Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг.doc
material.view.file_icon Маркетинг.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Задача № 1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка
Задача № 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании
Задача № 3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необход
User shkyworker : 24 сентября 2014
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Контрольная работа вариант 7 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
User literbolist : 28 сентября 2013
200 руб.
Зачет по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №1
Вариант №1 1. Спрос на товар в маркетинге определяется как 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить 4. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура 5. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается 6. Любая фирма может воздейство
User smallkatya : 3 февраля 2017
55 руб.
Зачет №1. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
1. Спрос на товар в маркетинге определяется как: А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2. Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневых каналов С. Преобладают розничные закупки 3. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
User lisii : 14 марта 2019
20 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует последним цифрам пароля студента. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исход
User pavel121 : 8 июня 2020
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Вариант 01 Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 Семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
КР. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Зачетная работа. 01 Вариант Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций СибГУТИ ДО 1 семестр
User danila522787 : 28 февраля 2017
80 руб.
Зачет. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Экзамен.
Тесты по курсу “Маркетинг” Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сет
User viccing : 6 ноября 2014
130 руб.
Распространение радиоволн и АФУ. Экзамен. 3-й сем. Билет №14
Министерство связи Российской Федерации Сибирский Государственный Университет телекоммуникаций и информатики Билет № 14 Факультет ДО Курс 4 Семестр 8 Дисциплина РРВ и АФУ 1. Замирания радиосигналов на линиях тропосферной связи. Количественная оценка замираний. Учет замираний при расчете необходимой мощности передатчика. 2. Распространение поверхностной волны в случае низко расположенных ан
User Vasay2010 : 11 мая 2015
52 руб.
Отечественная история экзамен. Россия в Первой Мировой войне
Содержание Введение Ι Повод к войне ІІ Причины и характер войны ІІІ Вступление в войну ІV Военные действия а) Приграничные сражения б) Великое отступление в) Военные действия в 1915 году г) Военные действия в 1916 году д) Брусиловский прорыв е) После Февральской революции ж) Последние сражения русской армии V Брестский мир VІ Заключение Литература
User sanco25 : 12 марта 2012
70 руб.
Автоматизация аммиачной холодильной установки
Содержание 1 Введение 5 1.1 Приоритетные направления в области автоматизации отрасли 5 1.2 Значение автоматизации данного производства 7 2 Характеристика объекта автоматизации 11 2.1 Описание технологического процесса и оборудования данно
User Рики-Тики-Та : 3 марта 2012
55 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант с 17 по 24 (комплексное число)
Данная лабораторная подходит для вариантов: с 17 по 24 (комплексные числа) Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Ввод и редактирование комплексных чисел» (TEditor), используя Object Pascal, С++. 2. Класс должен отвечать за посимвольный ввод, хранение и редактирование строкового представления комплексных чисел. Значение комплексного нуля - ‘0, i* 0,’. Класс
User SibGOODy : 21 марта 2018
300 руб.
promo
up Наверх