Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. Вариант общий.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Разработка участка оптической мультисервисной транспортной сети»
Техническое задание по проекту представлено на скриншоте!!!
Техническое задание по проекту представлено на скриншоте!!!
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.02.2018
Рецензия:Уважаемый студент, существенных замечаний нет.
Преподаватель: Кураш Елена Фёдоровна
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
Вид работы: Курсовой проект
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.02.2018
Рецензия:Уважаемый студент, существенных замечаний нет.
Преподаватель: Кураш Елена Фёдоровна
Похожие материалы
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты
mirsan
: 19 октября 2016
Вариант 4
1. Поясните возникновение переходных влияний между каналами в системах передачи с ВРК.
2. Чем обусловлено деление сети SDH на функциональные слои?
3. Запишите значение указателя AU PTR, если начало полезной нагрузки приходится на 243 байт PAYLOAD в AU4, при вводе 2 Мб потока в STM 1?
250 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Работа лабораторная 1-2. Вариант общий.
SemenovSam
: 20 февраля 2018
2 работы в одном архиве!!
Лабораторная работа 1
"Управление гибким мультиплексором SDH в режиме offline"
Лабораторная работа 2
"Управление сетью PDH, режим offline"
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №4
SibGOODy
: 18 июля 2018
Содержание
Введение 3
Техническое задание 4
1. Определение на географической карте мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий 5
2. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
3. Представление вариантов топологий транспортной сети 7
4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 10
5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети 11
6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 14
7. В
1200 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Экзамен. Вариант 9
ВитОс
: 17 июня 2018
Вариант 9
1.Какие блоки входят в состав индивидуального оборудования в ЦСП с ИКМ?
2. Какая скорость передачи TU-12, TU-3, AU-3, AU-4?
3. При асинхронном объединении ЦП
Определить период неоднородности, при Тсч=10 мкс. Если для устранения неоднородности применяется ОСС.
300 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант №1. ДОСибГУТИ
costafel
: 2 мая 2017
Вариант 1
1.Поясните принцип частотного разделения каналов.
2. С помощью чего в SDH обеспечивается синхронная передача и мультиплексирование?
3. Составить схему прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ с оборудованием ВОСП SDH, PDH, в составе: оптический кабель линейный и станционный; оптический и электрический кроссы; мультиплексоры STM-1(терминальный) и гибкий с окончанием линии Е1(4 штуки); завершение канальных окончаний на цифровом электрическом кроссе.
330 руб.
Вариант №11 (1). Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Курсовая работа. ДОСибГУТИ
costafel
: 12 апреля 2017
1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.
Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Таврическое
В – Павлоградка
Г – Одесское
Д – Полтавка
400 руб.
Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Работа экзаменационная. Билет 7.
SemenovSam
: 4 марта 2018
Билет 7.
1. Как определить полосу частот группового сигнала в системе передачи с ВРК?
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. Какая кодовая комбинация будет находиться в битах L1, L2, L3, если VC загружен данными 2,048 Мбит/c, синхронными c синхросигналом сети SDH?
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Многоканальные цифровые системы передачи и средства их защиты. Вариант 25
SibGOODy
: 28 августа 2018
Вариант 25
1. Поясните принцип выделения тактовых импульсов.
2. Поясните принцип мультиплексирования цифровых потоков в ЦСП - PDH.
3. Нарисуйте временные диаграммы образования группового сигнала для пятиканальной СП с ВРК, если период дискретизации в такой системе равен 125 мкс, а длительность импульса одного канала равна 15 мкс.
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.