Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Сибирский федеральный университет, институт нефти и газа.
Кафедра:Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов.
Курсовой проект по дисциплине:"Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин".
На тему:"Буровые лебедки".
Красноярск 2013.
В данном курсовом проекте рассматриваются основные виды буровых лебедок. Проведен расчет обсадной и бурильной колон. Графическая часть содержит общую схему буровой установки, сборочный чертеж лебедки ЛБУ1200 с модернизацией, деталировку (5 деталей), а также лист патентно информационного обзора на котором изображены 4 буровые лебедки. Курсовой проект содержит пояснительную записку размером 44 страницы. Модернизация заключается в замене традиционного ленточного тормоза на пневматический.
Состав: Лебедка ЛБУ 1200(СБ), Деталировка(вал,звездочка,втулка,ось,шток),Спецификация, Схема буровой установки, Лист патентно информационного обзора(4 лебедки), ПЗ Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 14SP2,13SP2
3 Техническое предложение. Пневматический тормоз буровой лебедки.
3.1 Описание модернизации
Известен ленточный тормоз буровой лебедки. Он состоит из двух стальных лент, оснащенных фрикционными колодками. Торможение осуществляется путем прижатия рычажной системой или пневмоцилиндром лент с колодками к тормозным шкивам барабана лебедки.
Недостатком этого тормоза является неполное использование поверхности тормозных шкивов (угол обхвата «300°), неравномерный износ тормозных колодок и затраты значительных физических усилий бурильщика при торможении.
Известен тормоз для быстрой остановки вращающихся валов.
Этот тормоз выполнен на базе шинно-пневматической муфты и имеет обод, на котором закреплены резинокордный баллон и металлические колодки, облицованные фрикционными накладками, и тормозной шкив. Торможение осуществляется путем подачи в баллон сжатого воздуха из пневмосистемы буровой установки с последующим прижатием фрикционных накладок к тормозному шкиву.
Недостатком этого тормоза является отсутствие возможности проведения ремонтно-профилактических работ на буровой без демонтажа лебедки.
Наиболее близким техническим решением (прототипом) является тормоз буровой лебедки. Он состоит из верхней и нижней частей, образующих (составляющих) обод и резинокордного баллона с колодками, облицованными фрикционными накладками. Тормоз выполнен из отдельных частей, каждая из которых имеет независимое пневмоуправление. Тормоз снабжен дистанционно управляемым стопорным подпружиненным пальцем, установленным на раме лебедки с возможностью фиксации и расфиксации.
Недостатком этого тормоза является низкий срок его службы вследствие быстрого износа пары фрикционная накладка - тормозной шкив, обусловлена длительностью времени выхода из контакта.
Задачей изобретения является увеличение срока службы за счет ускорения процесса расцепления фрикционных накладок от тормозного шкива при спуске бурильного инструмента в скважину.
Указанная задача решается тем, что тормоз буровой лебедки, включающий автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе, и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме, согласно изобретению разъемные части попарно соединены коромыслами, между которыми установлена пружина, причем коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками.
Сибирский федеральный университет, институт нефти и газа.
Кафедра:Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов.
Курсовой проект по дисциплине:"Техника и технология бурения нефтяных и газовых скважин".
На тему:"Буровые лебедки".
Красноярск 2013.
В данном курсовом проекте рассматриваются основные виды буровых лебедок. Проведен расчет обсадной и бурильной колон. Графическая часть содержит общую схему буровой установки, сборочный чертеж лебедки ЛБУ1200 с модернизацией, деталировку (5 деталей), а также лист патентно информационного обзора на котором изображены 4 буровые лебедки. Курсовой проект содержит пояснительную записку размером 44 страницы. Модернизация заключается в замене традиционного ленточного тормоза на пневматический.
Состав: Лебедка ЛБУ 1200(СБ), Деталировка(вал,звездочка,втулка,ось,шток),Спецификация, Схема буровой установки, Лист патентно информационного обзора(4 лебедки), ПЗ Язык документа
Софт: КОМПАС-3D 14SP2,13SP2
3 Техническое предложение. Пневматический тормоз буровой лебедки.
3.1 Описание модернизации
Известен ленточный тормоз буровой лебедки. Он состоит из двух стальных лент, оснащенных фрикционными колодками. Торможение осуществляется путем прижатия рычажной системой или пневмоцилиндром лент с колодками к тормозным шкивам барабана лебедки.
Недостатком этого тормоза является неполное использование поверхности тормозных шкивов (угол обхвата «300°), неравномерный износ тормозных колодок и затраты значительных физических усилий бурильщика при торможении.
Известен тормоз для быстрой остановки вращающихся валов.
Этот тормоз выполнен на базе шинно-пневматической муфты и имеет обод, на котором закреплены резинокордный баллон и металлические колодки, облицованные фрикционными накладками, и тормозной шкив. Торможение осуществляется путем подачи в баллон сжатого воздуха из пневмосистемы буровой установки с последующим прижатием фрикционных накладок к тормозному шкиву.
Недостатком этого тормоза является отсутствие возможности проведения ремонтно-профилактических работ на буровой без демонтажа лебедки.
Наиболее близким техническим решением (прототипом) является тормоз буровой лебедки. Он состоит из верхней и нижней частей, образующих (составляющих) обод и резинокордного баллона с колодками, облицованными фрикционными накладками. Тормоз выполнен из отдельных частей, каждая из которых имеет независимое пневмоуправление. Тормоз снабжен дистанционно управляемым стопорным подпружиненным пальцем, установленным на раме лебедки с возможностью фиксации и расфиксации.
Недостатком этого тормоза является низкий срок его службы вследствие быстрого износа пары фрикционная накладка - тормозной шкив, обусловлена длительностью времени выхода из контакта.
Задачей изобретения является увеличение срока службы за счет ускорения процесса расцепления фрикционных накладок от тормозного шкива при спуске бурильного инструмента в скважину.
Указанная задача решается тем, что тормоз буровой лебедки, включающий автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе, и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме, согласно изобретению разъемные части попарно соединены коромыслами, между которыми установлена пружина, причем коромысла шарнирно закреплены на ободе и расположены между резинокордным баллоном и тормозными колодками.
Дополнительная информация
Заключение.
При выполнении курсового проекта, я изучил типы буровых лебедок. Провел модернизацию буровой лебедки ЛБУ – 1200. Буровая лебедка предназначена для проведения спуско-подъемных операций.
При выполнении курсового проекта, я изучил типы буровых лебедок. Провел модернизацию буровой лебедки ЛБУ – 1200. Буровая лебедка предназначена для проведения спуско-подъемных операций.
Похожие материалы
Барабан буровой лебедки ЛБУ-1200. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
В советское время широкое распространение получили буровые лебедки ЛБУ-1200, ЛБУ-1200К, ЛБУ-1200Д-1. На сегодняшний день износ их механизмов достиг такой степени, что становится экономически выгодной замена всей лебедки, а не отдельных ее частей. На рисунке 1 изображена буровая лебедка ЛБУ-1200К. Технические характеристики лебедкок ЛБУ-1200, ЛБУ-1200К, ЛБУ-1200Д-1 представлены в таблице 1.
400 руб.
Модернизация вспомогательного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1200-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 августа 2016
Выпускная квалификационная работа по теме «Модернизация буровой лебедки ЛБУ-1200 » состоит из пояснительной записки, приложений и графической части. Пояснительная записка содержит 99 листов машинописного текста формата А4, графическая часть содержит 9 листов фомата А1.
БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА, ЛБУ-1200, ОБГОННАЯ МУФТА, УЗЕЛ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА
Целью ВКР является разработать и рассчитать модернизацию буровой лебедки , с целью увеличения надежности, уровня автоматизации и технологичности б
1844 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок. Тормоз содержит автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме. Разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установл
1392 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Предлагаемая вашему вниманию ВКР посвящена одному из ответственных агрегатов бурового оборудования – это буровая лебедка с максимальным натяжением ходовой ветви талевого каната 200 кН «ЛБУ-1100».
Основной целью работы является модернизация ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки.
Работа включает 108 стр. пояснительной записки, и 10 суммарных листов А1 графических приложений.
(Рассказать вкратце, что изображено на чертежах.)
В ПЗ приводятся результаты анализа известных аналогов и патентных
1392 руб.
Барабан буровой лебедки ЛБУ-1200-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Барабан буровой лебедки ЛБУ-1200-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200. Кинематическая схема ЛБУ-1200. Барабан. Ступица. Шкив-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Буровые лебедки ЛБУ-1200, ЛБУ-1200К, ЛБУ-1200Д-1 являются основным механизмом спускоподъемного комплекса буровой установки. Основная функция лебедки – наматывание на барабан, сматывание с барабана и стопорение ведущей струны талевого каната при выполнении следующих операций технологического процесса строительства скважин:
спуск и подъем бурильного инструмента;
спуск обсадной трубы;
подача инструмента на забой;
передача вращения ротору;
подъем и опускание вышки;
аварийный подъем инструмента.
500 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 февраля 2018
Буровая лебедка ЛБУ-1200 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
485 руб.
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-1200-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-Расчет буровой лебедки ЛБУ-1200-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
553 руб.
Другие работы
Тиски пневматические
Laguz
: 24 сентября 2016
Сборочный чертеж пневматических тисков + спецификация.
Сделано в компасе+сохранено jpg
50 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы проектирования и эксплуатации сетей связи». Билет №2.
teacher-sib
: 19 мая 2017
1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта.
2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуатацию систем и сетей связи.
3. Что входит в состав процедур технического обслуживания систем связи.
4. Задача.
Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2).
150 руб.
Расчетно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля МАЗ-5549, движущегося по дороге с коэффициентом суммарного дорожного сопротивления 0,02.
yura909090
: 24 мая 2012
В курсовой работе я анализирую тягово-скоростные свойства, которые определяют возможный диапазон скоростей движения, интенсивность и путь разгона в тяговом режиме, предельные дорожные условия, при которых автомобиль способен двигаться с заданными конструктивными параметрами. Чем лучше тягово-скоростные свойства, тем меньшие затраты времени на перевозку. Что положительно сказывается на его продуктивности.
В данной работе я буду производить расчетно-графический анализ для автомобиля МАЗ-5549, дв
80 руб.
Рекуррентное соотношение №4
Максим102
: 16 июля 2014
Рекуррентное соотношение 4
1. Решить рекуррентное соотношение
f(n+2) =-f(n+1) +6f(n) + n^2+ 3n
с начальными условиями f(0) = 0, f(1) = 1
2. Проверить, удовлетворяет ли найденное решение начальным условиям и обращает ли оно рекуррентное соотношение в справедливое тождество.
100 руб.