Состав работы

material.view.file_icon 68FA31F5-FDF7-48DA-AEDB-B77D6047913E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа из 3-х задач. Зачтено без правок.
Условия задач:
Задача 1. Приведена схема регистра сдвига с обратными связями. Составить таблицу состояний регистра. Исходное состояние регистра 0000.
Задача 2. Используя микросхемы счетчиков и др. элементов составить схему, на выходах которой выдается сигнал, представленный на рис. 2
Т1= 52 мкс, Т2= 20 мкс, Т3= 1 мкс.
Задача 3. На входе устройства действует гармонический сигнал. Рассчитать коэффициент передачи устройства для положительного и отрицательного полупериодов сигнала на входе. Привести осциллограммы входного и выходного сигналов. Считаем, что диод идеальный (Rпр=0, Rобр=∞), R1= 7,5 кОм, R2= 10 кОм, R3= 30 кОм.

Дополнительная информация

2018г.
«Схемотехника» Вариант №1..4-й семестр
Контрольная работа из 3-х задач. Условия задач: Задача1: Создать таблицу состояний регистра с обратной связью. Задача2: Составить схему для выходного сигнала. Т1=63мкс, Т2=31мкс. Т3=1мкс. Задача3: Определить модуль коэффициента передачи устройства.
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Схемотехника» Вариант №1..4-й семестр
«Схемотехника» Вариант №2. 4-й семестр
Контрольная работа из 3-х задач. Условия задач: Задача1: Составить таблицу состояний регистра с обратной связью. Задача2: Составить схему, на выходах которой выдается сигнал представленный на рис. 2 Т1=62мкс, Т2=30мкс. Т3=1мкс. Задача3: Определить модуль коэффициента передачи устройства.
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Схемотехника» Вариант №2. 4-й семестр
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен. 4-й семестр
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные ха
User karapulka : 22 января 2017
50 руб.
Экзамен по "Схемотехнике". 3-й семестр. Билет №22
1. Схемы подачи смещения с фиксированным током базы, с фиксированным напряжением смещения. Их достоинства и недостатки. 2. Нелинейные искажения усилителя. Причины возникновения, методы оценки и борьбы. 3. Особенности усилителей постоянного тока (схемы сдвига уровня постоянного напряжения, «дрейф нуля», АЧХ и ФЧХ, переходные характеристики).
User Zubarev : 7 сентября 2013
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №12
Задача № 1. Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Исходные данные Марка транзистора КТ315А Амплитуда сигнала на нагрузке, UmН=1,2 В Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частот
User mdmatrix : 16 ноября 2021
250 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника" Вариант №12
1. Фазовые корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). L=100 мГн R=1 кОм
User Павел161 : 16 июня 2020
150 руб.
"Электротехника, электроника и схемотехника" Вариант №12
Курсовой проект по дисциплине: «Основы схемотехники». 5-й семестр. 12-й вариант
Содержание Техническое задание 3 1. Выбор и обоснование схемы ВКУ 4 2. Выбор режима транзистора ВКУ 5 3. Расчет необходимой стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 4. Расчет оконечного усилителя по переменному току 11 5. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13 7. Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 16 8. Выбор режима работы ОУ
User наташ : 30 сентября 2012
250 руб.
Электромагнитные поля и волны. Вариант № 12. 3-й семестр. МБТ. СБТ.
Задача 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. Задания: 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорос
User sanco25 : 11 марта 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх