Контрольная работа по дисциплине: «Производственный менеджмент» На тему: "Технико-экономический проект развития ГТС"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Выбор варианта контрольной работы производится по последней цифре пароля.
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1
УВС 2
УВС 3
АТС 1
АТС 2
АТС 3
-/185
180/-
163/-
100/110
120/112
99/97
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Станции и УВС Расстояние ( км.)
УВС 1
УВС 2
УВС 3
АТС 1
АТС 2
АТС 3
8,3
2,9
7,4
6,7
5,9
4,8
4. Средние длины абонентских линий, заказно-соединительных линий и прямых линий приведены в таблице 4.
Таблица 1.4 - Средние длины АЛ, ЗСЛ и прямых линий
Средняя длина абонентских линий, км 2.3
Средняя длина прямых линий, км 4.8
Средняя длина ЗСЛ, км 7.0
Таблица 2. 1 - Технические характеристики сравниваемых КС
Наименование коммутационной системы Параметры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
S – 12
EWSD
Linea UT
AXE 10
MT – 20
DX – 200
ЭЛКОМ 100
250
100
40
15*
40
200 100
100
100
20*
20*
20*
80 1.37
1.35
2.20
1.50
2.60*
2.60*
0.6 30
60
31.5
50
75*
36
3 0.27
0.20
0.25
0.15
0.10*
0.15
0.2 0.88
0.8
0.7*
0.85
0.7*
0.7*
--- 2
1
0.7
0.15
0.07*
0.1
--- 60
60
53.5
16
4*
6
80 39
25.2
20
25
3*
5
--- 108
115
123
115
200*
165
---
1. Емкость проектируемой АТС
Таблица 1.1 - Емкость проектируемой АТС
Параметр Вариант 19
Емкость проектируемой АТС, номеров 13 000
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС
Таблица 1.2 - Количество соединительных линий от проектируемой АТС
к другим АТС и УВС (исходящие/входящие)
Станции УВС Количество СЛ (исходящие/входящие) по вариантам
УВС 1
УВС 2
УВС 3
АТС 1
АТС 2
АТС 3
-/185
180/-
163/-
100/110
120/112
99/97
3. Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Таблица 1.3 - Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС
Станции и УВС Расстояние ( км.)
УВС 1
УВС 2
УВС 3
АТС 1
АТС 2
АТС 3
8,3
2,9
7,4
6,7
5,9
4,8
4. Средние длины абонентских линий, заказно-соединительных линий и прямых линий приведены в таблице 4.
Таблица 1.4 - Средние длины АЛ, ЗСЛ и прямых линий
Средняя длина абонентских линий, км 2.3
Средняя длина прямых линий, км 4.8
Средняя длина ЗСЛ, км 7.0
Таблица 2. 1 - Технические характеристики сравниваемых КС
Наименование коммутационной системы Параметры
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
S – 12
EWSD
Linea UT
AXE 10
MT – 20
DX – 200
ЭЛКОМ 100
250
100
40
15*
40
200 100
100
100
20*
20*
20*
80 1.37
1.35
2.20
1.50
2.60*
2.60*
0.6 30
60
31.5
50
75*
36
3 0.27
0.20
0.25
0.15
0.10*
0.15
0.2 0.88
0.8
0.7*
0.85
0.7*
0.7*
--- 2
1
0.7
0.15
0.07*
0.1
--- 60
60
53.5
16
4*
6
80 39
25.2
20
25
3*
5
--- 108
115
123
115
200*
165
---
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2018
Рецензия:Уважаемый
Дектярев Сергей Валерьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2018
Рецензия:Уважаемый
Дектярев Сергей Валерьевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент «Технико-экономический проект развития ГТС». Вариант №8
Учеба "Под ключ"
: 8 октября 2016
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Анализ АТС 4
2. Оценка конкурентоспособности АТС 5
3. Применяемые способы построения ГТС 8
4. Технико-экономический расчет 12
4.1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС 12
4.2 Определение капитальных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию проектируемой АТС 13
4.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов 15
4.4 Расчет доходов 20
5. Расчет показателей экономической эффективности 22
Заключение 23
Список литературы 24
Задание на
700 руб.
Производственный менеджмент, "Технико-экономический проект развития ГТС", 8 вариант
Decoy2k
: 8 мая 2015
Исходные данные
1 Ёмкость проектируемой АТС – 14000 номеров;
2 Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
- АТС1: 93/97;
- АТС2: 87/98;
- АТС3: 67/8;
- УВС1: -/175;
- УВС2: 190/-;
- УВС3: 170/-;
3 Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
- АТС1: 4,5;
- АТС2: 7,5;
- АТС3: 4,9;
- УВС1: 6,4;
- УВС2: 8,0;
- УВС3: 4,8;
4 Средняя длина прямых линий – 2,7км;
5 Средняя длина ЗЛС – 3,5км;
6 Средняя длина абонентских линий – 2,4км.
130 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
tamazlykar-pa
: 12 октября 2012
Вывод: При построении сетей связи решающими показателями являются стоимостные: капитальные вложения, годовые эксплуатационные расходы и приведенные затраты. На капитальные вложения влияют такие показатели, как стоимость гражданских и линейно-кабельных сооружений, а также коммутационного оборудования. Площадь, занимаемая квазиэлектронными автоматическими телефонными станциями, примерно в 4—5 раз меньше площади, необходимой для размещения АТС электромеханических систем. В конце 80-х годов на наших
350 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Натуся
: 19 июня 2012
Исходные данные:
1. Ёмкость проектируемой АТС, номеров _8000___ .
2. Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 __40_ /_43__ УВС 1 ___ / _185_
АТС 2 _56__ /_76__ УВС 2 _145__ / __
АТС 3 _67__ /_65__ УВС 3 __155_ / __
3.Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 _1,2___ УВС 1 __7,2__
АТС 2 _3,2__ УВС 2 __5,4__
АТС 3 _3,1___
150 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
qawsedrftgyhujik
: 21 марта 2011
Курсовая работа. 5 семестр 2 вариант.
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
При выполнении работы необходимо сделать следующее:
1) Дать сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования.
2) Произвести оценку конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм - изготовителей.
3) Описать применяемые способы построения ГТС.
4) Пров
200 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
gerold66
: 22 января 2011
Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях 5 семестр 7 вариант
Содержание
Задание на курсовую работу для варианта 7 2
1. Сравнительный анализ АТС с различным
типом коммутационного оборудования 3
2. Применяемые способы построения ГТС 3
3. Технико-экономический расчет по проекту
наиболее конкурентоспособной АТС 5
4. Технико-экономический расчет 8
4.1. Определение объема линейных сооружений
проектируемой АТС 8
4.2. Определение капитальных затрат на ст
250 руб.
Технико-экономический проект развития ГТС
Arhangelx
: 17 марта 2010
Введение
1 Выбор оптимального проектирования ГТС
1.1 Сравнительный анализ АТС
1.2 Построение ГТС с узлами входящих сообщений
2 Технико-экономический расчет АТСЭ МТ-20/25
2. 1 Определение объема линейных сооружений проектируемой АТС
2.2 Расчет капитальных затрат
2.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
2.4 Расчет доходов
2.5 Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Используемая литерату
Производственный менеджмент. Работа контрольная. Технико-экономический проект развития ГТС. Вариант №8.
SemenovSam
: 27 ноября 2017
"Технико-экономический проект развития ГТС"
Исходные данные и содержание работы для 8 варианта показаны на скриншотах!!!
150 руб.
Другие работы
Теория становления личности Э. Эриксона
Qiwir
: 19 октября 2013
Многие сторонники Фрейда пытались глубже изучить психоанализ, с целью выявления значения эго-процессов и наблюдения за их развитием. Наиболее ярким таким последователем был - Эрик Эриксон, расширивший теорию психоанализа. Однако он изучал процесс взросления ребенка в более обширной среде социальных отношений. Он считал, что специфика становления личности зависит от степени культурного и экономического развития общества, в котором находится ребенок, от того в какой исторический период он попал.
15 руб.
Инновационный менеджмент в логистике.фмен_БАК (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 5 января 2025
Инновационный менеджмент в логистике
Результат 100 баллов из 100
Инновационный менеджмент в логистике.фмен_БАК
1. Занятие 1
2. Занятие 2
Инновационный менеджмент в логистике
Результат 100 баллов из 100
Инновационный менеджмент в логистике.фмен_БАК
1. Занятие 1
2. Занятие 2
В чем заключается суть непрерывности процесса нововведений как его особенности:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• определяет скорость и границы диффузи
145 руб.
Производственный менеджмент Код ПМ96
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1.
Известно, что в производственном цехе:
количество однотипных станков в цехе 100 ед., с 1 ноября установлено еще 30 ед., с 1 мая выбыло 6 ед.,
число рабочих дней в году – 258;
режим работы двухсменный;
продолжительность смены – 8 часов;
регламентированный процент простоев на ремонт оборудования – 6%;
производительность одного станка – 5 деталей в час;
план выпуска за год 1700000 деталей.
Определите производственную мощность цеха и коэффициент использования этой мощности.
100 руб.
Проект реконструкции участка восстановления деталей с разработкой технологии восстановления осей ведущих колёс тракторов Т-40А в ОАО «Мичуринскагроснабсервис»
Рики-Тики-Та
: 26 ноября 2017
Содержание
Введение
1. Анализ производственной деятельности ОАО «Мичуринскагроснабсервис»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 Климатические условия и место расположение предприятия
1.2 Краткая характеристика деятельности предприятия
1.2.1 Технико-экономические показатели предприятия
1.3 Расположение основных цехов, зданий, сооружений
1.4 Выводы
2 Технологический процесс восстановления оси колеса трактора Т 40А
2.1 Разработка структурной схемы разборки изделия
2.2 Определение дефектов дет
825 руб.