Контрольная работа по дисциплине: Экономические учения на тему: Тема № 10. Четвертый этап эволюции классической школы. Экономические взгляды Дж.С.Милля.

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 592A03AF-FBF2-4341-ABE1-9BADED8ED916.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема № 10.
Четвертый этап эволюции классической школы.
Экономические взгляды Дж.С.Милля.

План:
1.Методология исследования Дж.С.Милля
2.Теория производительности труда
3.Теория доходов. Теория стоимости
4.Теория денег. Теория реформ
Задание
Используемая литература



Задание
1. В чем особенности предмета и метода изучения Дж. С. Милля? Как трактует Дж. С. Милль категории «стоимость», «производительный труд», «заработная плата», «рента»?
РЕФЕРАТ по истории экономических учений на тему: «Столыпинская аграрная реформа».
Содержание: Введение 1. Столыпин Петр Аркадьевич – крупный русский реформатор и политик. 1.1. Биографические заметки и некоторые черты характера 1.2. Отношение крестьян к П.Столыпину 1.3. Петр Столыпин о своей реформе 1.4. Гибель П.Столыпина 2. Экономическая ситуация накануне реформы. 2.1. Политическая и экономическая ситуация в России накануне реформы 2.2. Первая Государственная дума 2.3. «Война за землю» и предпосылки реформы 3. Земельная реформа. 3.1. Замысел реформы, ее основная идея
User ДО Сибгути : 2 января 2015
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Тема 10
Тема №10: «Г.Спенсер: Основные социологические взгляды» Содержание Введение 3 1. Взгляды Г. Спенсера на общество с точки зрения эволюции и естественного отбора 4 2. Политические взгляды Г. Спенсера 10 Заключение 13 Список использованных источников 15
User Roma967 : 18 сентября 2024
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Социология. Тема №10
Тема: «Г.Спенсер: Основные социологические взгляды» Содержание Введение 3 Основные социологические взгляды Г. Спенсера 4 Заключение 13 Список использованных источников 14
User Учеба "Под ключ" : 25 октября 2017
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Всеобщая история. Тема 10
Тема: «Гуманизм и культура эпохи возрождения» Содержание Введение 3 1. Общая характеристика эпохи Возрождения 4 2. Гуманистическая мысль эпохи Возрождения 6 3. Культура Возрождения 12 Заключение 17 Список использованной литературы 18
User Roma967 : 26 января 2023
500 руб.
promo
Экономический реформизм Джона Стюарта Милля
Джон Стюарт Милль родился 20 мая 1806 года в Лондоне в семье Джеймса и Гарриет Милль. Он был старшим из девяти братьев и сестер. Из этой семьи в историю вошли Джеймс Милль и Джон Стюарт Милль. Джеймс Милль был сыном шотландского священника. Повзрослев, Джеймс Милль избрал себе путь ученого. Он поддерживал связи с такими учеными, как философ И.Бентам, политэкономом Д.Рикардо, историком Д.Грот. под влиянием своего друга Рикардо, Джеймс Милль написал «Элементарный курс политической экономии», котор
User Slolka : 5 марта 2014
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности. Тема 10
Тема эссе: «Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживаетесь вы, почему, или у вас есть свой проект?» Объем эссе - 7 стр. Список использованных источников
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Тема 10
Тема: «Анализ проблемы управления информационной безопасностью» Содержание Введение 4 1. Управление информационной безопасностью 5 2. Понятие системы управления информационной безопасностью 8 3. Анализ рисков и основных проблем при создании СУИБ 17 Заключение 22 Список литературы 23
User SibGOODy : 22 июля 2023
450 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Тема №10
Тема: «Анализ проблемы управления информационной безопасностью» Содержание Введение 3 1. Управление информационной безопасностью 4 2. Понятие системы управления информационной безопасностью (СУИБ) 7 3. Стандарты ITIL, MOF, ITSM, COBIT 16 3.1. Общий анализ продуктов 16 3.2. Сравнение стандартов COBIT и ITIL 22 Заключение 25 Список литературы 27
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
450 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх