Ответы на 50 теоретических и 25 практических вопроса

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EA9FC9B4-32A8-4A37-A6B7-FBAD3E83D61C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1.1. Методологические основы методики развития речи
1.2. Роль художественной литературы в развитии личности ребенка. Задачи и содержание работы детского сада по ознакомлению с художественной литературой
1. Задание. Составить план проведения занятия по обучению рассказыванию по серии сюжетных картин.
2.1. Естественнонаучные основы методики развития речи
2.2. Методика заучивания наизусть стихотворений в разных возрастных группах
2. Задание. Перечислите требования к речи воспитателя
3.1. Анализ статьи К.Д.Ушинского «Родное слово»
3.2. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка, задачи и содержание работы по возрастным группам
3. Задание. Подобрать упражнения на развитие грамматического строя речи для младших дошкольников
4.1. К.Д.Ушинский о целях первоначального обучения родному языку
4.2. Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для развития ребенка
4. Задание. Составить план занятия по воспитанию звуковой культуры речи в младшей группе
5.1. Учебная книга К.Д.Ушинского «Родное слово». Анализ учебного материала в книге
5.2. Этапы обучения правильному звукопроизношению
5. Задание. Описать лексическое упражнение или игру для детей среднего дошкольного возраста
6.1. Е.И.Тихеева о роли среды в развитии личности ребенка
6.2. Приемы обучения рассказыванию, своеобразие их использования в зависимости от вида рассказывания и этапа обучения
6. Задание. Описать лексическое упражнение или игру для детей младшего дошкольного возраста
7.1. Е.И.Тихеева о словарной работе в детском саду
7.2. Обучение детей пересказу литературных произведений
7. Задание. Подобрать упражнение для детей старшего дошкольного возраста для формирования грамматическо-го строя речи в одной из возрастных групп
8.1. Становление методики развития речи как науки
8.2. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках
8. Задание. Составить план занятия по заучиванию стихотворений в одной из возрастных групп
9.1. Е.А.Флерина о художественном слове в воспитании и обучении детей дошкольного возраста
9.2. Планирование работы по развитию речи в детском саду
9. Задание. Составить план занятия по формированию словаря в процессе ознакомления детей со свойствами и качествами предметов и материалов в одной из возрастных групп
10.1. Краткий критический анализ методов обучения чтению в русской школе. Характеристика современного метода обучения грамоте детей 6-7 лет
10.2. Методика словарной работы в процессе ознакомления дошкольников с предметами
10. Задание. Составить план занятия по обучению рассказыванию из опыта в одной из возрастных групп
11.1. Подготовка к обучению грамоте в системе работы детского сада по развитию речи
11.2. Словарная работа с детьми в процессе наблюдений и экскурсий
11. Задание. Наметить вопросы к беседе по натюрморту
12.1. Понятие профессиональной готовности специалистов к работе по развитию речи детей
12.2. Методика обучения грамматически правильной речи на занятиях
12. Задание. Составить план этической беседы в одной из возрастных групп
13.1. Закономерности усвоения морфологической и синтаксической системы русского языка детьми дошкольного возраста
13.2. Методика обучения описательной речи по картинам
13. Задание. Составить план занятия по обучению детей звуковому анализу слов
14.1. Понятие связной речи, ее функции и формы
14.2. Работа с книгой в детском саду
14. Задание. Составить план проведения занятия по воспитанию звуковой культуры речи в младшей группе
15.1. Беседа как метод обучения диалогической речи
15.2. Методика развития словаря на занятиях по ознакомлению со свойствами и качествами предметов и мате-риалов
15. Задание. Наметить вопросы для беседы по картине «Кошка с котятами» (для детей 3-4 лет)
16.1. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста
16.2. Методика художественного чтения и рассказывания в зависимости от содержания книг и возраста детей
16. Задание. Составить план занятия по описанию игрушек
17.1. Особенности восприятия и понимания детьми литературных произведений разных жанров
17.2. Методика обучения повествовательной речи по картинам
17. Составить план проведения лексического упражнения в младшей группе
18.1. Сущность, значение, задачи и содержание словарной работы в детском саду
18.2. Методика обучения детей описанию пейзажной картины и натюрморта
18. Задание. Составить план грамматического упражнения для детей 5-6 лет
19.1. Виды занятий по обучению рассказыванию детей дошкольного возраста, их специфика
19.2. Анализ пособия О.И.Соловьевой «Говори правильно»
19. Задание. Составить план занятия по обучению звукопроизношению в старшем дошкольном возрасте
20.1. Особенности восприятия и понимания картин детьми дошкольного возраста
20.2. Методика формирования звуковой культуры речи дошкольников в разных возрастных группах
20. Задание. Составить план занятия по ознакомлению дошкольников со словом
21.1. Руководство работой по развитию речи в дошкольных учреждениях
21.2. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах
21. Задание. Составить план занятия по ознакомлению дошкольников со словесным составом предложения
22.1. Средства реализации программы развития речи
22.2. Методика ознакомления детей со словом и словесным составом предложения
22. Задание. Составить план занятия по описанию игрушек
23.1. Формирование фонематического восприятия речи как основы для овладения навыками чтения и письма
23.2. Дидактические игры и упражнения как средство лексического развития детей
23. Задание. Составить план проведения литературного утренника в подготовительной к школе группе
24.1. Родной язык и его значение для развития личности ребенка. Основные задачи дошкольных учреждений в области развития речи детей
24.2. Особенности усвоения звуковой и произносительной стороны русской речи детьми дошкольного возраста
24. Задание. Составить план занятия по обучению творческому рассказыванию в одной из возрастных групп
25.1. Занятия как форма обучения родному языку детей дошкольного возраста
25.2. Методика ознакомления детей со слоговым и звуковым строением слова
25. Задание. Составить план беседы по пейзажной картине
Принципы организации реабилитации больных с последствиями повреждений кисти
Введение Около трети больных с последствиями травм, нуждающихся в восстановительном лечении в учреждении реабилитации, составляют пациенты с последствиями травм кисти. Частота этого вида повреждения, сложность лечения и требования к восстановлению функции кисти как органа труда определяют необходимость дополнения и конкретизации общепринятых принципов организации реабилитации. Основные вопросы, решение которых позволило сформулировать принципы реабилитации этой группы больных, включали: — опред
User OstVER : 3 февраля 2013
5 руб.
Работа на зачет по: «Налогообложение предприятия»
Тест 1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ. 2. Какие из налогов являются прямыми? 3. Благодаря какой функции оценивается эффективность налогового механизма, 4. Что такое налоговый кредит? 5. Какую функцию несут в себе платежи за пользование природными 6. Что представляет собой НДС? 7. Кто является плательщиком НДС? 8. Укажите обороты, облагаемые НДС. ..... 48. Налоговая база по ЕСН для организаций включает в себя: 49. Какие величины соответствуют ставкам ЕСН? 50.
User natbd : 26 марта 2018
150 руб.
Состав преступления - единственное основание уголовной ответственности
1. Понятие состава преступления по уголовному праву Украины. Соотношение понятий преступления и состава преступления. стр. 3 2. Виды элементов состава преступления. стр. 5 2.1 Объект преступления; стр. 5 2.2 Объективная сторона преступления; стр. 7 2.3 Субъект преступления; стр. 12 2.4 Субъективная сторона преступления; стр. 14 3. Виды составов преступлений. стр. 21 4. Значение правильного установления состава преступления, для практической деятельности органов внутренних дел. стр. 22 5. Задание
User Qiwir : 12 марта 2014
20 руб.
Теория вероятности и математическая статистика, Контрольная работа. Вариант № 10
Задача No 1 : Вероятность соединения при телефонном вызове равна 0,8. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при 3 вызове? Задача No 2: В одной урне 5 белых шаров и 6 чёрных шаров, а в другой – 4 белых и 8 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 3 шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. Задача No 3: В типографии имеется 5 печатных машин. Для каждой
User Despite : 23 января 2013
150 руб.
up Наверх