Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №50
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (б)
КТ312Б
fг = 23,2 кГц
Rк = 0,47 кОм
Uпит. авт. = 17 В
Схема 3.2в
ГД107А
Uо = -0,3 В
Um = 1,1 В
n=3
ΔА = 0,2 дБ
Amin. = 20 дБ
m=2
Схема (б)
КТ312Б
fг = 23,2 кГц
Rк = 0,47 кОм
Uпит. авт. = 17 В
Схема 3.2в
ГД107А
Uо = -0,3 В
Um = 1,1 В
n=3
ΔА = 0,2 дБ
Amin. = 20 дБ
m=2
Дополнительная информация
Вариант 50
Оценка: отлично
Вся работа посчитана в mathcad (все графики оттуда же)
Схема и спецификация прилагаются
Оценка: отлично
Вся работа посчитана в mathcad (все графики оттуда же)
Схема и спецификация прилагаются
Похожие материалы
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
23071827
: 4 марта 2019
Техническое задание
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Таблица 1 – Технические требования к устройству
Заданные параметры Обозначения
Требования к автогенератору
1. Тип автогенератора Схема «а»
2. Тип транзистора КТ301Г
3. Частота генерации =21,2 кГц
4. Сопротивление в коллекторной цепи = 1,7 кОм
5. Напряжение питания = 9 В
Требова
350 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи
StanSlaw
: 21 октября 2018
Вариант 2. Проверяла Черных и Дежина. Зачтено.
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) ко
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 49.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 49
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 84.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 84
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 29.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 29
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 6.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 6
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь, и
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 52.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 52
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 86.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Вариант 86
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса теории цепей.
В процессе самостоятельной работы студенты должны спроектировать дискретный фильтр, выделяющий одну из гармоник, полученных на выходе нелинейного преобразователя. Устройство, которое необходимо разработать, содержит как аналоговую, так и дискретную части.
Аналоговая часть схемы содержит автогенератор, вырабатывающий исходное (задающее) колебание; нелинейный преобразователь,
800 руб.
Другие работы
Дискретная математика. Контрольная работа (20 вариант)
Steym
: 7 февраля 2017
Вариант 20
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\((AB)(AC)) = (A\B)\C б) (AB)(CB) = (AC)B.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношен
80 руб.
Экзамен по дисциплине: «Системы коммутации». Билет №01.
teacher-sib
: 25 ноября 2016
1. Технологии абонентского доступа на цифровых сетях связи. Абонентские линии ISDN. Абонентское оборудование и интерфейсы ISDN.
2. Алгоритм установления исходящего соединения в цифровой системе коммутации.
100 руб.
Первые попытки описания устройства Вселенной-Мира
alfFRED
: 12 августа 2013
Все накопленные веками знания о природе вплоть до технического и житейского опыта были объединены, систематизированы, логически предельно развиты в первой универсальной картине мира, которую создал в IV в. до н. э. величайший древнегреческий философ (и, по существу, первый физик) Аристотель (384—322 гг. до н. э.), большую часть жизни проведший в Афинах, где он основал свою знаменитую научную школу.
Биографическая справка. Аристотель является главным представителем греческой философской традиции,
Теория языков программирования и методы трансляции. Лабораторная работа 3.
zhekaersh
: 20 февраля 2015
Лабораторная работа № 3 Моделирование работы МПА
Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный автомат вводить с клавиатуры в соответствии с определённым форматом. В
70 руб.