Экзаменационная работа по метрологии стандартизации и сертификации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 02.1.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении мощности Р на нагрузке R=40 Ом, измерили среднеквадратическое значение напряжения U=164 В. Известно, что предел допускаемой относительной погрешности сопротивления нагрузки δR=2,3%, а предел допускаемой абсолютной погрешности измерения напряжения ΔU =4 В.
Задача 02.2.
Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения, если показание пикового вольтметра, проградуированного в пиковых значениях напряжения, равно 94 В, а измеряемый сигнал характеризуется коэффициентами: амплитуды, равным 4, формы, равным 3.
Задача 02.3.
На вход канала вертикального отклонения Y осциллографа подан гармонический сигнал с частотой 200Гц, а на вход канала горизонтального отклонения X подан гармонический сигнал с частотой 400 Гц. Выберите фигуру Лиссажу, которая может соответствовать этим сигналам.
Варианты ответа:
1 2 3 4 5
Задача 02.4.
Какой федеральный закон регулирует порядок разработки стандартов?
Задача 02.5.
Класс точности амперметра с максимальным отклонением стрелки 5 А обозначен 0,5. Оцените абсолютную и относительную погрешность измерения, если показание прибора равно 2,6 А, а нулевая отметка находится на краю шкалы. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 13.11.2017
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 13.11.2017
Похожие материалы
Экзаменационная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
lisii
: 18 марта 2019
Задача 02.1.
В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 02.2.
Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
20 руб.
Экзаменационная работа "Метрология, стандартизация и сертификация"
plinio
: 17 февраля 2016
Задача 15.1
Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 %
Задача 15.2.
Определить показание вольтметра среднеквадратических
400 руб.
Экзаменационная работа. Метрология, стандартизация и сертификация
Teuserer
: 21 января 2016
Задача 02.1.
Определить класс точности стрелочного измерительного прибора, с нулевой отметкой на краю равномерной шкалы, если в середине шкалы предел допускаемой относительной погрешности измерения равен 1%?
Задача 02.2.
Определить показание пикового вольтметра с открытым входом, если он проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала, если его вход подана последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 10 мс, периодом следования 50 мс и пиковым
100 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация"
costafel
: 31 мая 2016
Коэффициент развертки осциллографа равен 5 мкс/дел, определите частоту сигнала. Оцените погрешности измерения, если ширина линии осциллограммы b = 0,15 дел, а предел допускаемой относительной погрешности коэффициента развертки δКр=1,5% при нормальных условиях и вероятности 0,997. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»
aleks797
: 2 февраля 2013
Задача 08.1.
Определить предел допускаемой абсолютной и относительной погрешнос-тей вольтметра класса точности γ = 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы Uк = 31 В.
Задача 08.2.
Определить коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф для сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямо-угольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 08.3.
Вычислить минимальное время, в течение которого световое пятно описывает на экране о
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация"
realtek
: 21 июня 2012
Задача 02.1.
Определить класс точности стрелочного измерительного прибора, с нулевой отметкой на краю равномерной шкалы, если в середине шкалы предел допускаемой относительной погрешности измерения равен 1%?
Задача 02.2.
Определить показание пикового вольтметра с открытым входом, если он проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала, если его вход подана последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 10 мс, периодом следования 50 мс и пиковым
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Jurgen
: 13 июня 2012
Решение должно содержать: фамилию и группу, название курса; номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков.
Задача 06.1.
Определит
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация.
JuliaRass
: 31 мая 2012
Задача 04.1.
В процессе измерения напряжения вольтметром с конечным значением шкалы 250 В, класса точности 1.5 получено показание 183 В. Оценить абсолютную погрешность измерения и запишите результат измерения в соответствии с нормативными документами.
Задача 04.2.
Определите пиковое значение напряжения сигнала, если показание вольтметра с квадратичным преобразователем равно 2 В; коэффициент амплитуды измеряемого сигнала равен 1,8; коэффициент формы измеряемого сигнала равен 1.3. Вольтметр програ
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.