Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon 5DBE5752-90F7-47B8-87BF-91A01394C6FB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,007, где N=6 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=25, где N=6 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов.

Задача №2
Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=5 в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. (Pош=0,007; n=25)

Задача №3
Определить скорость передачи информации в системе с решающей обратной связью и ожиданием (РОС-ОЖ), если передача ведется кодом (n,k), вероятность ошибочного приема элемента Pош, время ожидания tож. Длительность единичного элемента t0. (При решении задачи считать, что в комбинации обнаруживаются ошибки любой кратности.)
(n,k)=(20,15); t0=100мкс; Pош=5*10^(-3); tож=10мкс)

Задача №4
Рассчитать скорость передачи информации и скорость модуляции, если длительность единичного элемента равна
(N+1)мс = (6+1) = 7 мс, где N=6 (номер варианта) при использовании в канале заданного вида модуляции.
Тип модуляции: двухкратная относительная фазовая модуляция.

Задача №5
При приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей двоичная последовательность на входе перекодирующего устройства приемника имеет вид (010111001001). Определить какая последовательность передавалась?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2017 г.
Преподаватель: Малентьев О.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6.
Задача 1. Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 31 - 6 = 25, ошибкой кратности . Задача 2. Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 5 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 25, Р(t,n) из задачи 1. Задача 3. Определить скорость передачи информации с решающей
User ДО Сибгути : 6 марта 2016
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №6.
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант № 6. 4-й семестр.
Задача № 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Рош=7*10(-3). Рассчитать вероятность поражения кодовой комбинации заданной длины n=25, ошибкой кратности t=0...4. [Р (t, n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача № 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента
User vindemia : 30 июня 2015
70 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия за
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
500 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код с кодовым расстоянием в режиме исправления ошибок. Длину кодовой комбинации и вероятность ошибочного приема элемента взять из условия задачи №1. Задач
User SibGUTI2 : 9 апреля 2018
50 руб.
Курсовая работа. Вариант №6. Основы передачи дискретных сигналов
Курсовая работа по дисциплине: Основы передачи дискретных сигналов. Вариант №9
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна Pош=(N+1)*10^(-3)=0,01, где N=9 (номер варианта). Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины n=31-N=22, где N=9 (номер варианта), ошибкой кратности t=0...4[P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Pнп, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=6 в режиме исправления ошибок
User SibGOODy : 14 сентября 2018
800 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №4
Задача No1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности t=0...4 [P(t,n)]. Сделать выводы по результатам расчетов. Задача No2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации PНП, если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0=3 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации , вероятность ошибочного приема элемента . Задач
User teacher-sib : 18 мая 2017
90 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов". Вариант №1
Задача 1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации длина n = 31 – N = 30, ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Задача 2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации Рнп , если для передачи используется код с кодовым расстоянием d0 = 6 в режиме исправления ошибок. Длина кодовой комбинации n = 30, Р(t,n) из первой задачи. Задача 3 Определить скор
User Yulya0709 : 22 сентября 2016
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине " Основы передачи дискретных сигналов". Вариант №1
Курсовая работа по дисциплине: «Основы передачи дискретных сигналов». Вариант №27
Задача №1 Для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна . Рассчитать вероятности поражения кодовой комбинации заданной длины , ошибкой кратности . Сделать выводы по результатам расчетов. Решение: Для 27 варианта последняя цифра N = 7, тогда для дискретного симметричного канала без памяти вероятность ошибочного приема элемента равна: Задача №2 Определить вероятность неправильного приема кодовой комбинации , если для передачи используется код
450 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх