Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PClcPnl.bpr
material.view.file_icon PClcPnl.cpp
material.view.file_icon PClcPnl.exe
material.view.file_icon PClcPnl.obj
material.view.file_icon PClcPnl.res
material.view.file_icon PClcPnl.tds
material.view.file_icon UClcPnl.cpp
material.view.file_icon UClcPnl.ddp
material.view.file_icon UClcPnl.dfm
material.view.file_icon UClcPnl.h
material.view.file_icon UClcPnl.obj
material.view.file_icon UClcPnl.~cpp
material.view.file_icon UClcPnl.~ddp
material.view.file_icon UClcPnl.~dfm
material.view.file_icon UClcPnl.~h
material.view.file_icon UControl.h
material.view.file_icon UEditor.h
material.view.file_icon UMemory.h
material.view.file_icon UPNumber.h
material.view.file_icon UPNumber.~h
material.view.file_icon UProc.h
material.view.file_icon КР.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»

Цель
Сформировать практические навыки:

проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса.

Вариант 3
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных
Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Вариант чисел - комплексные числа. Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций оди
User aikys : 12 февраля 2018
50 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ.
User krick : 6 апреля 2017
180 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».
Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №23. Тема: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных». Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать кальк
User m9c1k : 29 октября 2012
100 руб.
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных».
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» по дисциплине "Современные технологии программирования"
. Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел». Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и би
User Doctor_Che : 11 декабря 2013
120 руб.
Курсовой проект «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Вариант 2
СОДЕРЖАНИЕ Курсовой проект «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» Вариант 2 ЗАДАНИЕ 3 1. Описание входных данных 3 2. Спецификации к типам данных 6 3. Листинг программы 7 4. Тестовые наборы данных для тестирования абстрактных типов данных, классов и приложения 23 5. Инструкция пользователю 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
User 8arracuda : 25 сентября 2016
300 руб.
Абстрактный тип данных "простая дробь"
Цель работы: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание: • Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. • Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, используя средства модульного тестирования. • Если необходимо, предусмотрите возбуждение исключительных ситуаций. Спецификация типа данных «
User Nik001 : 29 октября 2020
200 руб.
Контрольная работа Абстрактный тип данных (ADT) «Полином»
Тема: Классы С++, библиотека STL, библиотечный класс Tlist C++ Builder. Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных с помощью классов. Задание: 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных. Спецификация абстрактного типа данных «Полином». ADT TPoly Данные Полиномы Tpoly - это неизменяемые полиномы с целыми коэффициентами. Операции Операции могут вызываться только объек
User 8arracuda : 22 мая 2016
200 руб.
Лабораторная работа. Параметризованный абстрактный тип данных «Память»
Цель Сформировать практические навыки реализации параметризованного абстрактного типа данных с помощью шаблона классов С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать параметризованный абстрактный тип данных «память», для хранения одного числа – объекта типа T, используя шаблон классов С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «память». ADT TMemory Данные Память (тип TMemory, в да
User AnnaB : 21 апреля 2013
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх