Контрольная работа. Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР Основы передачи дискретных сигналов.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов.
Задача №2

Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1
скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом , вероятность ошибочного приема элемента , время ожидания . Длительность единичного элемента .
(При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)
Задача №4

Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна при использовании в канале заданного вида модуляции.

Задача №5

При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид (100110110001). Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.10.2017
Рецензия:Уважаемый

Мелентьев Олег Геннадьевич
Курсовая работа, По дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов, Вариант № 01 (сдана на отлично)
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить
User Александр495 : 18 апреля 2017
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант № 5
Задача № 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 31 - 5 = 26, ошибкой кратности . Задача № 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 26, Р(t,n) из первой задачи. Вариант d0 5 6 Задача № 3 Определить скорость передачи
User natin83 : 22 мая 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: ОСНОВЫ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ. Вариант №7
Задача 1.Найти: вариант N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Задача 2.Найти: Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента (из условия задачи №1). Задача 3.Найти: Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожидание
User dimon13889 : 6 мая 2014
300 руб.
Лабораторная работы №№ 1,2 По дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов, Вариант № 01 (сданы на отлично)
Лабораторная работа № 1 «Коды Хаффмана» ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмана). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см.таблицу 1), используя двоичный код: • равномерный; • код Хаффмана, в соответствии с заданным вариантом. Таблица 1. Вероятности появления сообщений алфавита а1 а2 а3 а4 а5 а6 а7 0,20 0,05 0,17 0,2
User Александр495 : 18 апреля 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов
Билет № 2. 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал).
User Yekaterina : 8 июня 2018
50 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Лабораторная работа №1 "Коды Хаффмана" Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Результаты выполнения домашнего задания. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита, используя двоичный код: равномерный; код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом (мой вариант N=9-7=2). Определить значения и . Рассчитать значения и Таблица 1. Вероятност
User Yekaterina : 2 июня 2018
60 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. 9-й вариант
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 22, ошибкой кратности . Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 22, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скорость передачи информации с решающей обратной связью и
User Yekaterina : 24 мая 2018
120 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. 3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длитель
User SibGUTI2 : 10 апреля 2018
40 руб.
Экзамен. Билет №2. Основы передачи дискретных сигналов
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх