Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Базы данных. Вариант общий

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 1.doc
material.view.file_icon Университет.mdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 2.doc
material.view.file_icon Университет.mdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
material.view.file_icon Университет.mdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon NWIND.mdb
material.view.file_icon Лабораторная 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon NWIND.mdb
material.view.file_icon Лабораторная 5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
"Создание и редактирование таблиц базы данных"
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access.
Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы.
Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц.
Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора.
Задание 4. Изменение параметров представления таблицы.
Задание 5. Редактирование данных.
Задание 6. Сортировка записей таблицы.
Задание 7. Фильтрация записей таблицы.

Лабораторная работа №2
"Создание простых запросов"
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов.
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов.
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов.
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора.
Задание 6. Создание запроса на обновление с помощью Конструктора.
Задание 7. Создание запрос на создание новой таблицы с помощью Конструктора.
Задание 8. Создание запрос на удаление записей с помощью Конструктора.
Задание 9. Создание параметрического запроса с помощью Конструктора.
Задание 10. Создание запрос с группировкой с помощью Конструктора.
Задание 11. Создание вычисляемого поля в запросе с помощью Конструктора.

Лабораторная работа №3
"Создание многотабличных запросов"
Цель работы: Приобрести навыки создания запросов, использующих данные из нескольких связанных таблиц.
Задание 1. Создание базы данных.
Задание 2. Создание запросов с помощью Конструктора.

Лабораторная работа №4
"Создание форм"
Цель работы: Приобрести навыки создания и использования форм.
Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм.
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора.
Задание 3. Создание подчиненной формы.

Лабораторная работа №5
"Создание меню и модулей"
Цель работы: Приобрести навыки создания пользовательских меню и использования модулей.
Задание 1. Использование макроса.
Задание 2. Добавление командной кнопки в форму.
Задание 3. Модификация командной кнопки.

Дополнительная информация

Все лабораторные зачтены без замечаний!
Преподаватель: Мейкшан Л.И.
Дата сдачи: сентябрь 2016 г.
В архиве пять лабораторных работ (по каждой отчет + файл MS Access).

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Базы данных (без вариантов)
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования таблиц базы данных в различных режимах работы MS Access. Порядок выполнения работы: Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. Задание 3. Создание новой таблицы в режиме конструктора. Задание 4. Изменение параметров представления таблицы. Задание 5. Редактирование данных. Задание 6. Сортировка записей
User Багдат : 30 марта 2018
110 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Базы данных (без вариантов)
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине "Базы данных". Вариант №5.
Лабораторная работа №1. Создание и редактирование таблиц базы данных Задание 1 Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении MS Access автоматически присвоит соответствующий тип данных каждому полю таблицы. Для выполнения задания выполните следующие действия: 1. Загрузите MS Access и в окне Создание дважды щелкнит
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Лабораторные работы №1-5 по дисциплине Сетевые базы данных. Вариант №1
Лабораторная работа №1 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 100, если они находятся не в Лондоне 2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от A до G. 3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 4 и 6 января. 4. Напишите запрос, который выбрал бы наивысший рейтинг в каждом городе с сортировкой по убыванию рейтингов. 5. Создайте пре
User Умка18 : 10 января 2017
500 руб.
Базы данных. Лабораторные работы №1-5. Общий вариант.
Лабораторная работа 1 Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается пустая таблица, в которую можно ввести данные. При сохранении Задание 2. Создание новой таблицы с помощью Мастера таблиц. В этом режиме автоматически создается новая таблица по одному из шаблонов, хранимых в MS Access. Каждая таблица шаблона содержит набор полей, из которых можно выбрать необходим
User Bodibilder : 5 июня 2019
30 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №8
Лабораторная работа №1: Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк Задания: 1. Напишите запрос к таблице Продавцов, чей вывод может включить всех продавцов, причем с комиссионными не меньше 0.13, если они не находятся в Лондоне. 2. Запросите двумя способами все заказы, обслуживаемые продавцами с номерами 1002 и 1007. 3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов на 3 и 5
User SibGOODy : 15 сентября 2018
1300 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №3
ЛАБОРАТОРНАЯ 1 Тема 1: Типы данных SQL Oracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения. Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк Задания 1. Напишите запрос к таблице Покупателей, чей вывод может включить всех покупателей, причем с оценкой выше 200, если не находятся в Риме 2. Напишите запрос, который может вывести всех покупателей, чьи имена начинаются с буквы, попадающей в диапазон от D до L. 3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов дл
User SibGOODy : 18 марта 2018
1300 руб.
promo
Лабораторная работа №1. Базы данных
Лабораторная работа № 1. Создание и редактирование таблиц базы данных В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо создать таблицу Студент, которая должна содержать следующие поля: Номер, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Размер стипендии, Военнообязанный, Средний балл. Задание 1. Создание новой таблицы в режиме таблицы. Данный режим позволяет пользователю создать таблицу, не определяя предварительно ее структуру. После выбора режима открывается
User BOETZ : 24 августа 2018
50 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №1. ДО.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, реализовать базу данных в соответствии с результатами проектирования, полученными при выполнении п. 1 и 2 контрольной работы. Задание: 1. Создать файл базы данных Microsoft Access. 2. Пользуясь разработанным в соответствии с вариантом задания проектом базы данных, создать таблицы базы данных в режиме ввода данных в таблицу или в режиме конструктора. В каждой таблице создать ключевые поля, выбрать типы данных и установить диапазоны допустимых знач
User user888 : 19 марта 2014
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх