Контрольная работа. Информатика. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Системы счисления
Задание No 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=〖101,101〗_2
b=〖11,1〗_2
(х&(101,101@11,1))
( 101101@+101101 @ 101101 )
........
Ответ: .......................
Задание No2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=〖8,625〗_10
Ответ: ...................
Задание No3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=〖10010,11(010)〗_2=〖〖10010〗_2+0,11〗_2+2^(-2)*〖010〗_2/〖111〗_2 =1*2^4+1*2^1+1*2^(-1)+
...................
Ответ: a= ................
Задание No4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
〖445,41〗_8=4*8^2+4*8^1+5*8^0+4*8^(-1)+1*8^(-2)=256+32+.....................
Ответ: .................
Задание No5
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст.
77-73-78-69-82
Задание No6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
PELICAN = 50 – 45....................
Задание No7
Вычислить а+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком 6-ти разрядной ячейки памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a=-21
b=12
................
Задание No8
Вычислить a – b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание No9
Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить.
...........
Задание No10
Записать число a в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
〖-95,5625〗_10=1011111,1001=0,10111111001*2^7
Задание No 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=〖101,101〗_2
b=〖11,1〗_2
(х&(101,101@11,1))
( 101101@+101101 @ 101101 )
........
Ответ: .......................
Задание No2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=〖8,625〗_10
Ответ: ...................
Задание No3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=〖10010,11(010)〗_2=〖〖10010〗_2+0,11〗_2+2^(-2)*〖010〗_2/〖111〗_2 =1*2^4+1*2^1+1*2^(-1)+
...................
Ответ: a= ................
Задание No4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
〖445,41〗_8=4*8^2+4*8^1+5*8^0+4*8^(-1)+1*8^(-2)=256+32+.....................
Ответ: .................
Задание No5
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII. Определить закодированный текст.
77-73-78-69-82
Задание No6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
PELICAN = 50 – 45....................
Задание No7
Вычислить а+b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком 6-ти разрядной ячейки памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a=-21
b=12
................
Задание No8
Вычислить a – b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Задание No9
Вычислить a*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить.
...........
Задание No10
Записать число a в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
〖-95,5625〗_10=1011111,1001=0,10111111001*2^7
Дополнительная информация
Оценка: "Зачет"!!!
Без замечаний!!!
Проверил: Разинкина Т.Э.
Без замечаний!!!
Проверил: Разинкина Т.Э.
Похожие материалы
Контрольная работа. Информатика. Вариант № 7. (СИБГУТИ)
Владислав4
: 20 октября 2018
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатери
150 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №7. СибГУТИ
sanrus72
: 17 мая 2014
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Информатика». Вариант 7. СИБГУТИ
Kuki
: 29 марта 2023
Вариант 7.
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
1. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
40 руб.
Контрольная работа "Информатика". СИБГУТИ
Daniil2001
: 1 ноября 2020
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатери
50 руб.
Контрольной работа по информатике СибГУТИ ДО
neki4a
: 2 июля 2019
Написать программу
1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер поезда;
• время отправления. (массив из двух чисел: часы, минуты)
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Train.dat:
• поиск в файле и вывод на экран информации о поезде, номер которого введен с клавиатуры;
• если таких поездов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
300 руб.
Контрольная работа по информатике (СибГУТИ)
terraST
: 30 апреля 2012
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знак
20 руб.
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16
Антон224
: 1 октября 2022
ДО СИБГУТИ ДО СИБГУТИ Информатика Контрольная работа Вариант16
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разра
149 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант 7
АйгульП
: 8 ноября 2025
Контрольная работа по дисциплине «Информатика», 1 семестр
для образовательной программы по направлению 20.03.01 «Техносферная безопасность», профиль – «Безопасность технологических процессов и производств» квалификация (степень) бакалавр, тип программы бакалавриата – академический
Вариант 7
Написать программу
1. Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей структуры:
• фамилия и инициалы студента;
• номер группы;
• успеваемость по трем предметам; (массив из трех чисел)
2
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.