Решение кейса №5. История государства и права в России

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon История государства и права в России. Часть 1. Кейс №5. Сибит.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация № 1
Беглый холоп Онисим, принадлежащий боярину Блуду, приобрел у купца Твердилы шубу из собольего меха. Купец Твердила по ошибке принял Онисима за княжеского дружинника и дал ему товар в долг. Но на следующий день боярин Блуд обнаружил своего холопа и доставил его в свою вотчину. Об этом узнал Твердила.
Ситуация решается на основании «Русской правды». Проанализировав соответствующие положения документа, определите:
• К кому Твердила может предъявить претензии по поводу возврата долга?
• Что делать с шубой?
Ситуация № 2
Во время военного похода Данила Лапоть перешел на сторону литовцев и сообщил им сведения военного характера. Через несколько дней литовское войско было разбито, а Данила был схвачен и доставлен к князю.
Ситуация решается на основании «Псковской судной грамоты». Проанализировав соответствующие положения документа, определите:
• Как следует поступить с Данилой?
Ситуация № 3
Потомственная дворянка Чехова влюбилась в мещанина Козлова. Последний предложил ей выйти за него замуж. Чехова, несмотря на протест родителей, вступила с Козловым в брак. Отец Чеховой, которая была у него единственной дочерью, заявил, что лишает ее всего наследства. Кроме того, отец пригрозил, что ей также придется распрощаться со своим дворянским достоинством.
Ситуация решается на основании Грамоты на права и выгоды городам Российской империи и Грамоты на права, вольности и преимущества благородного российского дворянства от 21 апреля 1785 г. Проанализировав соответствующие положения документов, определите:
• Будет ли Чехова за брак с недворянином лишена дворянского состояния?
• Если нет, то может ли она передать дворянство мужу и детям?

Дополнительная информация

2016 год, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, оенка отлично
История государства и права России
. РИ96. ЗАДАНИЕ 1. Докажите или опровергните ультралевый тезис: «Либо война предотвратит революцию, либо революция предотвратит войну». Приведите примеры из истории. ЗАДАНИЕ 2. Социализм и коммунизм: современная оценка (на примере России). ЗАДАНИЕ 3. За историю своего существования Россия сменила несколько форм правления и политических режимов. Какие положительные и отрицательные стороны имели эти формы правления и режимы? Какая форма правления и политический режим наиболее приемлемы для Росси
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
История государства и права России - тест
1. Высший исполнительный орган Советского государства Выберите один ответ: a. ВСНХ b. Кабинет министров c. Совнархоз d. Совнарком 2. Древнерусское государство возникло в: Выберите один ответ: a. VI в. b. VII в. c. IX в 3. Сборник правил, определяющих деятельность суда: Выберите один ответ: a. ябеда b. устав c. челобитная d. судебник 4. Согласно УК РСФСР 1926 г. вредительство относилось к Выберите один ответ: a. контрреволюционным преступлениям b. гражданским правонарушениям c. уголовным прест
User qwerty123432 : 25 февраля 2023
120 руб.
История государства и права России - тест
История государства и права России. 11 вариант.
Задача 1. Почему в РСФСР по Кодексу законов РСФСР 1918 г. об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском, было запрещено усыновление? Как решался вопрос с беспризорными и безнадзорными детьми? Задача 2. Рассмотрите процесс заключения коллективных договоров по КЗОТу РСФСР 1922 г. Дайте определение коллективного договора и определите его значение в советском государстве. Задача 3. Охарактеризуйте систему гражданского права РСФСР в период НЭПа, определите основные тенденции разви
User studypro3 : 11 января 2021
400 руб.
Решение кейса №5. Конституционное право
Кейс 5. Ситуация № 1 М., заместитель Генерального прокурора РФ, внёс в Квалификационную коллегию судей Курской области представление о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении председателя Октябрьского районного народного суда г.Курска Н.П.Гусева. Руководствуясь п.3 ст.16 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации», Квалификационная коллегия судей Курской области своим решением от 12 августа 2005 г. признала «невозможным выразить согласие на возбуждение в отношении Н.П.Гу
User IVANOVA : 8 февраля 2018
120 руб.
Решение кейса №5. Конституционное право
История государства и права России (кейс) 3 семестр
Кейс No5 Ситуация No 1 Министры путей сообщения и финансов обратились к Государственной Думе с просьбой разрешить строительство участка железной дороги протяженностью 200 верст за счет казенных средств. Государственная Дума дала согласие на реализацию проекта. Глава правительства, который не планировал выделять средства на данное мероприятие, обратился к императору с просьбой не подписывать данный закон. Председатель Совета Министров пытался аргументировать свою позицию тем, что Государственная
User alexandr12 : 29 сентября 2019
150 руб.
История государства и права России (кейс) 3 семестр
История государства и права России (РИ 96) (2)
Задание 1. Реформы 60-х гг. XIX в. (земская, городская, судебная и военная реформы) Задание 2. Манифест «Об усовершенствовании государственного строя...» от 17 октября 1905 г. и Основные Государственные законы. Современные аналогии. Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие правового государства. Правовое государство в России.
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
Решение кейса №5. История государства и права в зарубежных странах
Кейс 5 Ситуация № 1 В одном из питейных заведений Вавилона произошла пьяная драка между Мар-Амурримом и Имчур-Даму. Силач Мар-Амуррим помимо многочисленных ушибов и ссадин, нанесенных противнику, умудрился к тому же выколоть несчастному правый глаз и сломать левую руку. Досталось и Курди-Иштару, пытавшемуся унять буяна: он лишился почти всех зубов. На следующее утро оба страдальца еле добрались до суда. Ситуация решается на основании Законов Хаммурапи. Проанализировав соответствующие положения
User IVANOVA : 8 февраля 2018
130 руб.
Решение кейса №5. История государства и права в зарубежных странах
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх