Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Организация продаж.ID: 190524Дата закачки: 29 Марта 2018 Продавец: nastia9809 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Практическое задание №1 Корпоративная книга сценариев продаж (на основе теоретического материала раздела 1.2) Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: •традиционная телефония; •IP-TV; •широкополосный доступ в Интернет; •корпоративный call-центр. Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11). Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения) Наименование услуги Технические характеристики Потребительские характеристики Удовлетворяемые потребности Клиентские выгоды Сфера использования Категория клиента Традиционная телефония IP-TV Широкополосный доступ в Интернет Корпоративный call-центр Практическое задание №2 Разработка SMART-цели (на основе теоретического материала раздела 1.2) Используя принцип SMART, поставьте 3 цели для сотрудника отдела продаж по клиентам, территории, услугам: •на 1 посещение; •на период 1 неделя; •на период 1 месяц; •на период 1 квартал; •на период 1 год. Практическое задание №3 Презентация услуги (на основе теоретического материала раздела 1.6) Разработать текст презентации услуги аудиоконференцсвязь. Время презентации услуги должно не превышать 5 минут. Записать аудио-1 и видеофайлы2 с данной презентацией, отправив их на сайт дистанционного обучения по соответствующему адресу. Практическое задание №4 Разработка мотивационной системы (на основе теоретического материала раздела 2.4) Разработать мотивационную систему в виде схемы для отдела продаж телекоммуникационной компании, в которой работает слушатель курса, и рассчитать бюджет на внедрение данной системы в практическую деятельность данной компании. Контрольная работа №1 Продажа Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании моделируя следующую ситуацию: ◦Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание». ◦Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные». ◦Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные». ◦Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные». Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Организация продаж Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 17.03.2015 Рецензия:Уважаемый,по Вашей работе критических замечаний нет. Отличная работа. Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольно-курсовая работа по управлению проектами (MBA)"Проектирование участка по предпродажной подготовке и техническому обслуживанию автомобилей с конструктивной разработкой стенда для проверки развал-схождение колес" Зачет по предмету «Экономика предприятия». Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Университет «Синергия» Отчет по ознакомительной практике Экономика- Базируясь на общедоступной информации об исследуемой коммерческой организации составить общее описание исследуемой организации Университет «Синергия» Менеджмент Технологическая практика Разработайте МVP бизнес-проекта СИНЕРГИЯ Управление персоналом Технологическая практика Изучите процессы обучения и развития в организации Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация продаж / Организация продаж.
Вход в аккаунт: