Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-й). Контрольная работа. Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon 40D14662-C15D-46EB-B0A3-6D06790C0ED7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Системы счисления

Формулировка задачи

1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.

2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.

Дополнительная информация

Получен зачет
Контрольная работа 1 09.01.2018 09.01.2018 Зачет
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №5.
Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы 4. Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля. Для получения на выходе УМЗЧ заданной мощности сигнала Р~вых при небольшом КПД в качестве выходного каскада обычно используется двухтактный каскад в экономичном режиме «В» с параллельным управлением. Предвыходной каскад бестрансформаторного усилителя звуковых частот обыч
User vecrby : 15 августа 2017
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №5
Задача №1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Задача №2 Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), цепе
User vecrby : 26 марта 2016
20 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Контрольная работа Вариант № 7 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в дес
User arehov : 15 июня 2020
300 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. ВАРИАНТ 3
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определе
User Roma967 : 18 сентября 2024
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 5 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Выбор варианта (по предпоследней цифре пароля) Номер варианта 0 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 75 АГ0 3, дБ 77 Выбор варианта (по последней цифре пароля) Н
User hellofromalexey : 19 февраля 2021
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5
Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. часть 2-я, вариант №3
2. Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 2 или 4 методических указаний) с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: Схему рассчитываемого усилителя. Выбор режима работы транзистора. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса постр
User Philosoph : 7 октября 2020
450 руб.
Контрольная работа по схемотехнике телекоммуникационных устройств. часть 2-я, вариант №3
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №4
1.1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. A B Вариант 269 7095 4 1.2 Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка задачи 2.1 В последнюю строку таблицы ист
User Leprous : 13 апреля 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх