Экзаменационная работа. Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №18.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЦСП2_ЭР_18.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.

1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи
2. Чем отличается асинхронное и синхронное размещение потоков?
3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ?
4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ?
5. Что происходит в блоке окончания секции мультиплексирования?
6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
Цифровые системы передачи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №18.
Контрольная работа по дисциплине Цифровые системы передачи. Вариант 18. Задачи к контрольной работе Таблица 1 Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП 8 19,20 9 8,18 19. На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала. Рисунок 1. Групповой АИМ-сигнал трехканальной системы пере
User Mental03 : 14 ноября 2017
Цифровые системы передачи (часть 2). Контрольная работа. Вариант №18.
Цифровые системы передачи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №4.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи. Билет 4. Билет № 4 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как дол
User Mental03 : 14 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №11
Билет № 11 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Какие дополнительные слои, и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Что формирует блок RST? 4. Передается информационный сигнал. Определить какой код передается. 5. Поясните, как работает система приоритетов и качества при выборе одного из источников синхронизации на станции. 6. В чем состоят функции кросс-коннектора?
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №12.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи (часть 2). Билет 12. Билет № 12 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Приведите назначение и виды С и VC 2. Как называется процесс формирования TUG2 и TUG3? 3. Для чего используется сигнальная метка трактового заголовка? 4. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 5. Перечислите все функциональные блоки общей структуры аппаратуры SDH. 6. Что происхо
User Mental03 : 9 ноября 2017
Цифровые системы передачи связи (часть 2). Экзаменационная работа. Билет №15.
Экзаменационная работа по дисциплине Цифровые системы передачи связи. Билет 15. Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Почему на основе систем ПЦИ нельзя создать высокоскоростные системы передачи 2. Назовите этапы преобразования потока Е3 в STM-1. 3. С выхода какой системы передачи ПЦИ можно ввести цифровой поток в контейнер С3 системы СЦИ? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 6. Что происходит в
User Mental03 : 9 ноября 2017
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №14
Билет № 14 по дисциплине «Цифровые системы передачи» Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Каким образом формируется адрес начала полезной нагрузки в синхронном транспортном модуле? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. На какие категории подразделяются кольца с защитой SDH?
User Учеба "Под ключ" : 20 апреля 2017
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)» Билет №13
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. В чем различие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах ПЦИ и СЦИ? 2. Чем отличаются смежная и виртуальная сцепки? 3. В какой части заголовка STM находится байт S1. Каково его назначение. 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. По какому принципу должна строится ТСС внутри каждого региона? 6. Поясните как работает система приоритетов и качества при выборе источника синхронизации на станции.
User naXer22 : 7 марта 2016
150 руб.
Экзаменационная работа по Цифровым системам передачи.
Билет No 6 по ЦСП 5 семестр. 1.В каком узле аппаратуры СП С ИКМ осуществляется квантование? 2.Какими узлами аппаратуры управляют импульсные последовательности выходящие с канального распределителя ГО? С какой частотой идут эти последовательности.? 3.Назначение сверхцикловой синхронизации? 4.Для чего нужно регенерировать сигнал? 5.Найти значение уровня квантования и закодировать этот уровень с помощью симметричного кода, если, Δ=0,6 mВ, UАИМ =44 mВ. 6.На вход нелинейного декодера подаётся кодова
User gerold66 : 30 января 2011
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх