Все разделы / Банки и базы данных /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(300 )

Базы данных. Лабораторная работа №5, вариант 20

ID: 187506
Дата закачки: 08 Января 2018
Продавец: danila1271 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задание 1. Использование макроса
Макрос – это совокупность одной или нескольких команд Access, которые выполняются при запуске макроса. Макросы могут использоваться для автоматизации выполнения повторяющихся задач, таких как открытие форм, печать отчетов и выполнение запросов. Команда – это инструкция для Access, приказывающая выполнить операцию, такую как, открытие формы или вывод отчета. Для каждой команды можно задать параметры, которые необходимы для ее выполнения. При запуске макроса все команды, входящие в макрос, выполняются последовательно.
Для создания макроса щелкните вкладку Макросы, а затем щелкните кнопку Создать. Макрос можно создать также внутри формы или отчета. В первом задании вы добавите в форму Информация о клиентах макрос для выбора клиента из списка. Макрос создается как поле со списком с помощью Мастера.
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Сделайте копию формы Информация о клиентах, созданной в предыдущей работе, и сохраните ее как новую форму с именем Информация о клиентах 2.
3. Откройте форму Информация о клиентах 2 в режиме конструктора. Откройте Панель элементов.
4. На панели выберите элемент Поле со списком и поместите его в Заголовок формы.
5. Мастер Создание полей со списком попросит вас установить некоторые параметры. Выберите последнюю опцию, рис. 1. Щелкните кнопку Далее.


Рис. 1. Окно Мастера Создание полей со списком
6. Выберите поля КодКлиента и Название в качестве полей, которые будут включены в поле со списком, рис. 2. Щелкните кнопку Далее.

Рис. 2. Выбор полей
7. Введите подпись для поля со списком.. Щелкните кнопку Готово.
8. Посмотрите результаты работы Мастера. Откроте окно Свойства созданного поля со списком.
9. Найдите строку После обновления и щелкните кнопку , рис.3.


Рис. 3. Окно Свойства поля со списком
10. Просмотрите VB код, который был автоматически создан Мастером. Этот код выполняется, когда вы щелкаете поле со списком на открытой форме, рис 4.

Рис. 4. Текст процедуры обработки события После обновления
11. Откройте форму в режиме формы и выберите клиента с помощью поля со списком. Данные о выбранном клиенте будут выведены в форме, рис. 5. Выбор клиента в списке инициирует возникновение события После обновления. В результате процедура обработки события находит и выводит в форме запись, соответствующую выбранному клиенту.
12. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе.


Размер файла: 602,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Банки и базы данных / Базы данных. Лабораторная работа №5, вариант 20

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!