Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon def.txt
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon res_def
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 10
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.

Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.

Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.

Подробно:

Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В крайнем случае она может быть и пустой. Кратность длины цепочек задаётся любым натуральным числом. Кратность, равная единице, равносильна отсутствию ограничений на длину цепочек.

Программа должна:

1. по предложенному описанию регулярного языка строить регулярную грамматику, генерирующую этот язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;

2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.

Грамматика должна строиться и праволинейная, и леволинейная. Желаемый тип грамматики выбирается пользователем в меню. Все правила грамматики должны соответствовать выбранному типу! Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.

После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой No1.

Рассмотрим пример построения регулярной грамматики.

Задан язык: алфавит {a,b,c}, обязательная конечная цепочка ‘aab’, кратность длины 2. Анализируем задание: язык будет состоять из цепочек чётной длины, заканчивающихся на ‘aab’, например {сaab, аaab, bааb, caaааb, сabaab, ...}.

Для примера выберем праволинейную грамматику (ПЛ). В правой части её правил вывода может быть только один нетерминал, и он должен располагаться справа от цепочек терминальных символов. Для соблюдения кратности длины цепочек будет использоваться чередование нетерминалов. Длина кратна двум, следовательно, потребуется два нетерминала: S→aA|bA|cA, А→aS|bS|cS. Выход должен происходить по обязательной конечной цепочке ‘aab’, в силу чётности длины цепочек перед ней должен быть как минимум один символ. Следовательно, эта цепочка должна порождаться нетерминалом А: А→aab.

Итак, построенная грамматика имеет вид:
G({a,b,c},{S,A},P,S), Р: S→aA|bA|cA; А→aS|bS|cS|aab.
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №10.
Курсовая работа Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: простые дроби.
User Bodibilder : 15 июля 2019
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Вариант 10 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User Bodibilder : 2 апреля 2019
140 руб.
Программирование (часть 2-я). Курсовая работа. Вариант №10
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. 3.1. Варианты задания 10. Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменят
User Bodibilder : 19 марта 2019
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрел
User CaptainMorgan228 : 8 февраля 2018
90 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант №10
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелк
User Cole82 : 6 июня 2015
21 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Вариант: №10.
Курсовая работа. Программирование на языках высокого уровня. Вариант №10
Задание: разработать программу для создания и работы с двусвязным списком , состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. 10. Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменять цену экземпляра зада
User Petr1 : 18 января 2018
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы системного программирования. Вариант № 10
Задание 1 1. Создать командный файл, который выполняет следующие действия: a. Очистка экрана b. Создание директории C:\TEMP c. Создание нового файла NEW.TXT с консоли в директории C:\TEMP. d. Создание копий файлов *.TXT, сменив расширение на bat и оставив имя. e. Сравнение копий с оригиналами. f. Просмотр постранично содержимого директории C:\TEMP. g. Удаление всех файлов с расширением TXT с запросом подтверждения из текущей директории. Задание 2 0. Написать и отладить программу
User Jack : 6 июня 2013
300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 10 (магистратура)
Тема работы: Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных» и объектно-ориентированного программирования. Цель работы: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных» и «объектно-ориентированного программирования» и построения диаграмм UML; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов C#; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса, • тестирования программ. Задание С
User Roma967 : 11 июля 2019
1000 руб.
promo
Изображение резьбовых соединений. Вариант 26 ЧЕРТЕЖ
Изображение резьбовых соединений. Вариант 26 1. Вид спереди заменить cоединением половины вида и половины разреза. 2. Изобразить крепление линзы резьбовым кольцом в оправе. Решение выполнено. Чертеж + 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 21 августа 2024
150 руб.
Изображение резьбовых соединений. Вариант 26 ЧЕРТЕЖ
Одиночество как фактор дезадаптации лиц пожилого возраста
Введение Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы одиночества пожилых как фактора дезадаптации 1.1 Понятие дезадаптации в психолого-педагогической литературе 1.2 Особенности формирования одиночества у лиц пожилого возраста Выводы по главе 1 Глава 2. Экспериментальное исследование решения проблем одиночества пожилых людей 2.1 Комплексный центр социального обслуживания населения 2.2 Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населен
User alfFRED : 17 октября 2013
77 руб.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ. 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. Порядок выполнения работы 1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe» 2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите принципы работы и основные характеристики фотодиодов. 3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню, «Тест»). Тест счит
User rospezden : 14 марта 2024
75 руб.
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
ЗАДАНИЕ по дипломному проектированию студенту 1) Тема проекта: “Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона». 2) Утверждена приказом по университету № 150 от 5 февраля 2002г. 3) Срок сдачи студентом законченного проекта: 05.06.2002г. 4) Исходные данные к проекту: материалы Красноярского краевого комитета государственной статистики о социально-экономическом положении Красноярского края в 1999 – 2001 годах
User evelin : 30 октября 2013
5 руб.
up Наверх