О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F493CB79-4206-4A72-A2BF-A01FAEA3332D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
Построение экспериментального графика
Независимая переменная
Значения функции
Экспериментальные точки

Дополнительная информация

Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel
работа зачтена
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 02
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1
User Vokut : 2 октября 2016
120 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 «Построение диаграмм с помощью Microsoft Excel»
Задание: Построение экспериментального графика • Запустите программу Excel (Пуск Программы Microsoft Excel) и откройте рабочую книгу Book.хls, созданную ранее. • Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (Вставка Лист). Дважды щелкните на ярлычке листа и переименуйте его как Обработка эксперимента. • В блок ячеек А1:А10 введите произвольный набор значений независимой переменной. • В блок ячеек B1:B10 введите произвольный набор значений функции. • Методом пр
User sasha92 : 9 июня 2014
50 руб.
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 4 по дисциплине «Основы системного программирования» по теме «Логические операции» Вариант 11
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций. Дан массив из 8 байт. Рассматривая его, как массив из 64 бит, посчитать количество единиц. Результат занести в DX.
User naviS : 24 декабря 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх