Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-й)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа (Цифр.сист. перед.).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО СИГНАЛЬНОГО КАНАЛА

Задача 3.
Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании.

Задача 6.
Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (04,7) кГц, Fд=10 кГц

СИСТЕМЫ СИНХРОНИЗАЦИИ

Задача 1.
Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.

ЛИНЕЙНЫЕ КОДЫ ЦСП

Задача 1.
Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1010000011010000110000000101.

Задача 4.
Нарисовать временную диаграмму получения кода 2В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 3 (таблица 4.1).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2018
Рецензия:Уважаемый Студент,

контрольная работа 1 зачтена.

Соломина Елена Геннадьевна
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Задача 1 «Формирование цифрового канального сигнала» На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала. Задача 2 «Формирование цифрового канального сигнала» На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на
User lebed-e-va : 20 марта 2016
140 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Контрольная состоит из 5 задач. Тема: "Формирование цифрового сигнального канала" 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант 07
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант: 7 ФЦК: 15,40 Системы синхронизации: 8 Линейные коды ЦСП: 19,15 15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий е
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №1
Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05-4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. Системы синхрон
User SibGOODy : 15 июля 2018
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №8
Формирование цифрового канального сигнала Задача 1 19. На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала. Рисунок 1- Групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи Задача 2 20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая ча
User SibGOODy : 8 марта 2018
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 2-я. Вариант №16.
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1. Исходные данные Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 6 7 Задача 2. Рассчитать для задан
User ДО Сибгути : 28 декабря 2017
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Цифровые системы передачи. Часть 2-я". Вариант №11.
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн
User teacher-sib : 22 ноября 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх