Лабораторная работа № 2 (LR2.2) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №24.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab-2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 2
Проверка аналогового измерительного прибора.

Исследование проводится для трех значений напряжения в трех точках шкалы в соответствии с вариантом 24:
U1 = 1 В; U2 = 4 В; U3 = 9 В;
Частота: f = 80 Гц.
Число наблюдений: n = 6.
Предел измерения напряжения поверяемого аналогового вольтметра устанавливается равным Uк = 10 В, образцового − 15 В.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка: Зачет
Дата оценки: 25.10.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Сметанин В.И.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности , если показание прибора , конечное значение шкалы , а измерения выполнены в нормальных условиях. Запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах: с указанием абсолютной и относительной погрешностей. Значение , , , приведены в таблицах 3.1 и 3.2. Задача № 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначе
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Контрольная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант №24.
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погре
User ДО Сибгути : 11 января 2018
500 руб.
promo
Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 24
Тема: упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями 1. Цель. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение применительно к упрощенной процедуре навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в
User nlv : 8 сентября 2018
120 руб.
Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 24
Лабораторная работа №2.2 по дисциплине: метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 24
Тема: поверка аналогового измерительного прибора 1. Цель. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств изме
User nlv : 8 сентября 2018
180 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 07
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User zorifan : 31 мая 2024
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 06
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 8 июля 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 07
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 5 февраля 2023
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 23 января 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх