РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по электротехнике: Электроснабжение строительной площадки Вариант 7

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6032C456-A996-45BC-9D65-D4A3A9704F06.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Индивидуальное задание

Исходными данными являются схема подключения технологического оборудования, пример которой приведена на рис.1, задание на электроснабжение строительной площадки, форма которого дана в (табл.1), номинальные мощности электроприемников в зависимости от варианта задания принимаются по таблице приложения.
Номер варианта задания для студентов дневной формы обучения определяется преподавателем. Для студентов заочной формы обучения номер варианта определяется двумя последними цифрами номера зачетной книжки студента.
При выполнении РГР для получения навыка выбора различной защитной аппаратуры один из силовых распределительных шкафов (ШР) следует принять с автоматическими воздушными выключателями, а другой – с предохранителями.
Электроприемники (ЭП) строительной площадки относятся к третьей категории по надежности электроснабжения, что обуславливает достаточность применения комплектной трансформаторной подстанции (КТП), имеющей в своем составе один трансформатор.
Длину линии от КТП до силового распределительного шкафа для студентов заочной формы обучения принять равной 190 м, а для студентов дневной формы обучения она определяется преподавателем.

Исходные данные приведены в скринах

Дополнительная информация

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт нефти и газа
Электротехника
Преподаватель С.А.Аринчин
Год сдачи 2014
Расчетно-графическая работа № 2 по дисциплине: теоретические основы электротехники
Расчет электрических цепей однофазного синусоидального тока 1. Определение комплексов действующих значений токов во всех ветвях. 2. Определение показаний ваттметров. 3. Баланс активных и реактивных мощностей. 4. Топографическая диаграмма напряжений и векторная диаграмма токов. 5. Уравнения Кирхгофа в дифференциальных и комплексных формах при магнитной связи между двумя индуктивностями. Работа проверена и зачтена
User Aronitue9 : 15 марта 2012
20 руб.
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Задание на РГЗ 1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на знаменатель. Определить первые 4 значения. 2 Построить структурную схему дискретной системы в виде параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в общем виде. 3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1 или самостоятельно.
User Елизавета50 : 10 апреля 2023
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическое задание
Задача 1 Волноводный тракт измерительной установки СВЧ состоит из медных труб с внутренним диаметром 2r=7.62 см. Длина тракта l=5 см, Кб.в.=0.7. Определить затухание и допустимую мощность, которую может пропустить тракт, при работе установки на волне H11 длиной λ = 10 см. Найти частоту, на которой затухание минимально. Задача 2 В круглом волноводе с внутренним диаметром 2r = 2 см распространяется волна типа Е01. Определить фазовую и групповую скорости волны, если частота возбуждающего гене
User Umka219 : 8 апреля 2021
300 руб.
Расчетно-графическое задание
УК. Расчетные задания.
7.1. В процессе выполнения задания № 4 учащийся должен, используя полученные знания, проанализировать результаты выборки данных, характеризующих распределение количества выявленных в изделиях дефектов по видам, построить гистограмму распределения количества дефектов по видам, построить кривую Парето и проанализировать ее вид. Сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и проведенного анализа. Во второй части работы, используя знания по производственному менеджменту, получен
User studypro3 : 2 августа 2018
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Ступенчатый брус нагружен силами P1, P2, P3. Требуется построить эпюры продольных сил N, нормальных напряжений, продольных перемещений и проверить выполняется ли условие прочности. Задача РГР: 1. Построение эпюр продольных сил N , напряжений s и продольных перемещений D; 2. Проверка, выполнения ли условий прочности. Содержание: 1. Построение эпюры N. 2. Построение эпюры напряжений. 3. Построение эпюры продольных перемещений. 4.
User Trias : 3 октября 2016
300 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов. Требуется построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечения стальной балки (см. скриншот) для различных форм сечения: двутавровой балки, балки прямоугольного сечения со сторонами h и b при h/b = 2 и круглого поперечного сечения. Балка выполнена из стали с допускаемым напряжением [s ] =180 МПа; а =2 м; q=20. Содержание: 1. Определение опорных реакций. 2. Построение эпюр.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Сопротивление материалов". Работа заключается в определении для заданного бруса круглого сечения (изображение на скриншоте) величины момента X, при котором угол поворота свободного конца бруса равен нулю, в построении эпюры крутящих моментов и углов закручивания, в подборе диаметра сечения по условию прочности и в проверке бруса на жесткость. Содержание: 1. Определение величины неизвестного крутящего момента X. 2. Построение эпюры крутящих моментов. 3.
User Trias : 3 октября 2016
200 руб.
Расчетно-графическая работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх