Курсовая работа По дисциплине: Электроника. Вариант 03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Разработка интегрального аналогового устройства»
Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
№ варианта: 03
Uпит=-15 В
Ku=9
Rвх=1 МОм
Rн=10 кОм
Uном=3 В
fн=300 Гц
fв=3,4 кГц
Mн=3 дБ
Mв=3 дБ
Тип входа - Н
Тип выхода - С
Комментарии: Оценка - отлично!
Исходные данные для заданного варианта сведены в таблицу 1.
№ варианта: 03
Uпит=-15 В
Ku=9
Rвх=1 МОм
Rн=10 кОм
Uном=3 В
fн=300 Гц
fв=3,4 кГц
Mн=3 дБ
Mв=3 дБ
Тип входа - Н
Тип выхода - С
Комментарии: Оценка - отлично!
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине:"Электроника" Разработка аналогового устройства вариант 03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 15 февраля 2019
Задание на курсовую работу
Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов.
Исходные данные для заданного варианта приведены в таблице 1.
Таблица 1 ‒ Исходные данные
Вар. Uпит,
В Кu RВХ, МОм RH,
к0м UНОМ, В fн.
Гц fв, кГц Мн дБ Мв дБ Тип входа Тип выхода
03 -15 9 1 10 3 300 3,4 3 3 Н С
1050 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование. Вариант №03.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо написать курсовую работу и для заданий включающих разработку программы - разработать программу согласно индивидуальному варианту
Задание:
Написать курсовую работу по заданию, отразить практический аспект. Для заданий требующих составить программу - написать программу, которая выполняет требуемые действия и расчет согласно тексту варианта.
Программа должна быть составлена на языке Паскаль.
Рекомендации по выполнению курсовой работы
Проанал
150 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №03
Студенткааа
: 22 марта 2019
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1.
Содержание кур
30 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №03
ElenaA
: 7 ноября 2016
Исходные данные:
Uпит, В -15
Ku 9
Rbx 1
Rh 10
Uhom 3
fh 300
fb 3,4
Mh 3
Mb 3
Тип входа несимметричный
Тип выхода симметричный
150 руб.
Курсовая работа. Электроника. Вариант 03
gerts
: 16 апреля 2015
Техническое задание
Вариант № 03
Напряжение питания, В -15
Кu 9
Rвх, Мом 1
Rn, кОм 10
Uном, В 3
Fн, Гц 300
Fв, кГц 3,4
Мн, дБ 3
Мв, дБ 3
Тип входа несимметричный
Тип выхода симметричный
390 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм 0,2
Uном, В 1
Fн, Гц 20
Fв, кГц 15
Мн, дБ 1
Мв, дБ 1
Тип входа не
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
karimoverkin
: 11 июня 2017
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Расчет амплитудно-частотной характеристики
Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Лесник
: 5 апреля 2017
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы.
Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика).
Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы.
Значения входных
сигналов
Входы
1 2 3 4
0 1 1 1
0 0 1 0
1 1 0 0
II часть. Разработка топологии ИМС.
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.