Электротехника, электроника, цифровая схемотехника. Контрольная работа. Вариант №3

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon elteh.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._elteh.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Построить логическую схему в заданном логическом базисе.

При создании схемы использовать все этапы синтеза цифровых устройств.

В таблице приводятся 20 вариантов, где логическая функция у является № варианта.

Задание 2

Построить схему мультиплексора с заданными по варианту параметрами и применением конкретных микросхем.

Построить функциональную схему 19-ти канального мультиплексора на базе К155КП7 , применив логическую схему К555ЛЛ1 и декодер К555ИД4.

Задание 3

Построить схему двоичного счётчика с заданными по варианту параметрами и приведёнными микросхемами.

Счётчик должен считать от начального числа до заданного числа.

3 вариант от 24 до 224

Задание 4

Построить схему запоминающего устройства на заданных по варианту микросхемах с увеличенной информационной ёмкостью как по адресам так и по разрядности.

Задана микросхема (HN58C1001) EEPROM ёмкостью 128К на 8бит. Нужно увеличить ёмкость до 1М на 32бит

Дополнительная информация

Год сдачи - 2017.
Оценка - зачет.
Преподаватель - Цветков Е.Л.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №3
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Исходные данные для расчета: Варианты С, нф R1, кОм R2, кОм R3, кОм Е, В От 10 до 19 10 1 1 1 5
User pvlaasuh : 3 апреля 2017
200 руб.
Контрольная работа по электротехнике и электронике. Вариант №3
З а д а ч а 1 . В электрических цепях, по заданным величинам сопротивлений резисторов и мощности на одном из элементов P , измеряемой ваттметром W (табл. 1), определить токи во всех ветвях схемы и напряжение источника питания. Составить баланс мощности. З а д а ч а 2. В электрических цепях известны параметры элементов цепи (табл. 2). К зажимам электрической цепи приложено синусоидальное напряжение вида u(t) 2sint, изменяющееся с частотой f=50 Гц. Рассчитать комплексные действующие значения токов
User UAD47 : 7 июля 2015
100 руб.
Контрольная работа по электротехнике и электронике. Вариант №3
«Электротехника и электроника». КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Вариант № 3.
Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные для задачи берутся из таблицы П.1.1 приложения 1. Задача 2. Используя характеристики заданного биполярного (приложение 2, см. стр. 1
User wchg : 11 сентября 2013
129 руб.
Контрольная работа "Электроника и электротехника". Вариант 3.
Задача 1 1. Перерисуйте схему цепи. 2. Выпишите числовые данные. 3. Рассчитайте все токи, и напряжение на С в три момента времени ... 4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде ... Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3. 5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью
User JulDir : 20 марта 2011
49 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа № 3. Вариант № 3
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольно
User zexor : 5 марта 2013
100 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа № 3. Вариант № 3
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №3
Задача 1 По выходным характеристикам полевого транзистора построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, μ полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе. Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы. Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 − Исходные данные. No варианта: 3 Тип ПТ: КП303Б UСИ0=4 В UЗИ0=-3,2 В Задача 2 Используя характеристики заданного биполярно
User Roma967 : 26 марта 2016
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электротехника и электроника. Вариант №3 promo
Электротехника, электроника и схемотехника. Контрольная работа. Вариант №3
Контрольная работа Выбор варианта задания. Вариант задания для задач 1,2 определяется по двум последним цифрам студенческого пароля, если они до 50. Если две последние цифры больше 50, то вариант задания определяется как две последние цифры минус 50. Задача 1. По выходным характеристикам полевого транзистора (приложение 2, см. стр. 6-12) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока. Определить дифференциальные параметры S, Ri, m полевого транзистора и построить их зав
User SibGUTI2 : 18 марта 2016
90 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника Контрольная работа. Вариант №3
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальн
User Legeoner13 : 6 марта 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх