Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. 8-й вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon prog.c
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на курсовой проект:
Разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Вариант №8

Задание на курсовой проект 
Введение 
1. Аналитический обзор
2. Разработка структурной схемы устройства
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства
4. Разработка программного обеспечения устройства 
4.1. Схема алгоритма 
4.2. Текст программы
Заключение 
Список использованных источников

Дополнительная информация

Курсовой проект в полном комплекте (отчёт и файл программы)

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 28.01.2018
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. вариант 2
Задание на курсовой проект Вариант № 2 Разработать цифровой вольтметр. В качестве АЦП использовать встроенный АЦП микропроцессора ADuC842. Содержание работы: Ведение Аналитический обзор микропроцессоров Разработка структурной схемы устройства Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой
User VVA77 : 20 сентября 2017
500 руб.
60 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Зачет. Билет 8
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала - экзамен, билет №2
Вопрос №1. Архитектура микроконтроллера MCS-51. Вопрос №2. Условные операторы на языке С.
User VVA77 : 20 сентября 2017
20 руб.
Лабораторные работы №1-6 Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала
Лабораторная работа №1 “Знакомство с интегрированной средой программирования keil-C” Лабораторная работа №2 “Ввод и вывод информации через параллельные порты” Лабораторная работа №3 “Подключение к микроконтроллеру клавиатуры матричного типа” Лабораторная работа №4 “Изучение таймеров микроконтроллера” Лабораторная работа №5 “Изучение последовательного порта UART” Лабораторная работа №6 “Работа с символьным жидкокристаллическим индикатором”
User sasush : 14 сентября 2019
599 руб.
Лабораторные работы №1-6 Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант №4
Курсовая работа Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. Вариант 4 Разработка микропроцессорной системы поддержания заданной температуры воздуха на основе датчика температуры DS18B20. Содержание работы: 1. Ведение 2. Аналитический обзор микропроцессоров 3. Разработка структурной схемы устройства 4. Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента. 5. Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгор
User Эректус : 13 сентября 2018
500 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант №4
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Курсовая работа. Вариант 8.
Вариант №8 Разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления. Файл программы прилагается.
User Andrey94 : 4 марта 2018
400 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Контрольная работа. Вариант №8
1-я и 2-я задачи зачета ссылаются на решение лабораторной работы №1. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую 14 телефонных, 13 телеграфных и 36 фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит 3 телефонных, 2 телеграфных и 3 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – 1 телефонных, 1 телеграфных и 7 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна 6 тыс. р
User guiver237 : 28 января 2018
500 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Зачётная работа. Билет №2
Билет №2 Укажите, в какой точке заштрихованной области достигается минимум функции Z=-4x1+2x2 и найдите значение минимума. Координаты точек (см. скрин): A\'(0;3), B\'(5;7), C\'(7;6), D\'(10;0)
User guiver237 : 28 января 2018
300 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала. Зачётная работа. Билет №2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх