Курсовая работа По дисциплине: Электроника. Вариант 03

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5130C215-1713-4927-8F00-FCEE5C88E7FB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства»

Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
№ варианта: 03
Uпит=-15 В
Ku=9
Rвх=1 МОм
Rн=10 кОм
Uном=3 В
fн=300 Гц
fв=3,4 кГц
Mн=3 дБ
Mв=3 дБ
Тип входа - Н
Тип выхода - С

Комментарии: Оценка - отлично!
Курсовая работа по дисциплине:"Электроника" Разработка аналогового устройства вариант 03
Задание на курсовую работу Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов. Исходные данные для заданного варианта приведены в таблице 1. Таблица 1 ‒ Исходные данные Вар. Uпит, В Кu RВХ, МОм RH, к0м UНОМ, В fн. Гц fв, кГц Мн дБ Мв дБ Тип входа Тип выхода 03 -15 9 1 10 3 300 3,4 3 3 Н С
1050 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование. Вариант №03.
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо написать курсовую работу и для заданий включающих разработку программы - разработать программу согласно индивидуальному варианту Задание: Написать курсовую работу по заданию, отразить практический аспект. Для заданий требующих составить программу - написать программу, которая выполняет требуемые действия и расчет согласно тексту варианта. Программа должна быть составлена на языке Паскаль. Рекомендации по выполнению курсовой работы Проанал
User teacher-sib : 14 апреля 2017
150 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №03
Цель работы 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Выбор варианта Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1. Содержание кур
User Студенткааа : 22 марта 2019
30 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №03
Исходные данные: Uпит, В -15 Ku 9 Rbx 1 Rh 10 Uhom 3 fh 300 fb 3,4 Mh 3 Mb 3 Тип входа несимметричный Тип выхода симметричный
User ElenaA : 7 ноября 2016
150 руб.
Курсовая работа. Электроника. Вариант 03
Техническое задание Вариант № 03 Напряжение питания, В -15 Кu 9 Rвх, Мом 1 Rn, кОм 10 Uном, В 3 Fн, Гц 300 Fв, кГц 3,4 Мн, дБ 3 Мв, дБ 3 Тип входа несимметричный Тип выхода симметричный
User gerts : 16 апреля 2015
390 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
Содержание. Техническое задание. Введение. 1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Разработка интегральной микросхемы. 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 3.2. Разработка топологии. 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Заключение. Список литературы. Техническое задание. Напряжение питания, В +9 Кu 4 Rвх, Мом 0,82 Rn, кОм 0,2 Uном, В 1 Fн, Гц 20 Fв, кГц 15 Мн, дБ 1 Мв, дБ 1 Тип входа не
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Расчет амплитудно-частотной характеристики Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
User karimoverkin : 11 июня 2017
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы. Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика). Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы. Значения входных сигналов Входы 1 2 3 4 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 II часть. Разработка топологии ИМС.
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх