Билет № 7 зачет "Схемотехника и телекоммутационных ус-в" часть-1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет. Схемотехника (часть 1). Билет 7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Определить, какую мощность может отдать в нагрузку усилитель, а также амплитуды выходного тока и напряжения (Um вых, Im вых ), если коэффициент его полезного действия n = 60 %, Rн = 8 Ом а потребляемый от источника питания ток равен 1,5 А при Еп = 12 В?


2. Изобразить схему четырехполюсника ООС, которая обеспечит подъем амплитудно-частотной характеристики усилительного устройства, охваченного ООС, в области высоких частот. Пояснить, почему происходит изменение частотной характеристики.


3. Перечислить причины частотных и переходных искажений в резисторном каскаде усиления. Какими показателями характеризуются количественно эти искажения (дать определение)?

4. Перечислите свойства операционного повторителя на ОУ. Для чего могут применяться повторители напряжения при построении сложных схемотехнических устройств?


5. Рассчитать величину резистора R1 неинвертирующего усилителя на ОУ для получения коэффициента усиления К = 20дБ, если Rос = 90кОм.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.04.2018
Рецензия:
в целом зачет принят. Допущена ошибка только по вопросу 5 (приведенная формула для коэффициента усиления справедлива для инвертирующего усилителя).

Архипов Сергей Николаевич
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Написать на языке С++ функцию для записи на диск файла, содержащего абонентскую базу, приведённую в таблице 2. Записать файл. Написать на языке С++ функции, реализующие следующие операции: 1. Считать записанный файл. 2. Отобрать из таблицы 2 сведения об абонентах в соответствии с вариантом (таблица 1). 3. Вычислить стоимость расходов за сутки для абонентов из п.2 (сведения в таблице 3). 4. Вывести результаты выполнения пп.2-3 на экран. 5. Вывести результаты выполнения пп.2-3 в новый файл. 6. Офо
User Иван77717 : 19 апреля 2017
299 руб.
Учебная практика. часть 1-я / часть 2-я
Программирование (часть 2-я)
1. Структуры: объявление типа структуры, обращение к полям структуры, ввод/вывод структуры.
User Илья272 : 11 июня 2021
350 руб.
Математика. часть 1-я
1)Найти пределы 2)Найти производные dy/dx данных функций 3)Исследовать методами дифференциального исчисления функцию у=(х^2-1)/(х^2+1). Используя результаты исследования, построить её график. 4)Дана функция f(x,y)=x^y. Найти её частные производные.
User Илья272 : 29 мая 2021
600 руб.
Математика (часть 3)
Экзамен по математике (часть 3) Оценка - хорошо Вариант - 3 1 Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2 Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3 Вычислить 4 Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5 Тест Смотрите скриншот
User Алексей115 : 14 августа 2020
130 руб.
Математика (часть 3)
Программирование (часть 1)
Билет 7 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1; if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end; if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
User aker : 23 июня 2020
50 руб.
Программирование (часть 1)
Программирование (часть 1)
1. Сформировать двумерный массив B размером N x 3 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 3 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. Составить одномерный массив D из минимальных элементов столбцов матрицы B (оформить нахождение минимального элемента в виде процедуры). Вывести элементы массива D на экран и в файл.
User aker : 23 июня 2020
100 руб.
Программирование (часть 1)
Физика часть 1
1. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 9 км/ч, догоняет тележку массой 190 кг, движущуюся со скоростью 3,6 км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке? 2. Шар массой 3 кг движется со скоростью 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар считать абсолютно неупругим, прямым, центральным..
User Semenovaksenija090800 : 21 апреля 2020
100 руб.
Физика. часть 2-я
Лабораторная работа 7.3 Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера 1. Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. 2. Получить интерференционную картину на экране. 3. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать полученное значение в отчет по лабораторной работе. 4. Повторить измерения для максимума второго порядка. 5. Установить фиолетовый
User Vladimir54 : 23 января 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх