Вопросы с ответами по теме "Маркшейдерско-геодезические приборы"

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 50F3FFC9-C876-432B-894A-F67DB96B57D3.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Состав комплекта электронных тахеометров (ЭТ). Назначение составляющих комплекта ЭТ
2. Особенности устройства современных электронных тахеометров
3. Программное обеспечение электронных тахеометров
5. Операции поверки электронных тахеометров при подготовке к работе на станции
6. Поверка электронных тахеометров
7. Порядок работы с программным обеспечением электронных тахеометров при подготовке их к работе
8. Применение электронных тахеометров при создании планово-высотного обоснования
9. Ошибки и неисправности в работе электронных тахеометров
10. Правила эксплуатации электронных тахеометров, транспортировка, хранение электронных тахеометров
11. Теодолиты: классификация: основные части теодолита
12. Отсчетные приспособления: штриховой и шкаловый микроскопы, оптический микрометр
13. Нивелиры. Классификация нивелиров
14. Главное условие нивелира
15. Основные части нивелира
16. Основные поверки нивелира
17. Цифровые нивелиры. Устройство, способ отсчитывания
18. Устройство комплекта спутниковых приемников
19. Режимы измерений спутниковых приемников
20. Основные погрешности измерений спутниковыми приемниками
Вопросы с ответами по теме "Маркшейдерский контроль и надзор за безопасным недропользованием"
1. Из чего состоят технические проекты на пользование участками недр и дополнения к ним? 2. Что включает в себя геологические и маркшейдерское обеспечение использования участка недр? 3. Что включают в себя требования к производству геологических и маркшейдерских работ? 4. Что обеспечивают главный маркшейдер и главный геолог организации соответственно? 5. Что обеспечивают обоснования и технические решения, входящие в годовые планы? 6. Функции руководителей маркшейдерской и геологической служб орг
User Donbass773 : 4 февраля 2018
210 руб.
Вопросы с ответами по теме "Маркшейдерский контроль и надзор за безопасным недропользованием"
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх