Состав работы

material.view.file_icon 86523856-DE6F-4BDA-A6DE-3CD526F34E4A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа из 3-х задач.
Условия задач:
Задача1: Создать таблицу состояний регистра с обратной связью.
Задача2: Составить схему для выходного сигнала.
Т1=63мкс, Т2=31мкс. Т3=1мкс.
Задача3: Определить модуль коэффициента передачи устройства.

Дополнительная информация

2018г.
«Схемотехника». Вариант №12. 4-й семестр
Контрольная работа из 3-х задач. Зачтено без правок. Условия задач: Задача 1. Приведена схема регистра сдвига с обратными связями. Составить таблицу состояний регистра. Исходное состояние регистра 0000. Задача 2. Используя микросхемы счетчиков и др. элементов составить схему, на выходах которой выдается сигнал, представленный на рис. 2 Т1= 52 мкс, Т2= 20 мкс, Т3= 1 мкс. Задача 3. На входе устройства действует гармонический сигнал. Рассчитать коэффициент передачи устройства для положительного и
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Схемотехника». Вариант №12. 4-й семестр
«Схемотехника» Вариант №2. 4-й семестр
Контрольная работа из 3-х задач. Условия задач: Задача1: Составить таблицу состояний регистра с обратной связью. Задача2: Составить схему, на выходах которой выдается сигнал представленный на рис. 2 Т1=62мкс, Т2=30мкс. Т3=1мкс. Задача3: Определить модуль коэффициента передачи устройства.
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Схемотехника» Вариант №2. 4-й семестр
Электротехника, электроника и схемотехника. Экзамен. 4-й семестр
1.Операционные усилители (ОУ). Амплитудная и частотная характеристики (ОУ). 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом p-типа. Приведите передаточную и выходные ха
User karapulka : 22 января 2017
50 руб.
Экзамен по "Схемотехнике". 3-й семестр. Билет №22
1. Схемы подачи смещения с фиксированным током базы, с фиксированным напряжением смещения. Их достоинства и недостатки. 2. Нелинейные искажения усилителя. Причины возникновения, методы оценки и борьбы. 3. Особенности усилителей постоянного тока (схемы сдвига уровня постоянного напряжения, «дрейф нуля», АЧХ и ФЧХ, переходные характеристики).
User Zubarev : 7 сентября 2013
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. 3-й семестр. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе. Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА. Варианты значений разделит
User lnshulgaso : 3 мая 2014
500 руб.
«Электроника». Вариант №1. 4-й семестр
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Целью контрольной работы является закрепление теоретического материала курса Электроника и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрически
User Mental : 1 апреля 2018
150 руб.
«Электроника». Вариант №1. 4-й семестр
Контрольная работа №1" Основы Схемотехники". 3-й семестр. Вариант №11
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными. Рисунок 1 - Схема каскад предварительного усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией Тип транзистора
User sergeylyusrb : 16 марта 2015
180 руб.
Химия. 17-й вариант. 1-й семестр
3.1 Проводниковые материалы Задача № 3.1.1 Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре То1 , То2 , То3 , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
User zagovor : 30 ноября 2016
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх