Практическое_задание._2.2.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DE47D37B-4CBE-418B-B1EE-D764B81A17A0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 2.2

1. Внимательно прочитайте ситуацию и найдите в интернете дополнительные материала по отелю «Хаят».

2. Перечислите все методы управления, которые применяются в отеле и сгруппируйте их в соответствии с классификацией методов уаравления.

Управление персоналом в отеле.

Миссия и философия компании

Корпоративная Миссия: Мы проявляем к гостям истинное гостеприимство. Мы стремимся преобразовать жизнь тех, с кем «соприкасаемся» каждый день - это и есть наше понимание гостеприимства.

Для нас важна атмосфера взаимопонимания и уважения к мыслям, идеям и особенностям друг друга. Следование этим принципам позволяет нам добиваться выдающихся результатов.

Корпоративные цели. Мы стремимся быть предпочтительным брендом во всех своих сферах обслуживания… и самым предпочитаемым для наших

• Сотрудников

• Гостей

• Владельцев (как сторонних собственников, так и акционеров)

Корпоративные Ценности

• Взаимоуважение (Mutual Respect)

• Честность и добропорядочность (Intellectual Honesty and Intergrity)

• Скромность (Humility)

• Самоирония (Fun)

• Креативность и новаторство (Creativity and Innovation)

Столпы превосходства (Pillars of Strength)

• Ясное видение бренда

• Целостность бренда

• Стабильная прибыльность

• Развитие сотрудников


Структура

Организационная структура отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» представлена в приложении 1.

Органы управления: Генеральный менеджер, управляющая компания Hyatt International, собственник - ООО ИСК «Верх-Исетская». Фактически, здание, в котором находится отель, принадлежит ООО Инвестиционно-Строительная Компания «Верх-Исетская», компания же Хаятт Ридженси Екатеринбург – это управляющая компания, которую пригласили для предоставления сервиса, соответственно главный ресурс компании – люди.

Структурные подразделения: Администрация, Финансовый отдел, Отдел по Персоналу, Комбинат питания, Отдел по эксплуатации, Номерной фонд, Отдел продаж и маркетинга.

Организационная структура отеля имеет линейно-функциональную структуру, так как существуют функциональные связи между различными структурными единицами. Наличие в этой структуре функциональных связей позволяет различным отделам контролировать работу друг друга.

Персонал

Принципы подбора персонала

Политика подбора сотрудников отеля заключается в том, чтобы выбирать наиболее подходящие кандидатуры для каждой должности с учетом навыков, квалификации, способностей и отношения. Хаятт приветствует продвижение сотрудников отеля по служебной лестнице на любые имеющиеся должности. Отель выбирает людей, приверженных высокому качеству обслуживания, чтобы превосходить ожидания гостей отеля.

Политика «открытых дверей»

Будучи приверженным командной работе, Хаятт поддерживает политику «открытых дверей». Считается, что это наиболее эффективный способ достижения задач отеля.

Хаятт призывает сотрудников делиться идеями и пожеланиями с руководством их отдела. Если сотрудники сталкиваются с трудностями или

вопросами, которые требуют разрешения, необходимо обсуждать их со своим непосредственным руководителем. Если после разговора с руководителем сотрудник не удовлетворен решением вопроса, можно договориться о встрече с членом исполнительного комитета, ответственным за работу его отдела.

Если сотруднику необходимо обсудить вопрос в частном порядке, возможно договориться о встрече с директором по персоналу.

Испытательный период

Это период испытания, который длится три месяца и во время которого отель и сотрудник должны «познакомиться друг с другом». В течение этого времени и сотрудник, и Хаятт Ридженси Екатеринбург должны выяснить, подходит ли человеку эта работа. Сотруднику необходимо использовать эту возможность для того, чтобы понять, получает ли он удовлетворение от своей работы и хочет ли остаться на продолжительный период времени в Хаятт Ридженси Екатеринбург.

Ежегодная аттестация (Performance Development Discussion)

По правилам отеля, каждый руководитель отдела должен ежегодно давать оценку работе сотрудников отдела. Аттестация представляет собой двустороннюю беседу между сотрудником и руководителем его отдела или непосредственным руководителем, и ставит целью принятие согласованного обеими сторонами плана развития. Ежегодная оценка - возможность обменяться мнениями об уровне и результатах выполняемой работы, а также обсудить возможности карьерного роста, обучения и развития.

Обучение и карьерный рост

Целью Хаятт Ридженси Екатеринбург является достижение определенных стандартов, установленных для пятизвездочный отелей. Достигнуть этого можно только придавая первостепенное значение обучению персонала, выявляя лучшее в каждом сотруднике. Большой успех зависит от подготовки сотрудников на всех уровнях и на всех должностях. В

Хаятт Ридженси Екатеринбург через тренинги и различные программы развития улучшают навыки работы сотрудников.





Генеральный Менеджер






Директор Отдела продаж и Маркетинга Директор Номерного фонда Заместитель Директора отдела по Директор Комбината Питания  Финансовый Директор 
  Эксплуатации    
              
    Менеджер Службы приема и размеще    Ассистент директора комбината     
             
  Ведущий менеджер по продажам       Заместитель финансового директора 
    ния     питания  
              
  Менеджер по кейтерингу  Менеджер Хозяйственной Службы     Главный шеф-повар   Менеджер по Снабжению 
             
              
  Координатор по маркетингу  Менеджер Отдела Бронирования     Менеджер банкетной службы   Менеджер Информационных Сист 
             
    Менеджер службы безопасности     Менеджер стюардинга    Главный бухгалтер 
              
    Менеджер Спа и Фитнес-центра          
              


Приложение 1
Использование материалов экологического аудита для экологического обучения
К середине двадцатого века антропогенное воздействие на окружающую среду достигло масштабов, способных угрожать существованию разумной жизни на Земле. Выполненный членами “Римского клуба” прогноз обещает катастрофический сценарий развития цивилизации уже к первой четверти двадцать первого века — при условии сохранения существующих темпов потребления природных ресурсов, загрязнения окружающей среды. Понимание стоящих перед человечеством проблем стало причиной создания и широкой популяризации конц
User elementpio : 11 марта 2013
Философия науки и философия техники: от объяснения к практике
В настоящее время в философии науки доминирует взгляд, согласно которому смысл и значимость теоретического естествознания состоят в построении объяснительных моделей. Объяснение считают главным и наиболее существенным аспектом научного знания. Совершенно очевидно, что объяснение занимает центральную роль и в философских исследованиях науки. Этот факт зафиксирован во многих статьях и монографиях - от учебной литературы до исследовательских разработок. Так, во введении к сборнику статей по теории
User ostah : 17 ноября 2012
10 руб.
Коленвал 3д
1 чертеж 3д, выполнены в компасе 16-ой версии. На листе общий вид коленвала , файл имеет расширение m3d. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 мая 2022
100 руб.
Коленвал 3д
«Экономика труда». Зачетная работа. Вариант № 2
Вариант 2. 1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел. a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел 2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»? А) да b) нет 3) выберите верную формулу д
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
20 руб.
promo
up Наверх