Технологическая карта технического обслуживания сельхозмашины
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
5.1 Обоснование технологической схемы организации технического обслуживания машин
Организовать техническое обслуживание – значит, подобрать исполнителя каждого элемента, определить место и режим их работы, выбрать необходимое место оборудование, установить способы контроля, оплаты труда, разработать меры материального и морального стимулирования.
В настоящее время организацию ТО машин в совхозах и колхозах строят по принципу специализации и кооперации труда при выполнении отдельных операций.
Принимая во внимание размер хозяйства, наличие и величину подразделений, расстояния между населенными пунктами состояния дорог, компактность полей, обеспеченность и занятость механизаторских кадров, ИТР, связь хозяйства с районными объединениями выбираем специализированное техническое обслуживание силами самого хозяйства.
Работы по ТО и устранению отказов осуществляют специализированные звенья /2/.
5.2 Планирование состава специализированных звеньев
Для своевременного и качественного проведения технического обслуживания машинно-тракторного парка необходимо создать следующие специализированные звенья /9/:
- для проведения периодического технического обслуживания тракторов и сельхозмашин на СПТО;
- по заправке машин нефтепродуктами;
- по устранению неисправностей машин;
- по постановке и обслуживанию машин при хранении.
При проведении периодического технического обслуживания машин на СПТО определяем состав звеньев: мастеров наладчиков, слесарей ремонтников и механизаторов-заправщиков.
Расчет состава звеньев проводим по напряженному периоду работ.
5.5 Предложение по организации проведения техосмотров
Для совершенствования системы ТО тракторов один раз в неделю (в определенный день) перед выездом тракторов на работу механик (бригадир) тракторной бригады или комиссия, назначенная дирекцией совхоза или правлением колхоза, проводит технический осмотр тракторов. В дальнейшем такой техосмотр можно проводить один раз в месяц /11/.
В задачу механика (бригадира) и комиссии входит определение соответствия фактического состояния тракторов ранее разработанным к ним требованиям, изложенным в акте (табл. 4.2), где все требования, предъявляемые к тракторам, разделены на три группы в зависимости от влияния их на техническое состояние тракторов и использование их потенциального ресурса. Несоблюдение хотя бы одного требования, равно как и всех требований первой группы лишает тракториста 10% оплаты за работы по ТО и ремонту его трактора, аналогично, а несоблюдение всех требований лишает тракториста доплаты за ТО и ремонты на 100% (то есть сумма штрафных баллов равна проценту лишения доплат).
Заполнение акта сводиться к тому, чтобы в графе, соответствующей порядковому номеру техосмотра (1, 2, 3, 4 или 5) в данном месяце, отметить те требования, которым не соответствовал трактор во время техосмотра.
После завершения техосмотра механик (бригадир) или комиссия по каждому трактору подсчитывает общее количество штрафных балов за прошедшую неделю. Суммарное количество штрафных балов равноценно процентам лишения тракториста за этот период оплаты, установленной в хозяйстве за выполнение работ по ТО и ремонту трактора, из-за несоответствия фактического технического состояния трактора предъявляемым требованиям.
После последнего техосмотра текущего месяца заполненный акт передают в бухгалтерию хозяйства, где в графе «Отработанно дней» отмечается количество выездов трактора на выполнение производственной работы или объем работы в усл. эт. га или нормосменах. Кроме того, в бухгалтерии с учетом штрафных баллов и еженедельного числа выездов на работу (усл. эт. га, нормосмен), а также с учетом принятого в хозяйстве размера оплаты (руб.) на каждый выезд трактора на работу (усл.эт.га.) трактористу начисляют сумму к выплате за выполненные им работы по ТО и ремонту его трактора.
По завершению календарного года (квартала) определяют общую сумму денег, которая не была выплачена трактористам в результате несоблюдения ими требований, предъявляемым к техническому обслуживанию тракторов, т.е., за невыполнение отдельных работ по ТО и ремонту их тракторов.
Организовать техническое обслуживание – значит, подобрать исполнителя каждого элемента, определить место и режим их работы, выбрать необходимое место оборудование, установить способы контроля, оплаты труда, разработать меры материального и морального стимулирования.
В настоящее время организацию ТО машин в совхозах и колхозах строят по принципу специализации и кооперации труда при выполнении отдельных операций.
Принимая во внимание размер хозяйства, наличие и величину подразделений, расстояния между населенными пунктами состояния дорог, компактность полей, обеспеченность и занятость механизаторских кадров, ИТР, связь хозяйства с районными объединениями выбираем специализированное техническое обслуживание силами самого хозяйства.
Работы по ТО и устранению отказов осуществляют специализированные звенья /2/.
5.2 Планирование состава специализированных звеньев
Для своевременного и качественного проведения технического обслуживания машинно-тракторного парка необходимо создать следующие специализированные звенья /9/:
- для проведения периодического технического обслуживания тракторов и сельхозмашин на СПТО;
- по заправке машин нефтепродуктами;
- по устранению неисправностей машин;
- по постановке и обслуживанию машин при хранении.
При проведении периодического технического обслуживания машин на СПТО определяем состав звеньев: мастеров наладчиков, слесарей ремонтников и механизаторов-заправщиков.
Расчет состава звеньев проводим по напряженному периоду работ.
5.5 Предложение по организации проведения техосмотров
Для совершенствования системы ТО тракторов один раз в неделю (в определенный день) перед выездом тракторов на работу механик (бригадир) тракторной бригады или комиссия, назначенная дирекцией совхоза или правлением колхоза, проводит технический осмотр тракторов. В дальнейшем такой техосмотр можно проводить один раз в месяц /11/.
В задачу механика (бригадира) и комиссии входит определение соответствия фактического состояния тракторов ранее разработанным к ним требованиям, изложенным в акте (табл. 4.2), где все требования, предъявляемые к тракторам, разделены на три группы в зависимости от влияния их на техническое состояние тракторов и использование их потенциального ресурса. Несоблюдение хотя бы одного требования, равно как и всех требований первой группы лишает тракториста 10% оплаты за работы по ТО и ремонту его трактора, аналогично, а несоблюдение всех требований лишает тракториста доплаты за ТО и ремонты на 100% (то есть сумма штрафных баллов равна проценту лишения доплат).
Заполнение акта сводиться к тому, чтобы в графе, соответствующей порядковому номеру техосмотра (1, 2, 3, 4 или 5) в данном месяце, отметить те требования, которым не соответствовал трактор во время техосмотра.
После завершения техосмотра механик (бригадир) или комиссия по каждому трактору подсчитывает общее количество штрафных балов за прошедшую неделю. Суммарное количество штрафных балов равноценно процентам лишения тракториста за этот период оплаты, установленной в хозяйстве за выполнение работ по ТО и ремонту трактора, из-за несоответствия фактического технического состояния трактора предъявляемым требованиям.
После последнего техосмотра текущего месяца заполненный акт передают в бухгалтерию хозяйства, где в графе «Отработанно дней» отмечается количество выездов трактора на выполнение производственной работы или объем работы в усл. эт. га или нормосменах. Кроме того, в бухгалтерии с учетом штрафных баллов и еженедельного числа выездов на работу (усл. эт. га, нормосмен), а также с учетом принятого в хозяйстве размера оплаты (руб.) на каждый выезд трактора на работу (усл.эт.га.) трактористу начисляют сумму к выплате за выполненные им работы по ТО и ремонту его трактора.
По завершению календарного года (квартала) определяют общую сумму денег, которая не была выплачена трактористам в результате несоблюдения ими требований, предъявляемым к техническому обслуживанию тракторов, т.е., за невыполнение отдельных работ по ТО и ремонту их тракторов.
Другие работы
Планировка и застройка населенных мест
OstVER
: 16 сентября 2011
Общие положения и исходные данные для проектирования
Исходные данные для проектирования
Ситуационный план
Характеристика природно-климатических условий района и места строительства
Расчёт численности населения и жилого фонда микрорайона
Составление предварительного баланса территории
Подбор проектов жилых зданий
Расчёт учреждений и предприятий обслуживания населения
Расчет территории зелёных насаждений
Расчет территории коммунально-складской зоны
Предварительный баланс территории микрорайона
Общ
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 14 августа 2022
Лабораторная работа №2
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4
600 руб.
Проект сети беспроводного широкополосного доступа поселка «Березки-Озерный»
IvanxBlack
: 23 марта 2015
Содержание:
1. Сам диплом;
2. Доклад;
3. Презентация.
1100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети связи и сети коммутации
BuKToP89
: 31 марта 2016
Цель работы:
1. Изучение алгоритмов ввода информации в память управляющего устройства по результатам сканирования элементов АТС с программным управлением.
2. Изучение состава и назначения исходных данных, используемых программами ввода информации.
3. Изучение состава и назначения результирующих данных, создаваемых программами ввода информации.
4. Моделирование процесса ввода информации на IBM PC в дисплейном классе кафедры АЭС.
50 руб.