Курсовая работа. Объектно-ориентированное программирование. Вариант № 10 (Рисунок 17)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon FIGURA.PAS
material.view.file_icon GRAFICA.PAS
material.view.file_icon Курсовая.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).

Задание:

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.

Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.

Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.

Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

Работу следует выполнять в среде программирования Турбо Паскаль (версии 6.0 или 7.0) или в среде Borland Pascal.

Рекомендации по выполнению курсовой работы
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.

Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).

Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).

Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.

Исключите из программы прямое обращение к полям.

Требования к программе. Критерий оценки.
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные нами принципы ООП, и получен правильный, соответствующий заданию результат ее работы.

В зависимости от степени выполнения изложенных требований Вам будет поставлена оценка за курсовую работу по 5-ти бальной шкале.

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:

Текст задания с точным видом графического объекта, включая цвет, который реализован в программе (в файле с расширением .doc);
Текст программы (файл с расширением .pas) ;
Текст модуля (файл с расширением .pas) .
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, с программой и с модулем.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.01.2018
Рецензия:Уважаемый

Ситняковская Елена Игоревна
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Вариант 10 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User Bodibilder : 2 апреля 2019
140 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
User CaptainMorgan228 : 8 февраля 2018
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
User Cole82 : 6 июня 2015
21 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Графический объект имеет вид: Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархи
User vohmin : 3 июня 2018
50 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Вариант 11. Задание 18. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов долж
User Умка18 : 17 июня 2015
250 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа по дисциплите «Объектно-ориентированное программирование»
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Для варианта 1 графический объект имеет вид: СОЛНЫШКО
User Nicola90 : 28 апреля 2013
299 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 18
Содержание Введение Задание на курсовое проектирование 1. Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2. Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3. Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок ме
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1500 руб.
promo
Автоматизированный электропривод главного движения карусельного станка
Автоматизация Карусельного станка, вариант 2.3. Содержание Введение. Глава 1. Расчет и выбор силовых элементов 1.1. Выбор электродвигателя 1.2. Выбор силового преобразователя 1.3. Выбор сглаживающего дросселя 1.4. Определение коэффициента передачи и постоянных времени силовых элементов. Глава 2. Компоновка и расчет статики СЭП 2.1. Выбор структуры САУ ЭП 2.2. Построение функциональной схемы САУ 2.3. Расчет статических характеристик СЭП 2.4. Выбор элементов САУ и расчет па
User paul89 : 4 января 2012
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 62 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Ключевые методы контроля над финансовой дисциплиной
Существуют тысячи видов надлежащего контроля над активами, которые можно использовать для поддержания финансовой и отчетной дисциплины в компании. Представленный перечень содержит наиболее распространенные меры контроля, имеющиеся в большинстве организаций. Он может быть дополнено добавочными контролирующими мерами в случаях, когда потенциал потери активов считается чрезмерно высоким, причем обратное справедливо в других случаях. Направления контроля следующие: 1. Деньги. Считается, что работа с
User Lokard : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх