Экзамен по дисциплине Логика, Билет№9
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Чернота
2. . Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика (ЭТ).
3. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4.4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Туризм
6.6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Человек - это двуногое животное без перьев.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые шахматисты являются школьниками.
Чернота
2. . Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) логика (ЛО), риторика (РИ), этика (ЭТ).
3. 3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Популярная передача «Серебряный шар»
4.4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Япония
5. 5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Туризм
6.6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Человек - это двуногое животное без перьев.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые шахматисты являются школьниками.
Дополнительная информация
ЗАЧЕТ
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Логика. Билет №13
Roma967
: 24 ноября 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Естественный спутник Земли
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) А - астрономия,
Б - наука,
В - звезда;
Б) А - ходьба,
Б - торможение,
В - движение.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уро
200 руб.
Экзамен по дисциплине: «Логика». Билет №15
xtrail
: 26 января 2014
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
6. Оценить логическую правильность
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Билет №9. Помогу с Вашим вариантом!
IT-STUDHELP
: 22 апреля 2020
Билет No9
А – день даты (от 1 до 31) отправки экзаменационного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки экзаменационного задания.
A = 18
B = 4
1. Функция f(x,y) получена операцией примитивной рекурсии из функций g(x) и h(x,y,z).
Вычислить f(A,B), еслиg(x)=x mod2,h(x,y,z)=x+y+z
2. Функция f(x) получена операцией примитивной рекурсии из константы C и функции h(x,y).
Вычислить f(A), еслиC=1,h(x,y)=(x+y)mod2
3. Проверить правильность рассуждения (метод любой)
Если герой помогает жителям город
300 руб.
Билет № 9
nell
: 10 октября 2017
1. Виды ответственности за нарушение требований охраны труда на предприятиях.
2. Организация безопасной эксплуатации электроустановок. Организационные и технические мероприятия.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазная трехпров
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов.
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2019
Миссия математической логики. Краткая история логики
1. Преднамеренное нарушение логических правил - это
логическая ошибка
парадокс
софизм
Языки первого порядка
2. Универсум - множество вещественных чисел.
Предикат
x>y - число x больше числа y.
Выберите правильный перевод на язык логики предикатов
"Никакое из чисел a, b не является положительным"
Основы теории множеств
3. Теорема.
Множество натуральных чисел ... множеству всех его подмножеств.
не равномощно
равномощно
равно
Пропозициональная
400 руб.
Зачет, Билет №9
max23
: 7 июня 2017
1. Ключевым признаком экономической глобализации НЕ является:
2. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ) вступило в силу с
3. Портфельные зарубежные инвестиции – это
4. Основной целью государственного регулирования импорта рабочей силы (иммиграции) является:
5. Какой из нижеперечисленных факторов приведет к повышению курса иены по отноше-нию к доллару?
6. Колебания курса национальной валюты являются автоматическим регулятором платеж-ного баланса
7. В какой форме международной
150 руб.
Экзамен, Билет №9
danila1271
: 12 мая 2017
Билет №9
1. Чему равна скорость телеграфирования для цифрового сигнала, полученного в результате преобразования аналогового сигнала в цифровой, если число уровней квантования 256, аналоговый сигнал сверху ограничен частотой 4 кГц (ответ ввести в бодах)
2. Выберите правильную формулу определения энтропии
3. Свойства, характерные для сетей с виртуальными каналами:
-: коммутация пакетов
-: использование меток
-: независимая маршрутизация каждого пакета
-: уменьшение накладных расходов
75 руб.
Экзаменационный билет №9
Okisame
: 8 мая 2017
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может восп
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.