ЗАЧЕТ по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет №3

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon самойленко в.д. сбт-42 зачет ТЭЦ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля.

2. Задача
Дано:



В; Ом; Ом; мкФ.
Получить формулу и построить график .

3. Задача
Дано: Схема автогенератора и колебательная характеристика.
Зачет по дисциплине «Теория электрических цепей».
Билет № 14 по курсу ТЭЦ 1. – автогенераторы. Режим самовозбуждения. Стационарный режим. 2. Задача Дано: Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение тока . 3. Задача Дано: схема и график входного напряжения . Найти переходную характеристику по напряжению. Записать в общем виде .
User Rufus : 25 октября 2017
150 руб.
Зачет по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр билет 3 СибГУТИ
БИЛЕТ 3 1 Выберите значение эквивалентного сопротивления Rэкв. цепи. R1= R4= 2 кОм, R3= R2=12 кОм Ответ: 1. 6 кОм 2. 10 кОм 3. 28 кОм 4. 8,5 кОм 2 Выберите мгновенное значение напряжения uab(t). R1= R2=5 кОм, ХL= 7 кОм, ХС=5 кОм. I = 10 – j10 мА, f = 5 кГц 1. 141 sin (31,4×103t – 90o) В 2. 141 sin (31,4×103t–90o) мB 3. 100 sin (5×103 t) мB 4. 141 sin (5×103 t –90o) B 3 Выберите значение тока I в ветви с эдс Е1, рассчитанного методом наложения, если известны частичные токи от каждог
User Ssgu : 29 июля 2022
150 руб.
Теория электрических цепей. Билет №3
Билет № 3 по дисциплине Теория электрических цепей 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора. Umoc, В 0 0,5 1,5 2,5 3,0 5,0 7,0 Sср, мА/В 0,4 0,5 0,8 1,0 0,9 0,5 0,2 L1=400 мкГн, L2=400 мкГн, C=400 пФ, R1=50 Ом.
600 руб.
Теория электрических цепей. Билет №3
Теория электрических цепей. Билет 3
Билет № 3 по дисциплине Теория электрических цепей 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача . Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора. Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 09.05.2020 Рецензия: Замечание: Теоретически
User DmitryK : 12 мая 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Билет 3
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №3
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора. Umoc, В 0 0,5 1,5 2,5 3,0 5,0 7,0 SсрмА/В 0,4 0,5 0,8 1,0 0,9 0,5 0,2 .
User Hermes : 30 мая 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №3.
1. Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3] а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2]. 3. Задача Дано:R=XL=100 Ом а) Найти,
User vecrby : 26 марта 2016
40 руб.
Экзамен по теории электрических цепей. Билет № 3
1.Сущность задачи аппроксимации фильтров Баттерворта и Чебышева. 2.Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n]=1.5*x[n-1]-x[n-2]+0.6*x[n-3] а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1.5; 0; 2]. 3.Задача Дано:R=XL=100 Ом а) Найти, исходя
User barjel : 21 ноября 2012
90 руб.
Зачет по дисциплине: Теория электрических цепей. Билет №05
Билет№5 Задание 1. Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента. Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие. Задание 2 Дано: схема и график сигнала на ее входе. R=1 кОм, L=12 мГн. Найти: АЧХ и спектральные плотности амплитуд , . Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц. Задача 3. Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений. Аналитически и графически найти .
User snrudenko : 31 января 2017
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх