Экономический анализ и контроллинг бизнеса.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7EC13905-0561-4ABD-AA1A-756F46604955.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Предприниматель Николай Йогуртов планирует открыть гостиницу с рестораном и СПА-салоном. Старт проекта запланирован на 01.01.2017, длительность прогнозного периода – 7 лет. В собственности Николая находится земельный участок стоимостью 1 млн. евро.
Необходимы инвестиции в строительство зданий (600 млн.руб. без учета НДС) и приобретение оборудования (суммарно 200 млн.руб. без учета НДС). Срок полезного использования зданий – 20 лет, оборудования – 7 лет.
Длительность инвестиционной фазы – 18 мес. Затраты на строительство по месяцам:
• С 1 по 4 – по 1%
• 5 – 5%
• 6 – 7%
• 7 – 15%
• 8 – 20%
• 9 – 15%
• 10 – 15%
• 11 – 5%
• С 12 по 18 – по 2%.
Монтаж оборудования осуществляется в месяце подписания акта сдачи-приемки здания. Земельный участок покупается в рассрочку сроком на 2 года с аннуитетным ежемесячным погашением.
Номерной фонд гостиницы составляет 100 номеров, из которых номеров люкс – 5.
Средняя стоимость за ночь проживания в номере люкс составляет 12000 руб, в обычном номере – 7000 руб. (в высокий сезон цена на 10% выше). Плановый коэффициент двойной загрузки – 1,3, скидка за одноместное размещение составляет 25% от стоимости номера. Средняя прогнозная загрузка планируется на уровне 70%. В высокий сезон (июнь-август) загрузка обычно выше на 10%, а в низкий (декабрь, январь, февраль) – ниже на 10% по сравнению с прогнозным значением в 70%.
В стоимость номера включен пансион стоимостью 1500 руб (на человека). В среднем 20% гостей заказывают дополнительное питание, средний чек равен 1000 руб (себестоимость доп.питания составляет 40%).
Доля гостей, приобретающих услуги SPA-салона, составляет 10% от общего количества гостей, средний чек в салоне – 2000 руб.
Штатное расписание выглядит следующим образом:
Должность Численность З/п мес
   
Генеральный директор 1 120 000
Технический директор  1 85 000
Офис - менеджер 1 35 000
Менеджер по персоналу 1 25 000
Главный бухгалтер 1 75 000
Бухгалтер 1 35 000
Экономист 1 35 000
Программист 1 40 000
Руководитель Отдела Бронирования 1 45 000
Guest relation (с 17:00 - 22:00)  1 35 000
Менеджер колл-центра 1 30 000
Менеджер по продажам и бронированию 1 30 000
Начальник отд эксплуатации 1 65 000
Системный администратор 1 45 000
Инженер по эксплуатации 1 45 000
Сантехник 4 30 000
Электрик 4 30 000
Слесарь 1 30 000
Разнорабочие  1 30 000
Ландшафтный рабочий  1 25 000
Дежурный дворник 3 20 000
Прокатчик 1 20 000
Разнорабочий 2 20 000
Кастелянша 1 22 000
Гладильщики 1 22 000
Начальник СБ 1 65 000
Охрана КПП 4 30 000
Охрана холла 4 30 000
Руководитель службы размещения 1 50 000
Администратор-кассир отеля 2 35 000
Администратор приема гостей 4 30 000
Менеджер гостевой 1 30 000
Посыльный (гардеробщик) 2 20 000
Старшая Горничная 1 40 000
Горничная 16 25 000
Директор ресторана 1 75 000
Заведующий производством 1 60 000
Бармен лобби бара 2 25 000
Метрдотель основного ресторана 2 30 000
Официант 8 25 000
Шеф повар 1 75 000
Повар 8 35 000
Мойщица посуды 2 18 000
Уборщица 2 18 000
Кухонный рабочий 2 18 000
Администратор SPA 2 25 000
Уборщица 2 18 000
Массажист  2 15 000+2,5% выручки
Инструктор по плаванию 2 30 000
Специалист маникюр-педикюр 2 15 000+2,5% выручки
Косметолог 2 15 000+2,5% выручки

Присутствуют также следующие расходы:
Агентское вознаграждение, в % от выручки (40% продаж идет через агентства) 5%
Доля матер. затрат в выручке SPA 15%
Выкладка в номерах, руб./сутки 250
Хозяйственные расходы 
Замена основных фондов, белье 150 000
Ремонт, обслуживание, замена оборудования 1 800 000
Профессиональная одежда 100 000
Моющие, чистящие средства  170 000
Декорация (цветы) 45 000
Прочие 250 000
Коммунальные расходы 
Электроэнергия 950 000
Водоснабжение и водоотведение 450 000
Газоснабжение 150 000
Вывоз ТБО 20 000
Административные расходы 
Содержание офиса 25 000
Инф., правовые системы 10 000
Услуги банка 15 000
Командировочные и представительские 150 000
Услуги сторонних организаций 200 000
Сувенирная продукция 100 000
Подписка газеты, журналы 15 000
Страхование 250 000
Прочие и непредвиденные 250 000
Расходы на маркетинг и рекламу, в % от выручки 2%

Средний период между поставками материалов составляет 8 дней. В случае непоставки вовремя Николай сможет найти нового поставщика примерно за 5 дней.
Условия платежа: 20% договоров с поставщиками предполагают оплату наличными, остальные – оплату в кредит. Период погашения кредиторской задолженности – 10 дней.
Система налогообложения – общая. Кадастровая стоимость земли примерно совпадает с рыночной.
В постпрогнозном периоде предполагается постоянный рост FCF на 4% в год в реальном выражении.
Финансирование:
Банк «Мол-энд-Хамстерс Банк Лтд.» готов предоставить Николаю кредитную линию на 5 лет под 12% годовых на сумму, не превышающую 70% стоимости проекта. Погашение кредита осуществляется аннуитетно, проценты начисляются на остаток долга, на период инвестиционной фазы предусмотрены процентные каникулы. Платежи по кредиту осуществляются ежемесячно.
Николая и его соинвесторов интересует, как будут меняться показатели эффективности в зависимости от:
• загрузки номерного фонда
• цен
• доли заемных средств в проекте
Спрогнозируйте эффективность проекта. почему вы их решили именно так и ответить по поводу смыслового содержания понятий, рассматриваемых в задачах.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх