Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BF7C6278-9CF5-4827-A506-D8B43D0B0DEA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No1
Произвести подключение внешнего светодиода в соответствии с данными таблицы 1 параметры указаны в таблице 3.
Исходные данные:
Таблица 2. Произвести со светодиодом действие, указанное в таблице 2
9 вариант Плавное изменение яркости с помощью ШИМ
9 вариант Светодиод 3мм СИНИЙ 6Кд угол 30o, суперяркий IF=10mA Up=3.0-3.4V
Задача 2
Пользуясь данными задачи 1, выполнить подключения кнопки к схеме, разработать программу, в которой при нажатии кнопки светодиод светится, при отключении кнопки- светодиод гаснет. Номер контакта для подключения светодиода аналогичен задачи 1. Номер контакта для подключения кнопки выбирается из таблицы 4. Учесть устранения дребезга контактов.
No Варианта 9
Номер цифрового контакта 5
Задача No3
Опираясь на данные задач (данные о светодиодах) и 2 (вместо кнопки подключить потенциометр), проиллюстрировать с помощью потенциометра закон Ома.
Задача 4
С помощью RGB- светодиода и широтно-импульсной модуляции добиться переливания светодиода всеми цветами радуги.
Задача 5
С помощью одноразрядного семисегментного индикатора вывести на устройство индикации номер своего варианта.
Задача 6
С помощью пьезоизлучителя и двух кнопок ( одна – запускает воспроизведения мелодии, другая – прекращает)реализовать воспроизведения мелодии. Мелодия выбирается самостоятельно и должна быть легко узноваема.
Задача 7
С помощью датчика для измерения относительной влажности воздуха температуры DHT11 реализовать вывод показаний датчина на экран ЖКИ WH1602.
Задача 8
С помощью ультразвукового датчика расстояния HC-SR04 и ЖКИ WH1602 реализовать простейший дальномер.
В этой задаче мы рассмотрим ультразвуковой датчик для измерения расстояния и создадим проект вывода показаний датчика на экран ЖКИ WH1602.
Задача 9
Опираясь на данные задачи 1 и используя плату Arduino Etherneth shield
W5100 реализовать удаленное управления светодиодом ( включения и выключения )
Мы будем управлять светодиодом через локальную сеть, используя Ethernetshield. Идея очень проста — с помощью Arduino в браузере пользователя мы выводим форму с элементами управления, которые позволяют или включать или отключать светодиод.
Задача 10
Опираясь на данные задачи 1 и используя модуль Bluetooth HC-05
реализовать голосовое управления светодиодом ( включения и выключения

Дополнительная информация

год сдачи 2018 Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Схемотехника
Задача 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Задача 2 Рассчитать схемы двухтактного бестрансформаторного оконечного каскада (рис. 2), работающего в режиме АВ, если известны: требуемая мощност
User Ира6 : 4 июня 2019
300 руб.
Схемотехника
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э, h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
User liza131992 : 30 ноября 2014
190 руб.
Основы схемотехники
ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЗАДАЧА 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Исходные данные: Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 2 900 4,0⋅10-4 52 90 5,3 14 1,
User Ingoy : 19 января 2019
250 руб.
Задача по схемотехнике
Для дифференциатора, имеющего С=0,1 мкФ, вычислить RK, R и СK, при которых максимальная частота дифференцируемого сигнала будет равна 20 кГц, а К=1000. Решение Так как К=R/RK, сначала следует выбрать R или RK. Положим R=100 кОм, тогда RK=R/К = 100 кОм/1000 = 100 Ом. Минимальная частота дифференцируемого сигнала равна Она не превышает максимальную частоту дифференцируемого сигнала Значит R выбрано верно.
User ilya01071980 : 11 января 2016
100 руб.
Основы схемотехники
. лаб.2 вар.13 семестр 3 Лабораторная работа № 2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ШИРОКОПОЛОСНОГО УСИЛИТЕЛЯ НА ПОЛЕВОМ ТРАНЗИСТОРЕ 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исследуемая схема
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
Лабораторная работа No 1 по Основам схемотехники “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб¢ ¢ б = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
лаб 3 вар.13 семестр3 Лабораторная работа № 3 ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ) 2. Исследование интегратора Исследуемая схема интегратора
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Основы схемотехники
семестр 3 Билет 1 – 9 Билет 1 – 9 1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В 2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению р
User glec : 26 января 2013
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх