Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon DDBBEEC8-5A26-41D3-97E9-D54AF7CB9C88.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3

Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима.

Задача 1
В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна Em = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди Б = 5, Сим/м.
Требуется:
1.Определить частотные границы одноволнового режима.
2.Определить затухание, обусловленное потерями в стенках волновода.
3.Определить отношение максимальных амплитуд продольной составляющей напряженности магнитного поля к поперечной.
4.Определить амплитуду плотности тока смещения.

Задача 2
Резонатор выполнен из отрезка прямоугольного волновода сечением 72 x 54 мм и заполнен немагнитной средой с относительной диэлектрической проницаемостью E отн = 2. Амплитуда напряженности электрического поля Eмакс =10 В/м. Резонансная частота 5 ГГц.
Определить:
1.Длину резонатора для колебания H101.
2.Длину резонатора для колебания H011.
3.Длину резонатора для колебания E111.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: январь 2017 г.
Преподаватель: Лиманский В.Н.
Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна E = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди = 5, Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
Электромагнитные поля и волны. Зачетная. Билет №3
Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а = 48 мм, b = 22 мм распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна Em = 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди σ = 5,7⋅"1" "0" ^7Сим/м. Требуется: 1.Определить частотные границы одноволнового режима.
User Vodoley : 18 октября 2020
50 руб.
Электромагнитные поля и волны. Зачетная. Билет №3
Экзамен: Электромагнитные поля и волны. Билет №3
Экзаменационная работа По дисциплине: Электромагнитные поля и волны Билет №3 Типы световодов, их параметры. Структура поля симметричных и гибридных волн. Особенности критического режима. Задача 1 В волноводе прямоугольного сечения а=48 мм, b=22 мм, распространяется основной тип волны. Амплитуда напряженности электрического поля на оси волновода равна 60 В/м. Стенки волновода выполнены из меди, удельная проводимость меди 5,7*10^7 Сим/м . Требуется: 1. Определить частотные границы одноволновог
User dus121 : 12 апреля 2013
10 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №06
Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - =1, =1. Волновод работает на волне H , поверхностное сопротивление стенок волновода R = 0,005/ Ом/м, мощность P = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1. Длину волны в волноводе; 2.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №6
Билет №6 Вопрос: Связь между продольными и поперечными составляющими векторов и в прямоугольном волноводе. Классификация направляемых волн. Задача 1 Прямоугольный волновод с размером широкой стенки а = 2,3 см и узкой b = 1,0 см заполнен вакуумом - Eотн=1, mотн=1. Волновод работает на волне H10, поверхностное сопротивление стенок волновода Rs = 0,005/корень(Л) Ом/м, мощность Pср = 10 Вт, частота f = 10,1 ГГц. Определить: 1.Длину волны в волноводе. 2.Затухание, обусловленное потерями в стен
User SibGOODy : 4 февраля 2018
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №11
Билет №11 Наклонное падение плоских электромагнитных волн. Горизонтальная и вертикальная поляризация. Угол Брюстера. Явление полного внутреннего отражения. Поверхностный эффект. Задача 1 Волна H11 распространяется в пустом (Eотн=1, mотн=1) круглом волноводе радиусом 2 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - Л = 3,2 см. Определить: 1.Критическую длину волны. 2.Отношение фазовой скорости к скорости света 3.Продольную постоянную распространения. 4.Волновое сопротивление волновода. З
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №7
Билет №7 Вопрос Излучение электромагнитных волн. Электродинамические потенциалы. Элементарный электрический излучатель. Поля излучателя в ближней и дальней зонах. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Eотн=4 и удельной проводимостью Q=0,3 (1/Ом*м). Частота электромагнитной волны f=5,5 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину
User Учеба "Под ключ" : 9 февраля 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №5
Билет №5 Направляемые электромагнитные волны. Физические принципы волноводной передачи. Волновые уравнения полей для произвольного сечения волновода. Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в однородной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью Еотн= 8 и удельной проводимостью Q=0,3 (1/Ом*м). Частота электромагнитной волны f = 10500 МГц. Определить: 1.Фазовую постоянную. 2.Длину волны в среде. 3.Расстояние, на котором амплитуда волны убывает на 10 дБ. 4
User Елена22 : 2 января 2017
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх