Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Вариант №11

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon самойленко в.д. сбт-42 кр.р Электромагнитные поля и волны.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Рассчитаем отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости:
2. Вычислим значение амплитуды напряженности магнитного поля в точки с координатой z, равной длине волны в реальной среде:

5. Вычислим значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислим рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде:


7. Построим график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты в интервале 0 < z <3Δ°.
Электромагнитные поля и волны. Вариант №11.
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ°. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с
User costafel : 19 ноября 2015
200 руб.
Электромагнитные поля и волны Вариант №11
Задача 1 Плоская электромагнитная волна распространяется в безграничной немагнитной среде с относительной диэлектрической проницаемостью и удельной проводимостью . Частота колебаний f ,амплитуда напряженности магнитного поля . Определить: 1. Модуль и фазу волнового сопротивления среды. 2. Сдвиг фаз между составляющими поля Е и Н 3. Коэффициент затухания и фазовую постоянную. 4. Длину волны в среде и расстояние, на котором амплитуда волны затухает на 100 дБ. 5. Отношение плотностей ток
User parus10810 : 12 марта 2014
350 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант №11
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User freelancer : 17 апреля 2016
150 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант №11
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
User ДО Сибгути : 27 января 2013
150 руб.
promo
Контрольная работа № 2 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: 11
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа=ε0•ε, μа=μ0•μ, удельная проводимость σ. Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между миним
User naviS : 14 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: 11
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью, магнитной проницаемостью, проводимостью. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 . 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ°. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же
User naviS : 14 ноября 2011
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант: 11
Лабораторные работы №№1,4 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №11
Лабораторная работа No1 Цель работы: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. Задание для предварительного расчета: Для прямоугольного волновода сечением abмм, заполненного различными средами (смотреть таблицу 2), рассчитать для заданных в таблице 1 вариантов частотf: коэффициент затухания α, фазовую постоянную β, модуль характеристического сопротивления |Zс|, длину волны Λ и фазовую скоростьVф.напр. в прямоугольном волноводе, заполненном с
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
600 руб.
promo
Электромагнитные поля и волны, кр, вариант 11
1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной среде с диэлектрической проницаемостью .... 2. Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигнала в диапазоне ... Рассчитать: 1. Длину волны в волноводе. 2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе. 3. Продольную фазовую постоянную. 4. Характеристическое сопротивление. 5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком
User cotikbant : 22 сентября 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх