Программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
Вариант 10
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пустой. Кратность длины цепочек задаётся любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой No1.
Рассмотрим пример построения регулярной грамматики.
Задан язык: алфавит {a,b,c}, обязательная конечная цепочка ‘aab’, кратность длины 2. Анализируем задание: язык будет состоять из цепочек чётной длины, заканчивающихся на ‘aab’, например {сaab, аaab, bааb, caaааb, сabaab, ...}.
Для примера выберем праволинейную грамматику (ПЛ). В правой части её правил вывода может быть только один нетерминал, и он должен располагаться справа от цепочек терминальных символов. Для соблюдения кратности длины цепочек будет использоваться чередование нетерминалов. Длина кратна двум, следовательно, потребуется два нетерминала: S→aA|bA|cA, А→aS|bS|cS. Выход должен происходить по обязательной конечной цепочке ‘aab’, в силу чётности длины цепочек перед ней должен быть как минимум один символ. Следовательно, эта цепочка должна порождаться нетерминалом А: А→aab.
Итак, построенная грамматика имеет вид:
G({a,b,c},{S,A},P,S), Р: S→aA|bA|cA; А→aS|bS|cS|aab.
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пустой. Кратность длины цепочек задаётся любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.
Программа должна:
1. по предложенному описанию регулярного языка строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;
2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.
Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.
После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой No1.
Рассмотрим пример построения регулярной грамматики.
Задан язык: алфавит {a,b,c}, обязательная конечная цепочка ‘aab’, кратность длины 2. Анализируем задание: язык будет состоять из цепочек чётной длины, заканчивающихся на ‘aab’, например {сaab, аaab, bааb, caaааb, сabaab, ...}.
Для примера выберем праволинейную грамматику (ПЛ). В правой части её правил вывода может быть только один нетерминал, и он должен располагаться справа от цепочек терминальных символов. Для соблюдения кратности длины цепочек будет использоваться чередование нетерминалов. Длина кратна двум, следовательно, потребуется два нетерминала: S→aA|bA|cA, А→aS|bS|cS. Выход должен происходить по обязательной конечной цепочке ‘aab’, в силу чётности длины цепочек перед ней должен быть как минимум один символ. Следовательно, эта цепочка должна порождаться нетерминалом А: А→aab.
Итак, построенная грамматика имеет вид:
G({a,b,c},{S,A},P,S), Р: S→aA|bA|cA; А→aS|bS|cS|aab.
Похожие материалы
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №10.
Bodibilder
: 15 июля 2019
Курсовая работа
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел: простые дроби.
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Bodibilder
: 2 апреля 2019
Вариант 10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
140 руб.
Программирование (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №10
Bodibilder
: 19 марта 2019
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
3.1. Варианты задания
10. Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменят
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Cole82
: 6 июня 2015
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
21 руб.
Курсовая работа. Программирование на языках высокого уровня. Вариант №10
Petr1
: 18 января 2018
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами:
1. Создание списка.
2. Просмотр списка.
3. Добавление в список новой записи.
4. Поиск и корректировка записи в списке.
5. Удаление записи из списка.
6. Сохранение списка в файле.
7. Загрузка списка из файла.
8. Выход.
10. Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменять цену экземпляра зада
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы системного программирования. Вариант № 10
Jack
: 6 июня 2013
Задание 1
1. Создать командный файл, который выполняет следующие действия:
a. Очистка экрана
b. Создание директории C:\TEMP
c. Создание нового файла NEW.TXT с консоли в директории C:\TEMP.
d. Создание копий файлов *.TXT, сменив расширение на bat и оставив имя.
e. Сравнение копий с оригиналами.
f. Просмотр постранично содержимого директории C:\TEMP.
g. Удаление всех файлов с расширением TXT с запросом подтверждения из текущей директории.
Задание 2
0. Написать и отладить программу
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 10 (магистратура)
Roma967
: 11 июля 2019
Тема работы:
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» и объектно-ориентированного программирования.
Цель работы:
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
С
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.