Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.

ID: 187559
Дата закачки: 10 Января 2018
Продавец: Olya (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Контрольная работа
По дисциплине: Политология

Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния»


Оглавление
Введение 3
1. Понятие политической пропаганды 4
2. Понятие политической рекламы 9
3. Концепция избирательной кампании 14
4. Содержание и формы политической рекламы 18
Заключение 22
Список литературы 23

Введение
Технологии, применяемые в политической и коммерческой рекламе, по мнению многих исследователей, практически идентичны. Однако политическую рекламу характеризует два принципиальных отличия. Первое: ограниченное время рекламной кампании. Второе: на выборах главная цель – победа над конкурентами. Причем в отличие от коммерческой рекламы, где все усилия направлены на продажу товара, в политической рекламе продается имидж политика. При этом красивая «упаковка» кандидата, создаваемая рекламистами, далеко не всегда соответствует его реальному содержанию и таким образом дезориентирует избирателя, сводит проблему политического выбора ........
............

1. Понятие политической пропаганды
Слово «пропаганда» изобретено католической церковью. Оно зазвучало в современном его понимании 6 января 1622 года, когда Ватикан создал впервые в истории человечества «министерство пропаганды» – специальное структурное подразделение для усиления борьбы за свое идеологическое и политическое влияние («Конгрегация пропаганды веры» – миссионерское общество, призванное бороться против еретиков и проповедовать католическую веру). В названии этого структурного подразделения впервые было использовано слово «пропаганда».
Однако, несмотря на столь давнее происхождение этого понятия, до сих пор не сложилось однозначной оценки сущности рассматриваемого способа организации дискурса. Так, ............
...................

2. Понятие политической рекламы
Слово «реклама» происходит от латинского «reclamare» – кричать. Оно охватывает как сферу, так и формы деятельности, направленной на обеспечение перехода внимания к рекламе в устойчивый интерес к ней.
Реклама, в ее эстетической ипостаси, есть поэтическая гипербола и/или метафора. В прикладном же аспекте – это процесс «привязывания» определенной потребности к конкретной форме ее удовлетворения. Суть (содержание) рекламного воздействия (сообщения) такова: «Предлагаемая нами форма удовлетворения вашей потребности самая лучшая». Иначе говоря, с психологической точки зрения реклама представляет собой систему коммуникаций, призванных изменить сознание и поведение людей в соответствии с целями рекламодателя.
.................

3. Концепция избирательной кампании
Прежде чем перейти к рассмотрению концепции избирательной кампании, необходимо определиться с теми задачами, на решение которых, в конечном счете, и нацелена ее разработка. Так, политическая предвыборная кампания по стоящим перед ней задачам может быть разбита на два вида:
1. формирование положительной общей электоральной установки – готовности избирателей принять участие в выборах;
2. ...............

4. Содержание и формы политической рекламы
Содержание рекламы есть то, собственно, рекламщик пытаемся донести до избирателя («продать» ему), – смоделированный образ кандидата. Он передается:
1. визуальным рядом (внешность кандидата, его изображение);
2. звуком (голос кандидата и ассоциируемая с его образом музыка);
3. информацией ..............
.............

Заключение
Уровень и характер применения рекламных технологий в политике стали не только современным механизмом ее воспроизводства и развития, но и свидетельством зрелости политической культуры социума. Практика показывает, что в стабильной, отлаженной демократической политической системе, где ответственность власти перед обществом довольно высока, возможности для манипуляций более ограничены. На смену .............

Список литературы:
1. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
2. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеж-дать на выборах. – М.: Издательство ИМА-пресс, 2000. – 200 с.
3. Коноваленко А. В. Психология политической рекламы. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 96 с.
4. Ляпина Т. В. Политическая реклама. – Киев: ВИРА-Р, 2000. – 152 с.
5. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов / [Петрунин Ю. Ю. и др.]; под ред. А. И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332 с.
6. Телерадиоэфир: История и современность / Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 239 с.
7. Цуладзе А. М. Политические манипуляции, или Покорение толпы. – М.: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.
8. Шумпетер Й. А. Капитализм, социализм и демократия: Пер. с англ. /Предисл. и общ. ред. В. С. Автономова. – М.: Экономика, 1995. – 540 с.


Комментарии: Контрольная работа на 23 страницах.
Оценка: "Зачет"
Проверил: Карев Е.И.

Размер файла: 33,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Политология / Контрольная работа. Тема: «Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния». Политология. Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!