Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.CPP
material.view.file_icon 1.EXE
material.view.file_icon 1.OBJ
material.view.file_icon FILE.DAT
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5
«Работа с файлами языка Си»
Задание 1.
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, количество вещей, общий вес. Удалите из файла сведения о багаже, общий вес вещей в котором меньше, чем 10 кг.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2017 г.
Преподаватель: Перцева В.А.
В архиве отчет + файлы программы (написана на язуке C++).
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
Лабораторная работа №1 «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры» Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. Задание 3. Составьте
User SibGOODy : 1 апреля 2018
1100 руб.
promo
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
5. Динамическое изменение SQL-запросов 1. Разместите на форме компонент Query (закладка Data Access на панели компонентов) и определите для него следующие свойства: • DatabaseName: DBDEMOS (выберите из списка) • SQL (выбрать все поля из таблицы Country); • Active. 2. Разместите на форме компонент DataSourse (определите для него свойство DataSet), DbGrid (определите для него свойство DataSourse).
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №5 Тема 1: Строковый тип данных (в лекциях см. п. 6 ) Тема 2: Записи (в лекциях см. п. 8.1-8.4 ) Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dli
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №5 Тема 1: Строковый тип данных (в лекциях см. п. 6 ) Тема 2: Записи (в лекциях см. п. 8.1-8.4 ) Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: Stroka Dlina - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в по
200 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №1 Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z). Лабораторная №2 Задание 1: Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты: Вариант №10: (см. скриншот) Лабораторная №3 Задание: Используя функцию, написать программу по своему варианту Вариант 10: Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+(-1)n+1sin(nx)/n с точнос
User Amor : 3 ноября 2013
950 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Программирование (часть 2-я). Вариант 0
Задание: Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Структура содержит название издания, тип издания (газета или журнал), цена экземпляра. Изменять цену экземпляра заданного
User SibGOODy : 1 апреля 2018
800 руб.
promo
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке Пролог. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк. К отчету следует приложить тексты файлов с входными и выходными данными. Для просмотра файлов с данными можно открыть вспомогательное окно редактора с помощью клавиши F8 (при этом должно быть активным окно редактора). Запишите в новый файл все строки исходного файла, содержащие в качестве фрагмента заданную строку. Исходный т
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 2). Вариант 0
Лабораторная работа №2 «Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов» Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты. СУММ(i...N) (3-tg i) / 2+i^(2) Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя: 1) Формулу трапеций: I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2] 2) Формулу Симпсона: I2=h/
User SibGOODy : 1 апреля 2018
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх