Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-5. 5 семестр. 1 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lsp
material.view.file_icon Отчёт.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lsp
material.view.file_icon Отчёт.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon lab4.pro
material.view.file_icon LAB4.SYM
material.view.file_icon Отчёт.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon in.txt
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon lab5.pro
material.view.file_icon LAB5.SYM
material.view.file_icon Отчёт.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lsp
material.view.file_icon Отчёт.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился.
Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
2. Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющей глубину списка (максимальное количество вложенных скобок).
Например, глубина списка ((((1))) 2 (3 4)) равна 4.
3. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-число;
-неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
4. Напишите на языке ПРОЛОГ программу, которая преобразует список целых чисел во множество. Список вводится с клавиатуры, цель – внутренняя.
Например: Список [1,2,1,4,1,2,3] преобразуется в [1,2,4,3].
5. Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора).
Вариант 1
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing", замените это окончание на "ed".

Дополнительная информация

Сдавалась в 2015 г.
Оценка: зачёт
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант № 8. Семестр 5
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, возвращающей список из n копий заданного атома x. Например, при x=4, n=5 функция должна возвращать список (4 4 4 4 4).
User Shamrock : 17 марта 2014
220 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-5. 5 семестр. Вариант 1. зачтено
Лабораторная работа №1 Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП. Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами: Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com. Запустите файл mulisp.com и после поя
User Druzhba1356 : 26 марта 2017
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Условие задачи Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при L=(a s d f g) функция должна вернуть (
User nik200511 : 21 января 2020
143 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Задание Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User nik200511 : 8 июня 2018
9 руб.
Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 1 Вариант №6
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процес
User Notsohxc : 7 февраля 2023
100 руб.
Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 1 Вариант №6
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа № 1 Обработка списков в языке CLISP Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д. К
User nik200511 : 16 мая 2022
77 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №7
Лабораторная работа No1 Обработка списков в языке CLISP Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех в
User Damovoy : 1 февраля 2021
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №7
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх