Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №9

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9 2.1 КТ312А.doc
material.view.file_icon 9 2.2.doc
material.view.file_icon 9 2.3.doc
material.view.file_icon 9 2.4.doc
material.view.file_icon 9 2.5.doc
material.view.file_icon 9 с.doc
material.view.file_icon 9.jpg
material.view.file_icon ТехЗад 9.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.

Схема (б)
КТ312А
fг = 23,8 кГц
Rк = 0,5 кОм
Uпит. авт. = 20 В

Схема 3.2б
КП305И
Uо = -5,6 В
Um = 3,4 В

n=2
ΔА = 0,3 дБ
Amin. = 18 дБ
m=2

Дополнительная информация

Вариант 9
Оценка: отлично
Вся работа посчитана в mathcad (все графики оттуда же)
Схема и спецификация прилагаются
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 9.
Вариант 9 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, и
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Техническое задание Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Таблица 1 – Технические требования к устройству Заданные параметры Обозначения Требования к автогенератору 1. Тип автогенератора Схема «а» 2. Тип транзистора КТ301Г 3. Частота генерации =21,2 кГц 4. Сопротивление в коллекторной цепи = 1,7 кОм 5. Напряжение питания = 9 В Требова
User 23071827 : 4 марта 2019
350 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Вариант 2. Проверяла Черных и Дежина. Зачтено. Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) ко
User StanSlaw : 21 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 49.
Вариант 49 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 84.
Вариант 84 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 29.
Вариант 29 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 6.
Вариант 6 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, и
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 52.
Вариант 52 Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей. В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части. Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
User StanSlaw : 23 октября 2018
800 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 7.
1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исходных данных таблица №1 задания. 3. Задача №3. По данным своего варианта оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта за расчетный период Т=5 лет при Е=12%. Задействование производственной мощности по годам расчетного периода выбрать самостоятельно. Для исходн
User seka : 10 октября 2019
400 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 7.
Отчет о прохождении учебной практики на маслозаводе ОАО «Миллеровский МЭЗ».
Содержание. Введение…………………………………………………………………………2 История завода……………………………………………………………….3 Характеристика изготовляемой продукции……………………….9 Технологический процесс изготовления растительного масла и шрота……………………………………………………………….18 Система автоматизации………………………………………………..26 Лаборатория…………………………………………………………………..28 Заключение……………………………………………………………………31 Список литературы…………………………………………………………32 Учебная практика была пройдена на предприятии ОАО «Миллеровский МЭЗ». Данный завод является в
User OstVER : 17 сентября 2011
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инфокоммуникационные технологии. Вариант 17
Вариант 17 Задание 1. (Графическое) Отобразить профили (стеки) протоколов в плоскости С и U от терминала до терминала, согласно схемы, приведенной на рисунке. Описать назначение элементов данной схемы, а также назначение протоколов и интерфейсов. Задание 2. (Графическое) Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP-телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рисунке. (Привести порядок обмена сообщениями).
User Roma967 : 26 января 2023
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Инфокоммуникационные технологии. Вариант 17 promo
Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Коммуникативные фразеологические единицы Происхождение фразеологических единиц современного английского языка Коммуникативные фразеологические единицы их функции. Глава II. Фразеологические единицы как средство формирования устно-речевых умений школьников Обучение говорению с использованием фразеологизмов. Комплекс упражнений с использованием фразеологических единиц Глава III. Опытно-исследовательская работа, направленная на формирование устно-речевых умений школьни
User Targelion : 2 ноября 2009
up Наверх