Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр.раб. Схемотехника (часть 2). Вариант 01.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи:
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления.

Вариант A B
01 236 7134
Задача 2. Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи:
1. В последнюю строку таблицы истинности (см. таблицу 3) вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y (из таблицы 2 согласно Вашему варианту). Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.

Таблица 3. Таблица истинности логической функции
A 0 0 0 0 1 1 1 1
B 0 0 1 1 0 0 1 1
C 0 1 0 1 0 1 0 1
Y 1 1 1 0 0 1 1 0

2. Используя карту Карно минимизировать рассматриваемую логическую функцию.
3. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT).
4. Построить схему, реализующую заданную функцию на наборе логических элементов И-НЕ (NAND).
5. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе мультиплексора 4х1.
6. Построить схему, реализующую заданную логическую функцию на основе дешифратора 3х8.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.09.2017
Рецензия:Уважаемый

Бородихин Михаил Григорьевич
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника» Вариант 01
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Дано: А=236 В=7134 Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка зад
350 руб.
Контрольная работа. Схемотехника Ч.1 Вариант №01
1. Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 19 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Вол
User sxesxe : 20 января 2018
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Задача № 1 Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 – Исходные данные Предпоследняя цифра пароля: 0 Технические данные: - Марк
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
700 руб.
promo
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника. Вариант №01
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 74 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 19 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее усиление, дБ 46
User gerts : 26 ноября 2015
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1. Таблица 1. Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 14,9 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75 АГ03, дБ 77 Питание усилителя, В 20 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8 Волновое сопротивление кабеля, Ом 75 Рабочее у
User pavel121 : 1 июля 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
Схемотехника телекоммуникационных устройств / Контрольная работа / вариант 01 / + 3 Лабораторных работ
Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы 4. 1. Выходная мощность (мощность в нагрузке), Вт Р~вых 15 2. Сопротивление нагрузки, Ом RН 4 3. Нижняя рабочая частота, Гц fН 20 4. Верхняя рабочая частота, кГц fв 18 5. Внутреннее сопротивление источника сигнала, кОм Rист. 1 6. Коэффициент сброса нагрузки (нестабильность напряжения на выходе), раз Н 1,05 7. Коэффициент гармоник доп., % КГ -
User Иван77717 : 14 апреля 2016
169 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи: 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Вариант: 01 A: 236 B: 7134 Задача 2. Синтез комбинационных схем Формул
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх