Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант общий

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.class
material.view.file_icon MultiServer.class
material.view.file_icon Server.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Client.java
material.view.file_icon MultiServer.java
material.view.file_icon Server.java
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
Разработка многопоточного сокета

Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang.

Задание:
Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».

1. Описание классов: их полей и методов
2. Тексты классов
3. Результаты работы программы
4. Описание полученных результатов
5. Вывод по проделанной работе

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
работа на тему: «Разработка многопоточного сокета» Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». В архиве содержится от
User zzzzzzz : 10 февраля 2019
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
Магистратура Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов Вариант: 21 Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА Цель работы: Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольк
User ToPool : 5 января 2022
330 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов". Вариант №05.
Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета Цель работы Изучение методов программирования многопоточных сокетов с использованием пакетов java.net и java.lang. Задание Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи нескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Технология разработки телекоммуникационных сервисов" Вариант №16
Лабораторная работа №3 РАЗРАБОТКА МНОГОПОТОЧНОГО СОКЕТА Задание: Создать классы для реализации многопоточного соединения. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связинескольких процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END». Порядок выполне
User Xen : 19 декабря 2017
90 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Задание на курсовое проектирование 2 Краткие теоретические сведения 3 Система управления базами данных 3 MySQL 4 Eclipse JDT 5 Создание базы данных 6 Создание клиентской части 7 MydbClient.java 8 MainClass.java 10 Вывод 12
User thekara : 3 сентября 2022
2000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Лабораторная работа №1 “Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2” по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов» Лабораторная работа №2 “ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ» Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета
User Dirol340 : 27 января 2021
600 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов Класс Device: описывает мобильное устройство. Содержит приватные поля: «тип соединения» и «тип операционной системы». Имеет геттеры для получения значения этих свойств. Поля заполняются при создании объекта при вызове конструктора класса. Класс Smartphone: является дочерним классом Device. Имеет
User Dirol340 : 10 сентября 2020
1000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Билет 4 1. Наследование. Полиморфизм. 2. Этапы разработки сервлета. Пример простого сервлета. 3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»).
User Dirol340 : 10 сентября 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх