Многоканальные системы электросвязи, Вариант №9

Состав работы

material.view.file_icon AFABEF72-1CF2-4D41-9738-30EA91E0C3DB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАЧА №1.
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
После решения задачи приведите краткие письменные ответы на следующие вопросы:
1. Каково назначение каждого из элементов структурной схемы системы передачи с ЧРК?
2. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?

Контрольные вопросы
1. Каково назначение каждого из элементов структурной схемы системы передачи с ЧРК?
2. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?

ЗАДАЧА №2.
Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 2.1. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные возьмите из табл. I.
После выполнения расчетно-графических работ коротко ответьте на следующие вопросы:
1. К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
2. Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?

Контрольные вопросы
1. К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
2. Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?

ЗАДАЧА №3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Исходные данные возьмите из табл. 2.
Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной в таб.3 верхней граничной частотой спектра.
Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2016
Оценка: зачет
Многоканальные системы электросвязи
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Многоканальные системы электросвязи Вариант 06 ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
Экзаменационное задание Вариант No 6 1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл. 2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части? 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц. 4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
User KOLOTVINA766 : 12 ноября 2011
90 руб.
Многоканальные системы электросвязи, Билет № 10
Билет № 10 Факультет Факультет Курс Дисциплина МСЭ 1. Почему желательно, что бы полоса частот канального сигнала равнялась полосе частот исходного сигнала? 2. Где передается сверхцикловой синхросигнал? 3. Определить частоту следования импульсов в системе передачи с ИКМ. Число каналов 18, разрядность кодового слова 8. Спектр передаваемого сигнала (0.3-3.9)кГц.
User natbd : 27 марта 2018
100 руб.
Контрольная работа. Многоканальные системы электросвязи
ЗАДАЧА № 1 Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК (частотное разделение каналов) и AM ОБЛ (амплитудная модуляция с одной боковой полосой частот без несущей частоты). Рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете принять, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 = 60 + К г
User ДО Сибгути : 30 января 2016
60 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Вариант №18
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 = 60 + К, где К равно 18, т.е. fнес1 = 60 + 18 = 78 кГц.
User rita_voitenko : 1 мая 2014
70 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Билет №12
1. В чем достоинства и недостатки формирования ОБП? 2. Как строится временной цикл системы передачи ИКМ-30? 3. Закодировать симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов 13.1В и -31.2В, определить ошибку квантования, если шаг квантования Δ=8В. 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 11001010001110001110010111010
User rita_voitenko : 1 мая 2014
200 руб.
Многоканальные системы электросвязи. Вариант №11
Задача № 1. Необходимо начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ и рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов.
User каруселька : 12 декабря 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх