Все разделы / Организация продаж /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(100 )

Организация продаж.

ID: 190524
Дата закачки: 29 Марта 2018
Продавец: nastia9809 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Практическое задание №1 Корпоративная книга сценариев продаж

(на основе теоретического материала раздела 1.2)

Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг:
•традиционная телефония;
•IP-TV;
•широкополосный доступ в Интернет;
•корпоративный call-центр.

Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11).

Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения)
Наименование услуги
Технические характеристики

Потребительские характеристики
Удовлетворяемые потребности
Клиентские выгоды
Сфера использования
Категория клиента
Традиционная телефония
IP-TV
Широкополосный доступ в Интернет
Корпоративный call-центр
Практическое задание №2 Разработка SMART-цели

(на основе теоретического материала раздела 1.2)

Используя принцип SMART, поставьте 3 цели для сотрудника отдела продаж по клиентам, территории, услугам:
•на 1 посещение;
•на период 1 неделя;
•на период 1 месяц;
•на период 1 квартал;
•на период 1 год.

Практическое задание №3 Презентация услуги

(на основе теоретического материала раздела 1.6)

Разработать текст презентации услуги аудиоконференцсвязь. Время презентации услуги должно не превышать 5 минут.
Записать аудио-1 и видеофайлы2 с данной презентацией, отправив их на сайт дистанционного обучения по соответствующему адресу.


Практическое задание №4 Разработка мотивационной системы

(на основе теоретического материала раздела 2.4)

Разработать мотивационную систему в виде схемы для отдела продаж телекоммуникационной компании, в которой работает слушатель курса, и рассчитать бюджет на внедрение данной системы в практическую деятельность данной компании.


Контрольная работа №1 Продажа

Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию:
◦Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание».
◦Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные».
◦Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные».
◦Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные».

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.03.2015
Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе критических замечаний нет. Отличная работа.

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Организация продаж / Организация продаж.

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney Сбербанк или любой другой банк ПРИВАТ 24 qiwi PayPal Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!