Практическое_задание._2.2.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 2.2
1. Внимательно прочитайте ситуацию и найдите в интернете дополнительные материала по отелю «Хаят».
2. Перечислите все методы управления, которые применяются в отеле и сгруппируйте их в соответствии с классификацией методов уаравления.
Управление персоналом в отеле.
Миссия и философия компании
Корпоративная Миссия: Мы проявляем к гостям истинное гостеприимство. Мы стремимся преобразовать жизнь тех, с кем «соприкасаемся» каждый день - это и есть наше понимание гостеприимства.
Для нас важна атмосфера взаимопонимания и уважения к мыслям, идеям и особенностям друг друга. Следование этим принципам позволяет нам добиваться выдающихся результатов.
Корпоративные цели. Мы стремимся быть предпочтительным брендом во всех своих сферах обслуживания… и самым предпочитаемым для наших
• Сотрудников
• Гостей
• Владельцев (как сторонних собственников, так и акционеров)
Корпоративные Ценности
• Взаимоуважение (Mutual Respect)
• Честность и добропорядочность (Intellectual Honesty and Intergrity)
• Скромность (Humility)
• Самоирония (Fun)
• Креативность и новаторство (Creativity and Innovation)
Столпы превосходства (Pillars of Strength)
• Ясное видение бренда
• Целостность бренда
• Стабильная прибыльность
• Развитие сотрудников
Структура
Организационная структура отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» представлена в приложении 1.
Органы управления: Генеральный менеджер, управляющая компания Hyatt International, собственник - ООО ИСК «Верх-Исетская». Фактически, здание, в котором находится отель, принадлежит ООО Инвестиционно-Строительная Компания «Верх-Исетская», компания же Хаятт Ридженси Екатеринбург – это управляющая компания, которую пригласили для предоставления сервиса, соответственно главный ресурс компании – люди.
Структурные подразделения: Администрация, Финансовый отдел, Отдел по Персоналу, Комбинат питания, Отдел по эксплуатации, Номерной фонд, Отдел продаж и маркетинга.
Организационная структура отеля имеет линейно-функциональную структуру, так как существуют функциональные связи между различными структурными единицами. Наличие в этой структуре функциональных связей позволяет различным отделам контролировать работу друг друга.
Персонал
Принципы подбора персонала
Политика подбора сотрудников отеля заключается в том, чтобы выбирать наиболее подходящие кандидатуры для каждой должности с учетом навыков, квалификации, способностей и отношения. Хаятт приветствует продвижение сотрудников отеля по служебной лестнице на любые имеющиеся должности. Отель выбирает людей, приверженных высокому качеству обслуживания, чтобы превосходить ожидания гостей отеля.
Политика «открытых дверей»
Будучи приверженным командной работе, Хаятт поддерживает политику «открытых дверей». Считается, что это наиболее эффективный способ достижения задач отеля.
Хаятт призывает сотрудников делиться идеями и пожеланиями с руководством их отдела. Если сотрудники сталкиваются с трудностями или
вопросами, которые требуют разрешения, необходимо обсуждать их со своим непосредственным руководителем. Если после разговора с руководителем сотрудник не удовлетворен решением вопроса, можно договориться о встрече с членом исполнительного комитета, ответственным за работу его отдела.
Если сотруднику необходимо обсудить вопрос в частном порядке, возможно договориться о встрече с директором по персоналу.
Испытательный период
Это период испытания, который длится три месяца и во время которого отель и сотрудник должны «познакомиться друг с другом». В течение этого времени и сотрудник, и Хаятт Ридженси Екатеринбург должны выяснить, подходит ли человеку эта работа. Сотруднику необходимо использовать эту возможность для того, чтобы понять, получает ли он удовлетворение от своей работы и хочет ли остаться на продолжительный период времени в Хаятт Ридженси Екатеринбург.
Ежегодная аттестация (Performance Development Discussion)
По правилам отеля, каждый руководитель отдела должен ежегодно давать оценку работе сотрудников отдела. Аттестация представляет собой двустороннюю беседу между сотрудником и руководителем его отдела или непосредственным руководителем, и ставит целью принятие согласованного обеими сторонами плана развития. Ежегодная оценка - возможность обменяться мнениями об уровне и результатах выполняемой работы, а также обсудить возможности карьерного роста, обучения и развития.
Обучение и карьерный рост
Целью Хаятт Ридженси Екатеринбург является достижение определенных стандартов, установленных для пятизвездочный отелей. Достигнуть этого можно только придавая первостепенное значение обучению персонала, выявляя лучшее в каждом сотруднике. Большой успех зависит от подготовки сотрудников на всех уровнях и на всех должностях. В
Хаятт Ридженси Екатеринбург через тренинги и различные программы развития улучшают навыки работы сотрудников.
Генеральный Менеджер
Директор Отдела продаж и Маркетинга Директор Номерного фонда Заместитель Директора отдела по Директор Комбината Питания Финансовый Директор
Эксплуатации
Менеджер Службы приема и размеще Ассистент директора комбината
Ведущий менеджер по продажам Заместитель финансового директора
ния питания
Менеджер по кейтерингу Менеджер Хозяйственной Службы Главный шеф-повар Менеджер по Снабжению
Координатор по маркетингу Менеджер Отдела Бронирования Менеджер банкетной службы Менеджер Информационных Сист
Менеджер службы безопасности Менеджер стюардинга Главный бухгалтер
Менеджер Спа и Фитнес-центра
Приложение 1
1. Внимательно прочитайте ситуацию и найдите в интернете дополнительные материала по отелю «Хаят».
2. Перечислите все методы управления, которые применяются в отеле и сгруппируйте их в соответствии с классификацией методов уаравления.
Управление персоналом в отеле.
Миссия и философия компании
Корпоративная Миссия: Мы проявляем к гостям истинное гостеприимство. Мы стремимся преобразовать жизнь тех, с кем «соприкасаемся» каждый день - это и есть наше понимание гостеприимства.
Для нас важна атмосфера взаимопонимания и уважения к мыслям, идеям и особенностям друг друга. Следование этим принципам позволяет нам добиваться выдающихся результатов.
Корпоративные цели. Мы стремимся быть предпочтительным брендом во всех своих сферах обслуживания… и самым предпочитаемым для наших
• Сотрудников
• Гостей
• Владельцев (как сторонних собственников, так и акционеров)
Корпоративные Ценности
• Взаимоуважение (Mutual Respect)
• Честность и добропорядочность (Intellectual Honesty and Intergrity)
• Скромность (Humility)
• Самоирония (Fun)
• Креативность и новаторство (Creativity and Innovation)
Столпы превосходства (Pillars of Strength)
• Ясное видение бренда
• Целостность бренда
• Стабильная прибыльность
• Развитие сотрудников
Структура
Организационная структура отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» представлена в приложении 1.
Органы управления: Генеральный менеджер, управляющая компания Hyatt International, собственник - ООО ИСК «Верх-Исетская». Фактически, здание, в котором находится отель, принадлежит ООО Инвестиционно-Строительная Компания «Верх-Исетская», компания же Хаятт Ридженси Екатеринбург – это управляющая компания, которую пригласили для предоставления сервиса, соответственно главный ресурс компании – люди.
Структурные подразделения: Администрация, Финансовый отдел, Отдел по Персоналу, Комбинат питания, Отдел по эксплуатации, Номерной фонд, Отдел продаж и маркетинга.
Организационная структура отеля имеет линейно-функциональную структуру, так как существуют функциональные связи между различными структурными единицами. Наличие в этой структуре функциональных связей позволяет различным отделам контролировать работу друг друга.
Персонал
Принципы подбора персонала
Политика подбора сотрудников отеля заключается в том, чтобы выбирать наиболее подходящие кандидатуры для каждой должности с учетом навыков, квалификации, способностей и отношения. Хаятт приветствует продвижение сотрудников отеля по служебной лестнице на любые имеющиеся должности. Отель выбирает людей, приверженных высокому качеству обслуживания, чтобы превосходить ожидания гостей отеля.
Политика «открытых дверей»
Будучи приверженным командной работе, Хаятт поддерживает политику «открытых дверей». Считается, что это наиболее эффективный способ достижения задач отеля.
Хаятт призывает сотрудников делиться идеями и пожеланиями с руководством их отдела. Если сотрудники сталкиваются с трудностями или
вопросами, которые требуют разрешения, необходимо обсуждать их со своим непосредственным руководителем. Если после разговора с руководителем сотрудник не удовлетворен решением вопроса, можно договориться о встрече с членом исполнительного комитета, ответственным за работу его отдела.
Если сотруднику необходимо обсудить вопрос в частном порядке, возможно договориться о встрече с директором по персоналу.
Испытательный период
Это период испытания, который длится три месяца и во время которого отель и сотрудник должны «познакомиться друг с другом». В течение этого времени и сотрудник, и Хаятт Ридженси Екатеринбург должны выяснить, подходит ли человеку эта работа. Сотруднику необходимо использовать эту возможность для того, чтобы понять, получает ли он удовлетворение от своей работы и хочет ли остаться на продолжительный период времени в Хаятт Ридженси Екатеринбург.
Ежегодная аттестация (Performance Development Discussion)
По правилам отеля, каждый руководитель отдела должен ежегодно давать оценку работе сотрудников отдела. Аттестация представляет собой двустороннюю беседу между сотрудником и руководителем его отдела или непосредственным руководителем, и ставит целью принятие согласованного обеими сторонами плана развития. Ежегодная оценка - возможность обменяться мнениями об уровне и результатах выполняемой работы, а также обсудить возможности карьерного роста, обучения и развития.
Обучение и карьерный рост
Целью Хаятт Ридженси Екатеринбург является достижение определенных стандартов, установленных для пятизвездочный отелей. Достигнуть этого можно только придавая первостепенное значение обучению персонала, выявляя лучшее в каждом сотруднике. Большой успех зависит от подготовки сотрудников на всех уровнях и на всех должностях. В
Хаятт Ридженси Екатеринбург через тренинги и различные программы развития улучшают навыки работы сотрудников.
Генеральный Менеджер
Директор Отдела продаж и Маркетинга Директор Номерного фонда Заместитель Директора отдела по Директор Комбината Питания Финансовый Директор
Эксплуатации
Менеджер Службы приема и размеще Ассистент директора комбината
Ведущий менеджер по продажам Заместитель финансового директора
ния питания
Менеджер по кейтерингу Менеджер Хозяйственной Службы Главный шеф-повар Менеджер по Снабжению
Координатор по маркетингу Менеджер Отдела Бронирования Менеджер банкетной службы Менеджер Информационных Сист
Менеджер службы безопасности Менеджер стюардинга Главный бухгалтер
Менеджер Спа и Фитнес-центра
Приложение 1
Другие работы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант №5.
vecrby
: 15 августа 2017
Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы 4.
Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля.
Для получения на выходе УМЗЧ заданной мощности сигнала Р~вых при небольшом КПД в качестве выходного каскада обычно используется двухтактный каскад в экономичном режиме «В» с параллельным управлением. Предвыходной каскад бестрансформаторного усилителя звуковых частот обыч
250 руб.
Модернизация ремонта двигателей в транспортном цехе с разработкой крана-тележки
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Общая характеристика предприятия 9
1.2 Структура управления предприятием 10
1.3 Анализ состояния ремонтно-обслуживающей базы 13
1.4 Анализ технико-экономических показателей транспортного цеха 19
1.6 Обоснование выбора темы
840 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
StudentHelp
: 5 апреля 2023
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container.
Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
390 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Вариант № 2
IT-STUDHELP
: 17 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №2
Задания:
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провес
500 руб.