Цифровые системы передачи (часть 2-я). Контрольная работа. Вариант №6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Варианты 6
ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
11, 32 7 16, 13
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
Задание по теме: «Системы синхронизации в ЦСП»
7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
Задание по теме: «Линейные коды ЦСП»
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001.
ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
11, 32 7 16, 13
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
Задание по теме: «Системы синхронизации в ЦСП»
7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
Задание по теме: «Линейные коды ЦСП»
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.11.2016
Рецензия:Уважаемый
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.11.2016
Рецензия:Уважаемый
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Damovoy
: 8 мая 2022
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
100 руб.
Контрольная работа. вариант №6. Цифровые системы передачи
rusyyaaaa
: 12 января 2021
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 6 32 6,4
Задача 2
Закодировать за
150 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №6
Vasay2010
: 8 января 2014
Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
46 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
lebed-e-va
: 20 марта 2016
Задача 1 «Формирование цифрового канального сигнала»
На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала.
Задача 2 «Формирование цифрового канального сигнала»
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на
140 руб.
Контрольная работа «Цифровые системы передачи» Часть 2-я. Вариант №2
svh
: 22 сентября 2016
Задача 3 и 6 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК):
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: цифровые системы передачи вариант 6
Ирина36
: 28 августа 2024
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа №1. Вариант №6
Lanisto
: 12 марта 2015
Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.
Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль STM – RR или STM – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объедин
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №6
maximovpa
: 5 октября 2013
Задание.
Объединяются 1300 каналов тональной частоты и 6 каналов звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования имп
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.