ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A96AB70F-82E6-4F02-85D4-1428C6B26F8D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №2 Дисциплина: ««Действия в ЧС»
Тест
1. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации является основополагающим?
2. Какой закон Российской Федерации закрепил права граждан на охрану здоровья, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, на возмещение ущерба, причиненного здоровью или имуществу?
3. В каком законе Российской Федерации определены задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления.
4. В каком нормативном правовом акте отображены основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5. Какой нормативный правовой акт Российской Федерации является основополагающим в области водного законодательства Российской Федерации ?
6. Основным нормативным правовым актом в области обеспечении пожарной
7. Совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ называется:
8. Государственный пожарный надзор в Российской Федерации является одним из основных элементов:
9. Муниципальная пожарная охрана создается, реорганизуется и ликвидируется органами:
10. Добровольная пожарная охрана – это:
11. Основным нормативным правовым актом в области обеспечении пожарной безопасности, в котором определены требования пожарной безопасности является:
12. Совокупность созданных в установленном порядке органов управления, подразделений и организаций, предназначенных для организации профилактики пожаров, их тушения и проведения возложенных на них аварийно-спасательных работ называется:
13. Государственный пожарный надзор в Российской Федерации является одним из основных элементов:
14. Муниципальная пожарная охрана создается, реорганизуется и ликвидируется органами:
15. Добровольная пожарная охрана – это:
16. Учет пожаров и их последствий в населенных пунктах на объектах, на которых осуществляется государственный пожарный надзор, а также на транспортных средствах, если пожары на них возникли в пути следования или на временных стоянках (по месту их обнаружения) осуществляет:
17. Особенностью учета пострадавших при пожаре лиц, является то, что он осуществляется на основании сведений, представляемых:
18. Правила поведения людей, порядок организации производства или содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований пожарной безопасности и тушение пожаров называется:
19. Из скольких частей состоит план эвакуации работников в случае пожара?
20. Ответственность за нарушения в области пожарной безопасности регламентируют:

Дополнительная информация

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт нефти и газа
Дисциплина: «Действия в ЧС»
Преподаватель: Г.Н.Потехин
Год сдачи 2017
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 по действиям в ЧС
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1 Дисциплина: ««Действия в ЧС» ТЕСТ 1. Населенная живыми организмами верхняя часть земной коры, гидросфера до ее максимальной глубины и тропосфера - нижнюю часть воздушной оболочки нашей планеты 2. Совокупность социальных факторов, характерных для данного этапа развития общества в его взаимодействии с природой 3. Совокупность искусственных объектов в пределах географической оболочки Земли и околоземного космического пространства, созданных человеком из вещества окружающей
User janeairas : 1 февраля 2018
100 руб.
Морально-психологическая подготовка населения для действий в ЧС
Содержание: 1.Психологическая готовность ……………………………………………………………………………………………….2 2.Предупреждение паники……………………………………………………...…………………………………………..…5 3.Чувство долга и ответственности……….........................................................................................................5 4.Подготовка населения – государственная задача………………………….………………………………..………...………6 Особые условия, в которых может оказаться человек, как правило, вызывают у него психологическую и эмоциональную напряжённость.
User Elfa254 : 16 марта 2014
5 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
Лабораторно-практическое занятие 2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
User KVASROGOV : 6 мая 2021
75 руб.
Лабораторно-практическое занятие №2 «Нормативно-правовая база деятельности средств массовой коммуникации» по дисциплине «Нормативно-правовая база в профессиональной деятельности» по образовательной программе дистанционного обучения Вариант 01
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх