Экзамен. Метрология. Билет №13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 13.3.
Деятельность, заключающаяся в отборе таких конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего производства и применением в общественном производстве - это
а) сертификация;
б) систематизация объектов стандартизации;
в) селекция объектов стандартизации;
г) стандартизация.
Выберите верный вариант.
Задача 13.4.
С помощью вольтметров в нормальных условиях произвели измерение добротности согласно выражению Q=U2/U1, где U2=230 В, U1=1 В. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения добротности. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если установка входного напряжения U1 осуществлена с относительной погрешностью, предел которой равен 2,5 %, а измерение выходного напряжения контура при резонансе U2 выполнено с абсолютной погрешностью ±4 В в нормальных условиях с вероятностью 0,997
Задача 13.5.
Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 3,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 13.3.
Деятельность, заключающаяся в отборе таких конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего производства и применением в общественном производстве - это
а) сертификация;
б) систематизация объектов стандартизации;
в) селекция объектов стандартизации;
г) стандартизация.
Выберите верный вариант.
Задача 13.4.
С помощью вольтметров в нормальных условиях произвели измерение добротности согласно выражению Q=U2/U1, где U2=230 В, U1=1 В. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения добротности. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если установка входного напряжения U1 осуществлена с относительной погрешностью, предел которой равен 2,5 %, а измерение выходного напряжения контура при резонансе U2 выполнено с абсолютной погрешностью ±4 В в нормальных условиях с вероятностью 0,997
Задача 13.5.
Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 3,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 06.11.2017
Рецензия:Уважаемый
Сметанин Владимир Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 06.11.2017
Рецензия:Уважаемый
Сметанин Владимир Иванович
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Экзамен. Билет №13.
Ksuuu
: 6 июня 2019
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет №13.
seka
: 9 июня 2019
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
180 руб.
Экзамен по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Билет №13.
ДО Сибгути
: 11 января 2018
Задача 13.1.
Известны результаты измерения тока I=217±13 мА, протекающего через сопротивления R=1.83±0.16 кОм, при вероятности 0,997 и нормальных условиях измерения. Определите значение напряжения на сопротивлении, оцените абсолютную и относительную погрешности измерения. Оформите результат измерения напряжения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Задача 13.2.
Определить пиковое и средневыпрямленное значения напряжения, если вольтметр с пиковым преобра
425 руб.
Экзамен По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №13.
teacher-sib
: 23 апреля 2017
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следова
200 руб.
Экзамен по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" Билет 13
belmegin
: 30 января 2018
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следован
500 руб.
Экзамен. Билет №13
flash089
: 11 января 2018
1. Расскажите о вопросах стандартизации сферы ИБ.
2. Охарактеризуйте процесс управления рисками ИБ.
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, билет №13
kosegorkan2
: 19 июня 2020
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следова
100 руб.
Философия. Экзамен. Билет №13.
DEKABR1973
: 10 февраля 2018
Билет 13
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
13 3 4
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и
"теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать
чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное –
теоретическим?
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.