Контрольная работа. Экология. ВАРИАНТ 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Биомасса – планеты, суши, мирового океана, отдельных территорий. Биологическая продуктивность.
Современные проблемы энергетики.
Задачи:
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 2
Указание
Степень опасности загрязнения водоисточников питьевого назначения оценивается по данным, приведенным в таблице 3. Заключение может быть сделано на основании стабильного сохранения негативных значений основных показателей в течение достаточно длительного периода (не менее 1 года). При этом, как правило, отклонения от норм должны наблюдаться по нескольким критериям, за исключением случаев загрязнения водоисточников особо токсичными (чрезвычайно опасными) веществами. В этом случае заключение может быть сделано на основании одного критерия. Показатели, характеризующие загрязнение водоисточников и питьевой воды веществами, отнесенными к III и IV классам опасности, а также физико-химические свойства и органолептические характеристики воды относятся к дополнительным. Эти показатели используют для подтверждения степени интенсивного антропогенного загрязнения водоисточников, определенного по основным показателям.
Критерии санитарно - гигиенической оценки опасности загрязнения питьевой воды и источников питьевого водоснабжения химическими веществами.
Таблица 3
Примечание. ПДК вредных веществ в водных объектах приведены в Приложении 2.
После оценки опасности загрязнения источников водоснабжения необходимо определить наиболее распространенные причины загрязнения подземных и поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Исходные данные
Таблица 4
Указание
На основании данных о напряженности электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 необходимо оценить возможные отрицательные последствия строительства радиостанции 2.
При одновременном воздействии нескольких источников суммарное значение параметров ЭМП определяется по формуле:
E2 = E12 + E22 + ... + En2
где E1,,E2,...,En-напряженности электрического поля, создаваемые каждым передатчиком в контролируемой точке, В/м.
Для оценки последствий строительства радиостанции 2 необходимо сравнить расчетное суммарное значение уровня ЭМП с ПДУ, равным 10 В/м. Кроме того, следует отметить последствия длительного воздействия ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека, а также методы защиты от электромагнитных полей.
Для ответа на вопросы по ССЗ и ЗОЗ необходимо учесть, что это зоны от ПРТО и воспользоваться СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи»
Тест:
1. Ноосфера - это:
а) сфера разума;
б) период, когда разумная деятельность человека становится определяющим фактором развития биосферы;
в) высшая стадия развития биосферы;
г) «мыслящая оболочка»;
2. Экологические факторы - это:
а) факторы неживой природы;
б) климатические, фитогенные, зоогенные, химические, микробиогенные, антропогенная деятельность человека;
в) факторы живой природы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Микроконсумент - это:
а) гетеротрофный организм;
б) бактерии и грибы;
в) редуцент;
г) деструктор;
д) все перечисленное выше;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
4. Законы об экологических факторах среды - это:
а) закон минимума Либиха, закон толерантности Шелфорда;
б) законы Б. Коммонера;
в) вес перечисленные выше законы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Дайте определение термина «экология» -
а). Наука о жилище.
б). Наука о поведении человека в современном индустриальном обществе.
в). Совокупность научных, технических и практических проблем взаимоотношений человека и природы.
6. Какие из перечисленных ниже веществ являются биогенными?
а). Уголь, битум, нефть, известняк.
б). Почвы, природные воды.
в). Вода, воздух.
7. Антропогенное воздействие - это:
а). Воздействие человека на окружающую среду.
б). Охрана окружающей среды.
в). Отходы, накопленные в результате деятельности человека.
8. Экологическая ниша - это:
а). Совокупность условий жизни внутри экосистемы, предъявленная видом или популяцией.
б). Положение вида в пространстве.
в). Функциональная роль вида в сообществе.
9. Является ли озон токсичным загрязнителем атмосферы?
а). Да.
б). Нет.
в). Нет, он поглощает жесткое ультрафиолетовое излучение.
10. Популяция - это:
а). Группа особей одного вида.
б). Группа особей, характеризующихся одной экологической нишей.
в) Совокупность особей одного вида, населяющих определенное пространство, внутри которого осуществляется обмен генетической информацией.
Современные проблемы энергетики.
Задачи:
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 2
Указание
Степень опасности загрязнения водоисточников питьевого назначения оценивается по данным, приведенным в таблице 3. Заключение может быть сделано на основании стабильного сохранения негативных значений основных показателей в течение достаточно длительного периода (не менее 1 года). При этом, как правило, отклонения от норм должны наблюдаться по нескольким критериям, за исключением случаев загрязнения водоисточников особо токсичными (чрезвычайно опасными) веществами. В этом случае заключение может быть сделано на основании одного критерия. Показатели, характеризующие загрязнение водоисточников и питьевой воды веществами, отнесенными к III и IV классам опасности, а также физико-химические свойства и органолептические характеристики воды относятся к дополнительным. Эти показатели используют для подтверждения степени интенсивного антропогенного загрязнения водоисточников, определенного по основным показателям.
Критерии санитарно - гигиенической оценки опасности загрязнения питьевой воды и источников питьевого водоснабжения химическими веществами.
Таблица 3
Примечание. ПДК вредных веществ в водных объектах приведены в Приложении 2.
После оценки опасности загрязнения источников водоснабжения необходимо определить наиболее распространенные причины загрязнения подземных и поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Задача №3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понимается под санитарно – защитной зоной? Что понимается под зоной ограничения застройки? К каким последствиям приводит длительное воздействие ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека? Какие существуют методы защиты от ЭМП?
Исходные данные
Таблица 4
Указание
На основании данных о напряженности электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 необходимо оценить возможные отрицательные последствия строительства радиостанции 2.
При одновременном воздействии нескольких источников суммарное значение параметров ЭМП определяется по формуле:
E2 = E12 + E22 + ... + En2
где E1,,E2,...,En-напряженности электрического поля, создаваемые каждым передатчиком в контролируемой точке, В/м.
Для оценки последствий строительства радиостанции 2 необходимо сравнить расчетное суммарное значение уровня ЭМП с ПДУ, равным 10 В/м. Кроме того, следует отметить последствия длительного воздействия ЭМП радиочастотного диапазона на организм человека, а также методы защиты от электромагнитных полей.
Для ответа на вопросы по ССЗ и ЗОЗ необходимо учесть, что это зоны от ПРТО и воспользоваться СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи»
Тест:
1. Ноосфера - это:
а) сфера разума;
б) период, когда разумная деятельность человека становится определяющим фактором развития биосферы;
в) высшая стадия развития биосферы;
г) «мыслящая оболочка»;
2. Экологические факторы - это:
а) факторы неживой природы;
б) климатические, фитогенные, зоогенные, химические, микробиогенные, антропогенная деятельность человека;
в) факторы живой природы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Микроконсумент - это:
а) гетеротрофный организм;
б) бактерии и грибы;
в) редуцент;
г) деструктор;
д) все перечисленное выше;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
4. Законы об экологических факторах среды - это:
а) закон минимума Либиха, закон толерантности Шелфорда;
б) законы Б. Коммонера;
в) вес перечисленные выше законы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Дайте определение термина «экология» -
а). Наука о жилище.
б). Наука о поведении человека в современном индустриальном обществе.
в). Совокупность научных, технических и практических проблем взаимоотношений человека и природы.
6. Какие из перечисленных ниже веществ являются биогенными?
а). Уголь, битум, нефть, известняк.
б). Почвы, природные воды.
в). Вода, воздух.
7. Антропогенное воздействие - это:
а). Воздействие человека на окружающую среду.
б). Охрана окружающей среды.
в). Отходы, накопленные в результате деятельности человека.
8. Экологическая ниша - это:
а). Совокупность условий жизни внутри экосистемы, предъявленная видом или популяцией.
б). Положение вида в пространстве.
в). Функциональная роль вида в сообществе.
9. Является ли озон токсичным загрязнителем атмосферы?
а). Да.
б). Нет.
в). Нет, он поглощает жесткое ультрафиолетовое излучение.
10. Популяция - это:
а). Группа особей одного вида.
б). Группа особей, характеризующихся одной экологической нишей.
в) Совокупность особей одного вида, населяющих определенное пространство, внутри которого осуществляется обмен генетической информацией.
Дополнительная информация
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.05.2017
Симакова Наталья Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Экология
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.05.2017
Симакова Наталья Николаевна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 04
SibGOODy
: 15 июля 2018
Задание
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Предпоследняя цифра пароля: 0
Последняя цифра пароля: 4
Номера вопросов: 5, 90
Номера задач: 2,3
Номер теста: 5
Вопросы:
5. Биомасса – планеты, суши, мирового океана, отдельных территорий. Биологическая продуктивность.
90. Современные проблемы энергетики.
Задачи:
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществ
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экология». Вариант 04
aleks797
: 10 февраля 2013
Какие круговороты происходят в биосфере?
Какова цель экологической экспертизы и как выполняется экологическая экспертиза крупных проектов?
Задача 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии
100 руб.
Контрольная работа. Экология. вариант 04. 2017 год
Dendrd87
: 16 мая 2017
Вопросы:
Биомасса – планеты, суши, мирового океана, отдельных территорий. Биологическая продуктивность.
Современные проблемы энергетики.
Задачи:
Задача №2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения.
Исходные данные
Таблица 2
Указание
Степень опасности загрязнения водоис
300 руб.
Контрольная работа Вариант 04
Tehnik
: 14 февраля 2018
Контрольная работа
По дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов
вариант 04
150 руб.
Контрольная работа. Вариант 04
Tehnik
: 26 октября 2017
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
3. В партии
150 руб.
Экология контрольная работа
yuliashka444
: 20 апреля 2022
Контрольная работа 8 вариант
9, 86, 3, 1, 9 вопросы
Вопрос №9. Биогеоценоз. Экологические системы – микросистемы, макросистемы.
Вопрос №86. Изменение потоков энергии в биосфере.
Задача № 3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет Е1 = 7 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет Е2 = 7 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электро
300 руб.
Контрольная работа по экологии
angeloshekruu
: 1 июня 2020
12 страниц
Содержание:
1. Записать название и цель работы.
2. Какими факторами определяется состояние земельных ресурсов?
3. В чем состоит опасность снижения темпов химизации с.-х.
земель?
4. Какие типы ландшафтов представлены на территории Тульской области?
5. Что характеризует величина коэффициента увлажнения в плане биопродуктивности ландшафтов?
6. Какова связь между климатическими особенностями территории и гумусным состоянием почв?
7. Что называют периодом биологической активности
300 руб.
Контрольная работа. Экология
astoria
: 27 ноября 2019
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
«Экологическая оценка моего места проживания: город Новосибирск, расположенный на реке Обь»
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.